Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Рекомендованные сообщения

Всем доброго. Притащили на ремонт VW Transporter 2010г обьём 2.0л TDI код вигателя CAAB мкпп (без системы стоп-старт). Со слов клиента - года полтора назад заглохла на ходу, притащил в сервис, там авто завели, сказали, что поменяли прошивку и порекомендовали убрать сажевый. Грит, тяга пропала, клиент - самоделкин, сам убрал сажевый, не помогло, плакался, грит сажевый чистый был. Сам поменял турбину на новую - без толку, потом перестала заводится, стояла год, притащил. Прокачали тнвд, завели, прокатились, тяги нет, как будто турбина не работает,на щитке спиралька моргает. VAC PS, вася почему-то нет связи с моторным, Launch кажет -

P2563 - turbocharger boost control position sensor circuit range perfomance - стирается, появляется

P1065 - fuel pressure regulation control difference - пару раз появлялась

Заметили снятый вакуумный шланг на вакуумный регулятор лопаток в турбонагнетателе, одели, заводим, глохнет. Шток при заводке выходит до конца и остаётся в таком положении, двигатель глохнет. Отсоединяем шланг - не глохнет. Ч/з 2-3мин на нём пропадает разрежение от вакуумного клапана, надеваем шланг, сбрасываем ошибки, катаемся, тяга есть, едет норм, но ч/з 2-3км глохнет на ходу и всё по новой, т.е надо снимать разряжение с вакуумного регулятора при заводке. Ошибка P2563. Не можем понять - в чём проблема? По автодате значение датчика положения лопаток на ХХ ( пин B58 на Эбу)должно быть 3.8В, у нас 3.6В, при зажигании вкл по автодате 0.9В, у нас 0.45В, критично? мож какую адаптацию надо сделать? Кто-нить в курсе? подскажите пжлста.

vw-t5-010-2.0-1.png

vw-t5-010-2.0-2xx.png

vw-t5-010-2.0-2000ob.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливный, воздушный фильтра клиент менял. Обратку не проверяли, пока по воздуху занимаемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была така хрень с тойотой. Обошлось чисткой обратки и заменой воздушн.фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтрик на эл.клапане управления турбой, чистый ?

В сети есть с картинками чистка его.

 

По хорошему VCDS надо.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Сэврик сказал:

P1065 - fuel pressure regulation control difference -

Глохнет с этой ошибкой?

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, danis11 сказал:

Глохнет с этой ошибкой?

Последний раз когда заглохла, ошибка была P2563. Ошибка P1065 была пару раз, счас нет.

 

20 минут назад, Shapovalov сказал:

Фильтрик на эл.клапане управления турбой, чистый ?

дуется легко

20181030_191555.jpg

added 2 минут later

Вспомнил, клиент говорил, что ещё  регулятор давления на тнвд пробовал менять, типа без толку. Мы тож его снимали, смотрели целостность резинок, там норм.

Изменено пользователем Сэврик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Сэврик сказал:

Последний раз когда заглохла, ошибка была P2563.

Почему тогда глохнет? По сканеру давку отслеживали с рабочей турбиной? Что то не припоминаю, чтоб из за турбины двигатель глох... Я бы вернул стоковый софт, и на нем бы смотрел..., или обновил бы.

Заслонка на впускном в адеквате?

Изменено пользователем danis11
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, danis11 сказал:

Почему тогда глохнет? По сканеру давку отслеживали с рабочей турбиной? Что то не припоминаю, чтоб из за турбины двигатель глох... Я бы вернул стоковый софт, и на нем бы смотрел..., или обновил бы.

Глохнет не всегда, был момент - полдня катались, проверяли, но турбина тогда больше не работала, чем работала, не глохла. Снег выпал, резина летняя, проблематично проверять. Но завтра лаунчем сниму давку по воздуху и по топливу, выложу. Насчёт софтов не силён, кесс лежит, попробую, что получится. Завтра отпишусь.

Изменено пользователем Сэврик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала надо разобраться с отсутствием диагностики...Почему только через  Лаунч , и только по обд2 ?

ДВС  -102л.с? Или 140?

Изменено пользователем sapr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, danis11 сказал:
1 час назад, Сэврик сказал:

P1065 - fuel pressure regulation control difference -

Глохнет с этой ошибкой?

Кажись начинает доходить, пока турбина не работает - нет проблем по топливу, как принудительно запустили турбину, начала глохнуть из-за проблем по топливу -P1065?

Завтра будем проверять ещё

7 минут назад, sapr сказал:

Сначала надо разобраться с отсутствием диагностики...Почему только через  Лаунч , и только по обд2 ?

Сам не могу понять, обычно вас пс тащит эти авто, тут только авс и кузов видит. Лаунчем вижу ч/з марку vw и текущие кажет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же ремонтировать не видя давление в рампе?

added 2 минут later

Если 140 - то я такой двс диагностировал на пассате B6 год-два назад ...Вообще проблем с подключение не было...Поищу сейчас у себя...Вдруг где-то параметры сохранял...

Там пьезо -форсы? Ещё мне помнится вроде на этом двс (могу ошибаться была проблема с ДЗ...ОНа по памяти вместе с ЕГР...ЕГР периодически клинил..а он вроде был связан механически с ДЗ...В результате двс сдыхал при заклинивании заслонки  при торможении.....

Изменено пользователем sapr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

20 минут назад, Сэврик сказал:

как принудительно запустили турбину, начала глохнуть из-за проблем по топливу -P1065?

Я как вариант говорю. Не из за турбины же глохнет! ...т.е. не основная трабла...

Изменено пользователем danis11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянь в личку...Там про двс  CBAB подробно вроде...И некие параметры для сравнения (не помню откуда они у меня)

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сэврик сказал:

сказали, что поменяли прошивку и порекомендовали убрать сажевый.

т.е. удалили егр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, danis11 сказал:

Я как вариант говорю. Не из за турбины же глохнет! ...т.е. не оснвная трабла...

эт понятно, пинок..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CBAB-параметры!.doc

 

Вот ещё валялось у меня...

Так там пьезо? С подпором обратки?

Изменено пользователем sapr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэврик Проверь работу вакуумного насоса в первую очередь, а также все возможные утечки по этой магистрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, спасибо. Убегаю. Завтра всё проверим с учётом ваших сообщений, отпишусь.

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так не заработал на картошку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!  Есть у этих моторов  интересная неисправность. Очень тяжело диагностируется. Исправляется заменой впускного , иногда обоих распредвалов. Следствием неисправности является провернутая последняя шейка впускного распредвала на своей оси, когда перекрывается отверстие для подачи масла . Смысл в том , что привод вакуумного насоса как раз на впускном распредвале и конструктивно смазка для работы насоса , без которой насос не работает , должна поступать как раз с последней шейки распредвала. Увидеть можно только после снятие распредвала. Последняя шейка должа сообщатся с отверстием в торце привода вакуумного насоса. Это следствие. Причиной провернутой шейки могут быть как подклинивание  вакуумника , так и ТНВД.

  • Like 2
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синхра уходит. УОЗ за пределами регулирования. Как вариант. Проверяйте метки. Только проверяйте не только положение выпускного , но и впускного ( прорезь параллельно ГБЦ.  А не видете Вы из -за отсутствия возможности подключить vas ps и посмотреть историю и условия присвоения кодов. (Тут можно только догадыватся ... Кривое ПО , поддертая маска, пропадает питалово на ЭБУ . Это Вы нам расскажете).

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег-)))  Сначала необходима полноценная диагностика...Разобраться с этим...

added 1 минута later
19 часов назад, Сэврик сказал:

. VAC PS, вася почему-то нет связи с моторным,

 

Это нереально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбросили ошибки, подсоединили всё по заводу, поехали кататься. Launch текущие кажет(хронометраж поездки):

1) работает на ХХ

     - boost pressure                             - 998HPa

     - turbocharger аctuator position - 3.6B

     - engine RPM                                 - 859

     - fuel rail pressure                         - 27880KPa

2) на 3-й передаче 60км/ч

     -------------------------------------------------- - 1185HPa

     -------------------------------------------------- - 2.5B

     -------------------------------------------------- - 2713

     -------------------------------------------------- -57000KPa

3) притормозили перед выездом на трассу и тупняк -  работает с перебоями, оборотов не набирает, катимся, на газ не реагирует (но не заглоха)

    - boost pressure                              - 942HPa

    - turbocharger actuator position   - 3.6B

    - engine RPM                                    - 843

    - fuel rail pressure                            - 23510KPa

4)одуплилась, попёрла на 3-й 100км/ч

    - boost pressure                                - 1848 HPa

    - turbocharger actuator position    - 1.4B

    - engine RPM                                     - 4285

    - fuel rail pressure                             - 132040KPa

5)на развороте назад заглохла, ошибка P1065, сбросили, завели (вак шланг на управление турбой в этот раз не трогали)

на 5-й передаче в горку на 5-й передаче

     - boost pressure                               - 1725HPa

     - turbocharger actuator position    - 2.7B

     - engine RPM                                     - 1758

     - fuel rail pressure                             - 95540 KPa

6)заехал в бокс, заглохла. Конец теста.

Сняли синхру, сравнили с имеющимся с тырнета, есть разница в 1 зуб по ротору колена. Цена 1 зуба - 6гр, критично?(последняя диаграмма с тырнета)

21 час назад, ratnik сказал:

Проверь работу вакуумного насоса в первую очередь, а также все возможные утечки по этой магистрали.

Повесили два манометра, один до клапана на вакуумный регулятор турбой, второй на регулятор. Разряжение есть, утечек нет, но счас глохнет после заводки, как раньше.

 

21 час назад, danis11 сказал:

т.е. удалили егр?

Счас смотрим. 

vw-t5-010-2.0-tdi-1.png

vw-t5-010-2.0-tdi-3.png

Screenshot_10.png

Изменено пользователем Сэврик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×