Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Ggrigoriyg

Mazda 3(bk) 2007 г.в. 1.6 16кл Прошивка

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Не пойму в чём проблема. Может кто сталкивался....

 

Автомобиль Mazda 3(bk) 2007 г.в. 1.6 16кл механика HW: Z63318     SW: SW-Z633EB000.HEX      System DENSO SH7055  

 

Сначала приобрёл прошивку на оф. сайте Адакта под Евро2, прошил её китайским Kess-ом, машина работала хорошо за исключение небольшого косяка, при сбросе газа на секунду падают стрелки и загарается check,

видео сняли для наглядности  https://yadi.sk/i/3JuB0tPnkvcjTQ

 

Залил сток обратно, проблема исчезла.

 

Написал в службу поддержки Адакта, в итоге они прислали ещё несколько вариантов, но на них вообще ездить невозможно,  двигатель заводится, но жутко троит, машина вся трясётся...

Пробывали считывать то что записалось, что бы убедиться что прошивка пишется корректно.

 

Потом нашёл на просторах интернета прошивку "Mazda 3 1.6MT Z633EB0WZ01-E2" вроде как от Esso, залил, всё нормально, работает, не ошибки не косяки не проявились.

 

Решил приобрести прошивку у ESSO. Приобрёл...Прошил... Машина завелась, но при прогреве большие обороты (2300-2500) к тому же они плавают, пока не прогреется ехать невозможно, приходилось каждый раз долго прогревать мотор.

Потом, на трассе выявился ещё косяк, при переключение когда выжимаешь сцепление обороты остаются такие же какие были на передаче... что очень вредно для сцепления.

 

Не пойму в чём проблема, что я делаю не так? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто изначально исправно было? Диагностику делали?   на стоке нормально.... может и загрузчик не верно пишет..

Изменено пользователем borkas147
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полную диагностику не делал. Сканером проверял, ошибок не было.  Со слов хозяина машины ни каких проблем не было, я его хорошо знаю, если что то было не так он бы заметил, так как сам занимается авто спортом...

Загрузчик проверял, считывал что записалось, отправлял в тех поддержку Адакта, сказали что записано верно. Да и сток потом пишу и всё работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так прошивка сейчас чья? ESSO тоже дорабатывает свои если надо, мы с ним помнится форд эксплорер месяц мучали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас стоит Адакт, на ней нормально ездить можно, только глюк иногда вылазиет описанный выше.

Esso ответил: «Добрый день странно конечно . уже столько их прошил». 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:9gdf::9gdf: Я знал я знал!!!приехал клиент на точно таком же авто, и проблема прям вот точь в точь заехал прошился в Кирове, получил тот же трабл если плавно разгоняется то все ок, если навалить то автос под сброс газа на секунду глохнет падают стрелки на панели приборов и получает пинок под зад писали как я понял пошивку от Взадаст у представителей, потом видимо еще что то пихали то что смогли на помойках найти. Вернул сток, приехал ко мне, отправил файл на калибровку другому калибровщику в выходные запишем посмотрим что и как.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует что я не один такой) Дайте знать пожалуйста что получиться в выходные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусь по результату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже интересно ,что получится...думаю получится :).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, phantom сказал:

тоже интересно ,что получится...думаю получится :).

Адрюх если клиент не сольется)) Как это обычно бывает)) Им же все подешевле надо, вот и получил он ге морой за 3500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Егор (Esso) прислал второй вариант прошивки. Машина завелась хорошо, прогревалась нормально (без повышенных оборотов как раньше), и благополучно уехала на тестирование ....

Изменено пользователем Ggrigoriyg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, вопрос решён... клиент позвонил,  сказал что всё нормально,  всё нравиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет ! зашил , все получилось , Спасибо !! Только от адакта прибавка - никакая ((((

От ессо вроде чуть клиент ощутил ...А у тебя какие отзывы от клиента ?

Знакомый пишет по 3ке  сток и так выжатый почти до конца ..приход практически 

не заметен ...Ну хоть по нулям вышел ...Да еще недовольного клиента  приобрел..хорошо хоть чел знакомый слегка ..вроде адекватно отнесся ...Но судя по лицу антиреклама обеспечена ...печально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто на них прошивки хорошо делает? Кого можете порекомендовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Юрген сказал:

А у тебя какие отзывы от клиента ?

Со слов хозяина машины, а он мастер спорта по авто кроссу, с прошивкой от Адакт педаль стала более послушной, появился хороший подхват с низов, прибавилась динамика...

С прошивкой от Esso машина стала более мощной на высоких оборотах, бодрый подхват начинается с 2600-2700 оборотов, вариант для высоких скоростей....

7 часов назад, Юрген сказал:

привет ! зашил , все получилось , Спасибо !! Только от адакта прибавка - никакая ((((

От ессо вроде чуть клиент ощутил ...

Пожалуйста!

А ты Адакт на оф. сайте покупал?

И от Esso брал у Esso? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам отвечу на свой вопрос который был изначально:

28.10.2018 в 22:06, Ggrigoriyg сказал:

Не пойму в чём проблема, что я делаю не так? 

Когда я записывал прошивку выбирал "write" и Kess писал её не полностью...

Нужно писать через "recovery" и будет всё хорошо)

 

И по этому

4 часа назад, Ggrigoriyg сказал:

С прошивкой от Esso машина стала более мощной на высоких оборотах, бодрый подхват начинается с 2600-2700 оборотов, вариант для высоких скоростей....

этот отзыв не является истиной, так как писал прошивку от Esso через "write", а Адакт через "recovery"....

 

На днях съезжу запишу Esso через "recovery", владелец машины покатается, скажет своё мнение, и я напишу что получилось....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Ggrigoriyg сказал:

этот отзыв не является истиной, так как писал прошивку от Esso через "write", а Адакт через "recovery"....


А как способ записи может повлиять на характер изменений в прошивке с т.з. потребительских свойств авто?
Что, "recovery" динамики добавляет? ))

 

added 1 минута later
29.10.2018 в 02:36, Ggrigoriyg сказал:

Полную диагностику не делал


Проблему нужно искать в этом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ratnik сказал:


А как способ записи может повлиять на характер изменений в прошивке с т.з. потребительских свойств авто?
Что, "recovery" динамики добавляет? ))

Я думаю суть в том что через write прошивка пишется не вся, а через recovery вся.... По этому когда писал Адакт через write появлялась ошибка, записал через recovery она пропала...

Со вторым вариантом от адакта через write двигатель колбасило, троил ужасно, ехать невозможно... Записал через recovery стал работать нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 
11 минут назад, Ggrigoriyg сказал:

Я думаю суть в том что через write прошивка пишется не вся, а через recovery вся

 

28.10.2018 в 22:06, Ggrigoriyg сказал:

прошил её китайским Kess-ом



Лучше работать РСМ или ММС флешерами, но не китайским фуфлом, в таком случае.
Именно по этим блокам  с Кессом ориг.  я проблем не наблюдал.

Изменено пользователем ratnik
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ratnik сказал:

Лучше работать РСМ или ММС флешерами, но не китайским фуфлом, в таком случае.

Полностью согласен!

Ещё в chiploader-е этот блок заявлен...,    нормально работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Ggrigoriyg сказал:

Ещё в chiploader-е этот блок заявлен...,    нормально работает?


Вот этого не подскажу, т.к. работаю выше перечисленными загрузчиками, но не chiploader.
Но также точно знаю, что китайский piasini способен легко справится в этой ситуации также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.01.2019 в 21:45, Ggrigoriyg сказал:

На днях съезжу запишу Esso через "recovery", владелец машины покатается, скажет своё мнение, и я напишу что получилось....

Прошил.... клиент покатался и разницу не заметил. То есть прошивку от Esso без разницы как записывать в отличие  от Адакта...

Клиент в  итоге попросил меня вернуть ему прошивку от Адакт, так как она более удобная для повседневной езды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×