Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Danis представляшь тестплан ТНВД-?  В максимальном расходе 80-120 л/ч . Поэтому 10 на LE -40 в VL(тестплан  на форсы смотри) - ниочем!!!

added 3 минут later
6 минут назад, autoelectrik61 сказал:

2.5бар. До этого был другой подкачивающий, он давил 2.2 бара.  Проблема оставалась

 

added 0 минут later

Но 2.5  норма на хх

 

До замены писал 1.5 , но не про это. Покажи пожалуйста откуда взята инфа , что 2.5 норма.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Олег Мастер сказал:

Danis представляшь тестплан ТНВД-?  В максимальном расходе 80-120 л/ч . Поэтому 10 на LE -40 в VL(тестплан  на форсы смотри) - ниочем!!!

added 3 минут later

До замены писал 1.5 , но не про это. Покажи пожалуйста откуда взята инфа , что 2.5 норма.

Извиняюсь, 1.5 бара было. Запамятовал)

 

added 0 минут later

Инфа из автодаты,  сейчас перепроверю

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Олег Мастер сказал:

Danis представляшь тестплан ТНВД-?  В максимальном расходе 80-120 л/ч . Поэтому 10 на LE -40 в VL(тестплан  на форсы смотри) - ниочем!!!

Не спорю, но мы в данном случае говорим не о возможной производительности, а об отклонениях в рабочем режиме.

Производительности естественно насосу хватает с лихвой, но он в данном случае работает вне заложенного алгоритма, так вот причиной тому может быть не только голодание, но и "слив" высокого давления.

 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, danis11 сказал:

говорим не о возможной производительности, а об отклонениях в рабочем режиме.


Перечитал тему. Согласен и с Данисом, и с Олегом. Не так давно столкнулся с подобной  проблемой
на Hyundai Santa Fe 2.0CRDi AT 2013Y, по итогу закончилось все заменой трех форсунок и ТНВД.
Подробно описывать не буду, дабы не утруждать внимание, отмечу лишь тот факт, что форсунки
возились аж в три профильных сервиса, завалили кучей бумаг с отчетами по тест-планам, а толку
не было. Купили в Белоруссии комплект форсунок и ТНВД, завели на них и ориентируясь по нормальной работе
двигателя, перепроверили на  нем "проверенные форсунки" после "тест-планов". Три выкинули.

Характерно, что при выше описанных неисправностях давление низкого контура хаотично скачет,

а давление высокого не может войти в режим.

Ссылка на комментарий

829639222_1.thumb.jpg.3d20a58d79dcbcced214561916cbcddd.jpg

 

1071060769_.thumb.jpg.5f1bdfe21938c24ee6224b7af2d8d1b1.jpg

 

added 0 минут later

в автдате 2.5 бара

added 1 минута later

поверил бы я тест плану, но сервис, где проверяли форсы, уже обосрался)

Ссылка на комментарий

Так а я о чем всю тему ?!! Если нет низкого , так чего придератся и приговаривать по высокому ? Неделю назад отправил утечкой 0089 именно из-за низкого, хотя там тоже форсы проверены , SCV новый. А форсы когда будут по 80 каждая сливать в VL , тогда соглашусь и приведу примеры. Теже самые транзиты с денсиками и пробегами по 400000 . Тестируем при ремонте ДВС , в длинном тесте в VL до 80 кубов каждая и обьясню , что надо бы сделать ... -" А зачем ?!! Заводится , работает..."

Ссылка на комментарий

Олег Мастер соглашусь с одним - низкое должно быть в порядке первым делом... из этого и плясать. Если низкое прыгает, то с производительностью проблема... вот только это причина или последствие! Нужно внешними устройствами устаканить низкое, а уже исходя из результатов - копать дальше.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Олег Мастер сказал:

Если нет низкого

Разве можно сказать, что его нет? при 1.5 бара проблема была. после замены модуля осталась, но давление стало больше.

извиняюсь, может ввел в заблуждение. стрелка манометра прыгает при перегазовке. на хх стоит на 4.5 бара

added 2 минут later

замер делаю в разрез перед фильтром. но на всякий случай мерил и перед тнвд. результаты одинаковые

added 3 минут later

просто мои мысли: на хх обратный слив за 2 минуты 20 кубиков. в мануале несколько. но 20 это же не несколько? производительности насоса не хватает обеспечить давление при таком сливе. ведь под нагрузкой слив многократно увеличитсся

Ссылка на комментарий

autoelectrik61 тут есть нюансы - если низкое меняется, то и алгоритм работы регуляторов меняется... все взаимно связано. И разброс в алгоритме тоже может привести к ошибке.

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, danis11 сказал:

autoelectrik61 тут есть нюансы - если низкое меняется, то и алгоритм работы регуляторов меняется... все взаимно связано.

да, но простой насос электрический не может дать такую проблему по болтанке низкого давления. стрелка при перегазовке, как на бензинке дрожит. но не в пределах 0.1 бара, а от 3 до 4.5 очень быстро

added 2 минут later

ди и проблема не на высоких оборотах появляется, а именно с низов, когда тнвд крутится медленно, а запрашиваемое давление максимальное

added 2 минут later

плавно машина разгоняется без проблем

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, autoelectrik61 сказал:

да, но простой насос электрический не может дать такую проблему по болтанке низкого давления. стрелка при перегазовке, как на бензинке дрожит. но не в пределах 0.1 бара, а от 3 до 4.5 очень быстро

Давку создает не подкачивающий , а редукционный. Найдите 4.5 бара перед ТНВД  в режиме разгона  и тема закроется.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, autoelectrik61 сказал:

а от 3 до 4.5 очень быстро

Вот в этом у меня с Олегом и нестыковка получается в ходе мыслей... Из за этого я и предложил пробовать устаканить низкое внешними устройствами, чтоб исключить его... 

Ссылка на комментарий
Только что, danis11 сказал:

Вот в этом у меня с Олегом и нестыковка получается в ходе мыслей... Из за этого я и предложил пробовать устаканить низкое внешними устройствами, чтоб исключить его... 

Данис, но по мануалу 2.5 бара.

Олег, почему должно быть 4.5?

added 1 минута later

Олег, редукционный в тнвд находится ?

Ссылка на комментарий
Только что, autoelectrik61 сказал:

Данис, но по мануалу 2.5 бара.

Олег, почему должно быть 4.5?

... нужно устаканить низкое давление на одном уровне... у тебя же в реале 4.5!

added 3 минут later
6 минут назад, autoelectrik61 сказал:

взять даже Man. у него обратный слив 10 кубиков с форсы за минуту. норма. так там и давление на хх 500 бар

Не сравнивай... производительность другая...

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, danis11 сказал:

... нужно устаканить низкое давление на одном уровне... у тебя же в реале 4.5!

это не реально))) проблема не в подкачивающем,. в фильтре, в корпусе,  есть клапан какой то, который сбрасывает излишки давления.

Ссылка на комментарий
Только что, autoelectrik61 сказал:

это не реально))) проблема не в подкачивающем,. в фильтре, в корпусе,  есть клапан какой то, который сбрасывает излишки давления.

Я и не говорю, что в подкачивающем!

Ты не бадайся...))) устакань низкое чтоб было ровно хоть на каком то уровне. Где находится ред. клапан не сложными действиями ты и сам определишь... уверен.

Ссылка на комментарий

Не исключено, что насос низкого давления в стенку создает 4.5, а уже контур низкого держит его на уровне 2.5... Исходя из этого и пройдись по контуру низкого... 

added 3 минут later

Вот и Олег Шаповалов подтянулся! С возвращением тебя, пропавший! Присоединайся!:120:

Ссылка на комментарий

еще что вспомнил, старый подкачивающий давлил в лоб 2.5. новый 4.5 бара. хотя на коробке написано было 2.5 бара

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

Данис, но по мануалу 2.5 бара.

Олег, почему должно быть 4.5?

added 1 минута later

Олег, редукционный в тнвд находится ?

autoelectrik61     84

autoelectrik61
  •  
 

Разве можно сказать, что его нет? при 1.5 бара проблема была. после замены модуля осталась, но давление стало больше.

извиняюсь, может ввел в заблуждение. стрелка манометра прыгает при перегазовке. на хх стоит на 4.5 бара

 

 

 

Я не буду спорить и проверять инфу давки по низкому. 4.5 - мне знакомо для этого класса авто. Только как еще донести суть  и наибольшую вероятность неисправности... Давка по низкому если на ХХ -4.5 , то и в режиме разгона (VL) должна оставатся -4.5 + - !!!

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Олег Мастер сказал:

autoelectrik61     84

autoelectrik61
  •  
 

Разве можно сказать, что его нет? при 1.5 бара проблема была. после замены модуля осталась, но давление стало больше.

извиняюсь, может ввел в заблуждение. стрелка манометра прыгает при перегазовке. на хх стоит на 4.5 бара

 

 

 

Я не буду спорить и проверять инфу давки по низкому. 4.5 - мне знакомо для этого класса авто. Только как еще донести суть  и наибольшую вероятность неисправности... Давка по низкому если на ХХ -4.5 , то и в режиме разгона (VL) должна оставатся -4.5 + - !!!

 

не)))) Олег, я не спорю))) рассуждаю в слух. спасибо большое, буду думать над скачками)

added 0 минут later

я просто за то, что на коробке от топливного модуля было написано 2.5 бара

Ссылка на комментарий

Как ни странно, но эти пежоуты старые болеют датчиками высокого давления(что на рампе).Надо его линейность проверить.

На борту Бош, как я понял ?

Форсы не АЙС ! с 20 куб за 120 секунд. Интересно начало впрыска какое у них ? Должно 145 бар начинать открываться .

Там такой фильтр ?

Ð�аÑ�Ñ�инки по запÑ�оÑ�Ñ� Peugeot 307 2.0 hdi Ñ�Ñ�ема Ñ�опливной    

 

Ссылка на комментарий

Олег, приветствую. Приблизительно со 145 работают. Вывод такой делаю потому, что управлял регулятором на тнвд шимом и ронял давление до 140, только тогда машина глохла.

Модуль не такой. штуцера в одну сторону должны быть

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...