Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну ближе к возможной неисправности . Чего к форсункам пристали?! 10 кубиков в динамическом тесте за минуту. Им еще бегать и бегать. Вот разница в 30 бар -это много. Думаю  есть смысл повесить манометр на вход ТНВД и при максимальной нагрузке убедится , что ТНВД не голодает. Паралельно  шимом закрыть  регулятор давления  и проверить ТНВД в стенку. Если Шимом давление растет и ТНВД не голодает , то нет управления. Если не растет , то ТНВД в ремонт. Регулятор , если осцил не в помощь , то есть смысл подкинуть.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Вадим.km сказал:

 А насос то продолжает вращаться. Инерция регулировки. 

Приколись, насос-то на ней постоянно вращается на заведённом двигателе!! Как быть дальше-то? Будем насос тормозить?

Изменено пользователем Bogov
Ссылка на комментарий

очень хочется разгадать эту загадку. сниму как обещал в придачу к тем параметрам запрос на открытие регулятора, чтобы определить, не эбу ли снимает питание с него

 

посмотрел параметры при резком ускорении, когда машина глохнет.

ток регулятора растет, давление  растет, запрос на открытие регулятора увеличивается, но в один момент заданное давление отличается от текущего на 400 бар и машина глохнет.

замерил еще слив в обратку на прокрутке без запуска - за 10 секунд 2 кубика с каждой форсунки.

 

все таки это много и производительности насоса не хватает  для обеспечения давления 1400 бар

added 1 минута later
23.10.2018 в 17:58, danis11 сказал:

Не адекватное изменение давки от тока соленоида.... даже когда не заглохла, ток в ноль, а давка растет... да еще при таком сливе...

Данис,  подскажите, пожалуйста, что Вы хотели сказать)))

Ссылка на комментарий
12 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Данис,  подскажите, пожалуйста, что Вы хотели сказать)))

Так ты же сам красиво нарисовал -

257121619_.jpg.ea8a927f1d3460cb185bcaeaa4cb68e9.jpg

... клапан закрыт, а давка растет... При таком сливе реакция мгновенная должна быть, а у тебя по графику не какой реакции...

12 минут назад, autoelectrik61 сказал:

за 10 секунд 2 кубика с каждой форсунки.

... это не много а очень много...

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, danis11 сказал:

Так ты же сам красиво нарисовал -

658055078_.thumb.jpg.bdad9dee4844319314d30fc616ab63cc.jpg

... клапан закрыт, а давка растет... При таком сливе реакция мгновенная должна быть, а у тебя по графику не какой реакции...

 

т.е  еще и регулятор неисправен?

Ссылка на комментарий

спасибо большое))

 

странно сделано на этой машине,  получается, что аварийный режим  - это не ограничение, а полное глушение?

имитирую неисправность, машина заглохла, завести ее невозможно, пока не поставишь на охрану, затем не снимешь с нее. после того, как заглохла, управления регулятором нет. он закрыт. едешь по трассе, пошел на обгон, а машина заглохла. непонятная логика у французов

Ссылка на комментарий
1 час назад, Вадим.km сказал:

Опять не а !!!

Регулятор исправен. Клапан VCV.

Турбина есть?

турбина то причем, если не хватает давления?

 

1 час назад, Вадим.km сказал:

Ты не ответил на вопрос. И уже задаешь новый.

Ну и как тут .......................:1confused:

есть конечно

Ссылка на комментарий
1 час назад, autoelectrik61 сказал:

турбина то причем, если не хватает давления?


Не хватает давления топлива, не хватает топливного заряда в цилиндрах, не хватает сил
у двигателя для поднятия давления до заданного в ТК.
Некорректно работает регулятор давления, а как ему корректно работать, если  форсы льют и
коррекция по первой уплыла?
Повторю своё видение проблемы: форсы на стенд, регулятор можно попробовать оживить через
УЗ ванну  и CR Tester.
На чем-то нужно основываться и делать уже шаги в ремонте, а затем продвигаться в отстройке дальше.

 

Ссылка на комментарий

Приветствую! Покажите где здесь нашли , что 2 кубика за 10сек??? 10 кубиков в минуту , в динамическом!!! 

 

Куда коррекция уплыла ??? +3 , +5 ???? 

Если бы форса сливала  высокое давление через распылитель в цилиндры  , то детонация бы валила , хоть из машины выпрыгивай и ехать никуда ненадо . На нейтрали газ в пол и пошла детонация. Я написал выше порядок поиска такого рода неисправности . Другого алгоритма поиска такого рода неисправности нет. 

 

С пьезофорсунками была похожая неисправность на тойоте . Клапан подпора обратки не работал. В аварию кидал , но код ошибки не помню .После реставрации все заработало. Но здесь же не пьезо. Вообще , на сколько я читал , что здесь может быть как Bosch ,так Siemens с бошовой рампой. Можно номера ТНВД  и форсунки?

Ссылка на комментарий

 

51 минуту назад, Олег Мастер сказал:

 Покажите где здесь нашли , что 2 кубика за 10сек??? 10 кубиков в минуту , в динамическом!!! 

 

‎24‎.‎10‎.‎2018 в 15:13, autoelectrik61 сказал:

замерил еще слив в обратку на прокрутке без запуска - за 10 секунд 2 кубика с каждой форсунки.

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

всем привет, отвезли форсунки на стенд. они в норме. обратный слив получается 10 кубиков на хх это норма.

 

P_20181213_155212.thumb.jpg.734e1bdefd414277d12520cfb204c797.jpg

added 0 минут later

так что наше утверждение о неисправности форсунок не подтвердилось!!!

added 3 минут later

есть предположение,что ошибка по недостаточному давлению в рейле - это следствие.

не пойму, машину глушит эбу, далее завести ее не реально, управления на регулятор давления топлива нет, пока не поставишь, снимешь на штатную сигнализацию

Ссылка на комментарий

Может все таки есть мысли у кого? Форсы то в норме, а все утверждали, что их в ремонт. Затратили деньги на диагностику на стенде, результата ноль.

 

Что за алгоритм такой, глушить машину на обгоне, чтобы расхерачиться?

 

Может ошибка по давлению это следствие глушения мотора блоком управления?

 

Будет ли информация в дилерской документации, может кто в курсе?

Изменено пользователем autoelectrik61
Ссылка на комментарий
24.10.2018 в 09:37, Олег Мастер сказал:

Ну ближе к возможной неисправности . Чего к форсункам пристали?! 10 кубиков в динамическом тесте за минуту. Им еще бегать и бегать. Вот разница в 30 бар -это много. Думаю  есть смысл повесить манометр на вход ТНВД и при максимальной нагрузке убедится , что ТНВД не голодает. Паралельно  шимом закрыть  регулятор давления  и проверить ТНВД в стенку. Если Шимом давление растет и ТНВД не голодает , то нет управления. Если не растет , то ТНВД в ремонт. Регулятор , если осцил не в помощь , то есть смысл подкинуть.

Всем привет! Мысли есть .

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Олег Мастер сказал:

Всем привет! Мысли есть .

Олег, спасибо, но нет у меня имитатора шима. Буду что то предпринимать.

 

Нашел проверку линии низкого давления, вроде дилерская. Давление подачи в динамике 2.5, давление обратки 0.8

 

У меня 4.5 и 2.5 бара соответственно.это новый топливный модуль в баке. На старом давление подачи было 1.5, потому заменили его. Но проблема одинаковая что при низком, что при высоком давлении

 

added 0 минут later
22 минуты назад, kokc сказал:

Предохранительный клапан есть на рейле?

Нет

Ссылка на комментарий

Вы не поняли, имитатор позволяет тестить на месте, не снимая ТНВД. У Вас нет и ненадо .

Вам надо цеплять манометр по низкому и в динамике при разгоне , когда заявленное по давке сильно не совпадает с заданным и ток клапана 900(как Вы писали)  , убедится ,что ТНВД не голодает, тоесть низкое давление не падает.(я думаю там собака зарыта). Если по низкому все гуд , клапана аварийного сброса у вас нет и форсы не сливают , то ТНВД в ремонт или под замену ( износ клапанов на плунжерах, сломанные пружинки) .Единственное , что еще можно попробовать , не снимая ТНВД , это подкинуть регулятор на ТНВД. Другого алгоритма поиска и возможных неисправностей нет.

 

 

Изменено пользователем Олег Мастер
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

всем привет. пришла качалка с инжектор тестером. накачиваю, течет форсунка в обратку без подачи импульсов. а форсунки то со стенда. вопрос, должна ли течь форсунка без подачи импульсов? напомню, что обратный слив с одной форсунки на хх за минуту 10 кубиков. на стенде тест план прошли!

Ссылка на комментарий

ладно))) жду манометр. сделаю из датчика давления и электронного измерителя  давления.

и еще такой вопрос: давление на прокрутке без запуска. дилерский мануал говорит, что на прокрутке в лоб тнвд должно давать 300 бар не больше и не меньше. есть такая проверка?

Ссылка на комментарий

Не в этом суть. Есть минимальное давление в рейле для разрешения на запуск. Это примерно 190 бар ( на сколько позволяет скорость передачи данных) по сканеру.  Тоесть не будет управления форсами , пока давка не появится .Видел и 500 при пуске , а после запуска 300 становилось.

Изменено пользователем Олег Мастер
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...