Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Shapovalov сказал:

Хорошая штука в подобных случаях стардекс 0202  ! )))

1.png      2.png

 

Олег, подскажите, у них эмулятор соленоида электронный? я просто ставил механический эмулятор,  он делает максимальное давление. на прокрутке у меня насос надавил 1200 бар в стенку

Ссылка на комментарий

давление все таки должно быть 2.5 бара до тнвд в разрез. на счет скачков: по низкому давлению до тнвд что может вызвать скачки? там вроде нечему. клапан на фильтре стоит перпендикулярно подаче и сбросит только излишки топлива (давление). думаю, что причиной скачков может быть сам тнвд. но видео посмотрел кучу, там у всех прыгает.

added 2 минут later

если в тнвд стоит редукционный клапан, то он скорее всего мог бы доставить такой гемор))) и он скорее всего есть. при включении зажигания слышно, что клапан сработал - отчетливое плюханье в бак из обратки

Ссылка на комментарий

А почему у тебя на холостых 4.5? Ред. клапан механический для поддержания неизменного давления в низ. контуре...

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
Только что, danis11 сказал:

А почему у тебя на холостых 4.5?

вот это как раз хрен знает))) модуль не в оригинале

added 1 минута later

на коробке с насосом было написано 2.5 бара

Ссылка на комментарий

когда стоял старый модуль, высокое давление также прыгало. проблема с глушением мотора точно так же проявлялась

Ссылка на комментарий

Скорее всего низкое давление поддерживает модуль фильтра... Хотя ты говоришь, что скачки и до, и после фильтра... Что то должно поддерживать низкое давление в пределах нормы. Надо изучить гидр систему на данной машинке. Я тоже склонен думать, что давка должна быть 4.5...

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, danis11 сказал:

Скорее всего низкое давление поддерживает модуль фильтра... Хотя ты говоришь, что скачки и до, и после фильтра... Что то должно поддерживать низкое давление в пределах нормы. Надо изучить гидр систему на данной машинке. Я тоже склонен думать, что давка должна быть 4.5...

но ведь в дилерской документации 2.5

в автодате 2.5

на коробке написано 2.5

и на форумах пишут 2.5

 

и вот

Цитата

Первое поколение впрыска Common Rail оснащается ТНВД типа Bosch CP1, выпускаемым в стандартном (модификация CP1S) и компактном дизайне (CP1K). Работает насос Bosch CP1 за счет приводного вала, соединенного с распредвалом двигателя. Топливо к ТНВД подается под давлением 2,6 бар погружным электрическим насосом с производительностью до 160 л/час, при этом излишки дизеля отводятся обратно в бак через предохранительный клапан на блоке топливного фильтра, а также через второй предохранительный клапан, расположенный на блоке топливного насоса и открывающийся при заблокированном топливопроводе, что позволяет избежать повреждения системы топливоподачи.
 

 

Ссылка на комментарий
Цитата

ТНВД Bosch CP1 лишен клапана дозирования топлива, поэтому регулировка давления в рампе (аккумуляторе) осуществляется исключительно регулятором давления топлива. CP1 лишь обеспечивает минимальное давление в пределах 170 – 200 бар на холостом ходу и ровно 1350 бар при максимальных оборотах. Также стоит отметить, что некоторые модификации насосов типа Bosch CP1 оснащены электромагнитным клапаном деактивации одного из плунжеров, использующегося для понижения нагрузки на ТНВД при малых оборотах двигателя или для резкого понижения давления в топливной системе в случае перехода блока электронного управления Common Rail в аварийный режим работы.

 

может отключаемая секция мозг делает? но это уже тнвд

Ссылка на комментарий
Только что, autoelectrik61 сказал:

Также стоит отметить, что некоторые модификации насосов типа Bosch CP1 оснащены электромагнитным клапаном деактивации одного из плунжеров,

На сколько помню, на этой машинке такого нет.

Ссылка на комментарий
Только что, danis11 сказал:

На сколько помню, на этой машинке такого нет.

есть

added 0 минут later

пробовали с отключенной с него фишкой, без результата

added 1 минута later

344575628_.thumb.jpg.50574ade3a68c06d16b2bcf568d9a34c.jpg

Ссылка на комментарий

можно чуть порассуждаю. производительность насоса на максимальных оборотах Олег писал 

Цитата

В максимальном расходе 80-120 л/ч . Поэтому 10 на LE -40 в VL(тестплан  на форсы смотри) - ниочем!!!

 

но машина глохнет с низов. на первой тапок в пол ее заглушить невозможно. далее вторая - тапок в пол. может не заглохнуть. но на третьей заглохнет обязательно. переключился со второй на третью, тапок в пол, мотор не раскрутился, оборотов тнвд не хватает, чтобы создать заданное давление 1200 бар. (или давление куда то ушло, например через обратку форс)

added 2 минут later

то же самое можно повторить, если на третьей накатом дойти до 1200 оборотов,  потом резкое ускорение

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

где клапан  в корпусе фильтра сбрасывал давление при перегазовке


Поездкой с манометром это можно проверить, верно?
Либо по низкому контуру сделать самому отдельную подачу из канистры с проверочным насосом.
Но версия Даниса с недорабатывающим ТНВД мне кажется более верной.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

давление при перегазовке

А причем здесь перегазовка? В низком контуре ведь создает давку эл насос, а как известно он независимо работает от оборотов двигателя! )))

Ссылка на комментарий

тоже склоняюсь к тнвд. с манометром можно проехать. но с предыдущим насосом с 1.5 барами давления та же проблема была. проблема эта со временем становится более явной, все чаще и чаще проявляется

Ссылка на комментарий
Только что, danis11 сказал:

autoelectrik61 Накидай быстренько гидравлическую схемку и выложи... не охота искать.

 

на словах: топливный модуль, в нем сетка с насосом. далее топливный фильтр с редукционным клапаном и с обраткой, тнвд с отключаемой секцией, с регулятором давления. в нем редукционный клапан еще один, но его не видно с наружи. рампа без регулятора, без аварийного клапана с датчиком давления. обратка соединяется с форсами, тнвд и фильтром

added 2 минут later

сейчас другой диск в нойт вставлю, посмотрю в дилерской документации.

 

по поводу давления, насос в баке создает постоянное давление, поэтому низкое давление, точнее его скачки, будут либо из-за редукционных клапанов, либо из-за самого тнвд, который пульсирует в лининю низкого давления

Ссылка на комментарий

А если отключить обратку от фильтра и заглушить ее на фильтре, низкая давка продолжает скакать? Меня очень напрягают твои слова - давка должна быть 2.5, а у тебя 4.5 на хх при двух ред. клапанах! Один должен быть основным, а другой аварийным с выше давкой!

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, danis11 сказал:

А если отключить обратку от фильтра и заглушить ее на фильтре, низкая давка продолжает скакать? Меня очень напрягают твои слова - давка должна быть 2.5, а у тебя 4.5 на хх при двух ред. клапанах! Один должен быть основным, а другой аварийным с выше давкой!

Да, такая мысль у нас была. но не успели в субботу))) попробуем

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...