Перейти к содержанию

VW Transporter 2010г 2.0 TDI


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 166
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Была у меня машина с похожей проблемой, заклинил клапан EGR, делать надо было быстро, по этому поставил заглушку.  Ошибок не было так как маска ошибок была полностью стёрта.

Ссылка на комментарий

...и ещё...(могу ошибаться)....В тот момент когда на ХХ авто колбасит-  даваление в рампе находится на критично-низком  уровне...Ведь часто эбу при давлении в рейке ниже 240 b  даже не откроет форсы....(не пинать- у кого есть другая инфа -выкладывайте)...

Далее - Машина чиповалась...Т.е - возможно что угодно...

Сэврик - если есть возможность считать иденты и выложить было бы очень хорошо...

Ведь хозя говорил что авто после чипа поехало плохо сразу...

added 0 минут later

Вить- кесс2 через розетку это сможет?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
1 час назад, sapr сказал:

кесс2 через розетку это сможет?


Должен. Сток во всяком случае, просто обязан вернуть.

В прикрепленном архиве два стока из разных баз с этим номером:
03L906022CD 9118.rar

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Сэврик сказал:

Это? (не пинайте сильно, кесс впервые подключил)


Если решишь залить сток сам, то перед этим обязательно вычитай содержимое и сохрани.

 

Ссылка на комментарий

Не стоит туда кесом лезть, разве что только в буте. 10 года авто кесс скорее всего не возьмет по розетке, если конечно не ори кесс. Да и при репроге скорее всего включатся вентиляторы на время программирования обязательно зарядное подкинь или отключи разьемы с вентиляторов, это если все же решишься писать его по розетке. Я бы в буте вычитал и флешь и еепром для подстраховки.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, alex43serg сказал:

Я бы в буте вычитал и флешь и еепром для подстраховки


Замечание важное, особенно если приборы не ориг. Сам я работаю оригинальными приборами Alientech
и проблем с записью стока на подобных блоках не испытывал.
Но кроме того этот блок должен по розетке записаться и комбиком, и РСМ флешером.
 

Ссылка на комментарий
Только что, ratnik сказал:

комбиком, и РСМ флешером.

При их наличии))У Сэврика на сколько знаю их нет, но есть К-таг потому думаю самое правильное вычитать сначала в буте и Flash и eeprom чтоб обезопасить себя от танцев в последствии.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, alex43serg сказал:

есть К-таг потому думаю самое правильное вычитать сначала в буте и Flash и eeprom чтоб обезопасить себя от танцев в последствии


Поддерживаю. Особенно с учетом того, что приборы не оригинальные.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, sapr сказал:

...и ещё...(могу ошибаться)....В тот момент когда на ХХ авто колбасит-  даваление в рампе находится на критично-низком  уровне...Ведь часто эбу при давлении в рейке ниже 240 b  даже не откроет форсы....(не пинать- у кого есть другая инфа -выкладывайте)..

Всем привет! 

Там пьезо . Колбасить может из-за неисправного клапана подпора обратки.

Ссылка на комментарий

А на VW Amarok 2.0 CDBA может быть повышенное давление в рейле (на ХХ около 400 бар) из-за этого клапана? Тоже трясёт на ХХ. Извините что влез.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Олег Мастер сказал:

Колбасить может из-за неисправного клапана подпора обратки.

Сняли, он пропускает давление при 0.1бар в сторону форс, от форс - не пропускает. Эт правильно?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Сэврик сказал:

Сняли, он пропускает давление при 0.1бар в сторону форс, от форс - не пропускает. Эт правильно?

Правильно.

В сторону форс эл.насос с бака и должен закачивать, а от форс должен открываться 7 - 10 бар.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Сэврик сказал:

Сняли, он пропускает давление при 0.1бар в сторону форс, от форс - не пропускает. Эт правильно?

Клапан неисправен. В обратную он не должен пропускать. 

added 0 минут later

От форсунок 5-7

Ссылка на комментарий
5 часов назад, buzuluc сказал:

А на VW Amarok 2.0 CDBA может быть повышенное давление в рейле (на ХХ около 400 бар) из-за этого клапана? Тоже трясёт на ХХ. Извините что влез.

Давление повысится из-за него не может. Смотрите клапан ZME на ТНВД ,если оно завышено. А колбасить может не только из-за клапана.

Ссылка на комментарий
48 минут назад, Олег Мастер сказал:

Клапан неисправен. В обратную он не должен пропускать. 

Так исправен или нет? Или как-нить по другому надо проверить?

Screenshot_1.png

20181101_133403.jpg

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
5 часов назад, buzuluc сказал:

А на VW Amarok 2.0 CDBA может быть повышенное давление в рейле (на ХХ около 400 бар) из-за этого клапана? Тоже трясёт на ХХ. Извините что влез.

Если форсы должны прописываться, а допустим, купили комплект новых и установили не прописывая - может быть подобная ситуация....Сам встречался ...Давка  400 с лишним бар....Из глушака  белый пар...Вонизм...Прописал форсы  и всё  стало отлично. Не помню  правда уже что за автобус был...возможно пежо боксер 3.. 

 

Я понимаю так...Но как устроен внутри не знаю...

клапан.png

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Shapovalov сказал:

В сторону форс эл.насос с бака и должен закачивать, а от форс должен открываться 7 - 10 бар.

Олег, а клапан не односторонний? ...да и насос низкого давления не прокачает в сторону форсунок... некуда прокачивать! Я тоже склонен думать, что с клапанам трабла.  

Сэврик компрессор есть под рукой проверить клапан? Он правильно установлен? ...хотя заводится же... На машинке с клапана вытекает соляра при заведенном двигателе?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, danis11 сказал:

Олег, а клапан не односторонний? ...да и насос низкого давления не прокачает в сторону форсунок... некуда прокачивать! Я тоже склонен думать, что с клапанам трабла.  

Сэврик компрессор есть под рукой проверить клапан? Он правильно установлен? ...хотя заводится же... На машинке с клапана вытекает соляра при заведенном двигателе?

Завтра это проверим. Наверное надо, как обычно, начать с бака и до тнвд всё проверить (особо не верить словам клиента).

Отпишусь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...