Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Внимание тем у кого ник состоит из одних цифр, через две недели все такие ники будут удалены, если не хотите потерять ник на форуме пишем Vasilich, Loader, Казимир Алмазов для изменения ника на нормальный.

Recommended Posts

Всем привет, Peugeot 307 2.0 hdi 2002 год глохнет при резком ускорении. при плавном наборе скорости проблем нет.

ошибки по регуляции высокого давления - утечка.

 

проверены

1. линия низкого давления, подсосов нет

2. обратный слив форсунок 10 кубиков с форсунки за минуту

3. коррекции в пределах единицы

4. регулятор давления, сеточка не забита

5. стружка отсутствует

6. топливный фильтр и сеточка в баке

 

высокое давление скачет плюс минус 30 бар от заданного на холостом ходу

машина работает нормально. проблема только при резком ускорении.

 

датастрим при возникновении ошибки

 

1477597079_30722002rhs.thumb.jpg.06ba3f52f9bb8677296de48ef31e315b.jpg

 

 

 

параметры работы на холостом ходу

 

 

 

коррекции.jpg

параметры.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А первой форсунке-то, совсем нехорошо....
При этом и наддув страдает. Поэтому я бы все форсунки снял, пронумеровал
и отправил на стенд.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ratnik сказал:

А первой форсунке-то, совсем нехорошо....
При этом и наддув страдает. Поэтому я бы все форсунки снял, пронумеровал
и отправил на стенд. 

1.22 не такая большая коррекция, я думаю

 

какой допуск по коррекциям?

Edited by autoelectrik61

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проведи доп. проверку, в движении под нагрузкой, посмотри как будут или не будут "плыть" коррекции.
При этом контролируй работу наддува также, посмотри, хватает ли топливного заряда  для ТК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ratnik сказал:

Проведи доп. проверку, в движении под нагрузкой, посмотри как будут или не будут "плыть" коррекции.
При этом контролируй работу наддува также, посмотри, хватает ли топливного заряда  для ТК.

 

насколько я знаю, коррекции смотрятся только на холостом ходу. под нагрузкой коррекции стоят на месте.

 

с какой целью мне смотреть наддув?  ошибка только по давлению топлива - утечка.

 

в момент резкого ускорения заданное давление топлива 1200 бар, а текущее 600 бар. явный нехват давления топлива.

 

подскажите,  что такое топливный заряд для ТК?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, autoelectrik61 сказал:

что такое топливный заряд для ТК?

 производительность форсунок для работы турбокомпрессора.

 

10 минут назад, autoelectrik61 сказал:

насколько я знаю, коррекции смотрятся только на холостом ходу

 нажми педаль тормоза и отпуская педаль сцепления  смотри на показатели коррекций при включенной первой передаче.

 

10 минут назад, autoelectrik61 сказал:

с какой целью мне смотреть наддув? 

потому что его значение тоже отличается от референта. Почему?
1. Не хватает топл. заряда?
2. ТК теряет кондицию?

Edited by ratnik
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ratnik сказал:

 нажми педаль тормоза и отпуская газ смотри на показатели коррекций. 

делал так,  коррекции после нажатия на педаль газа остаются на месте - замирают

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

делал так,  коррекции после нажатия на педаль газа остаются на месте - замирают

 

5 минут назад, ratnik сказал:

нажми педаль тормоза и отпуская педаль сцепления  смотри на показатели коррекций при включенной первой передаче.

 вот так сделай.

Педаль газа не трогай при этом, действуй на грани заглушения мотора.

Edited by ratnik
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут у меня мысли -

1. под нагрузкой начинает дуром лить форсунка

2. подклинивает регулятор давления - но в момент возникновения ошибки ток его 600 мА - норма это или нет?

3. производительность тнвд

 

при резком увеличении нагрузки требуется резкое увеличение давления топлива. либо оно не создается, либо что то сливает, либо не открывается должным образом регулятор давления на тнвд. на рампе сливаться некуда.

форсунки - возможно.

регулятор тоже под сомнением

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, autoelectrik61 сказал:

форсунки - возможно.

 Я за эту версию.

Хотя если будешь разбирать топливную часть, то проверить регулятор, хотя бы под
микроскопом на предмет загрязнения, будет нелишним.

Edited by ratnik

Share this post


Link to post
Share on other sites

autoelectrik61 система топлива какая? ВОШ, СИМЕНС...? Оформляем тему как положено... )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, danis11 сказал:

autoelectrik61 система топлива какая? ВОШ, СИМЕНС...? Оформляем тему как положено... )))

извиняюсь))) Бош коммон рейл

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего тут думать...Если все форсы сливают в обратку по 10 куб...то начинать надо с их ремонта...

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, autoelectrik61 сказал:

минус 30 бар

не страшно

 

39 минут назад, autoelectrik61 сказал:

топливный фильтр и сеточка в баке

проверен, или заменен?

29 минут назад, autoelectrik61 сказал:

1.22 не такая большая коррекция, я думаю

глушил форсунку?

added 0 минут later
2 минуты назад, sapr сказал:

Если все форсы сливают в обратку по 10 куб...то начинать надо с их ремонта...

!!!!

added 2 минут later

Заводится адекватно, или с долгой прокруткой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

подкачивающий насос и фильтр заменен

 

форсунку не глушил. неисправность появляется только в движении под нагрузкой. на месте хоть загазуйся)))

 

added 1 минута later

с ебея заказывали две форсунки, у них обратный слив точно такой же. может конечно у них такое же состояние, но настораживает одинаковый слив у шести форсунок. не больше не меньше 10 кубиков

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, autoelectrik61 сказал:

с ебея заказывали две форсунки, у них обратный слив точно такой же


Вот поэтому и рекомендовал проверить на специализированном стенде.
А если еще по тест-плану откатать, то вообще красота.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в радиусе 250 км у нас стенда нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем меньше сливает-тем лучше...К примеру 1 кубик-супер!

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, danis11 сказал:

Заводится адекватно, или с долгой прокруткой?

запускается отлично, работает тоже без проблем

added 0 минут later
2 минуты назад, sapr сказал:

Чем меньше сливает-тем лучше...К примеру 1 кубик-супер!

спасибо, я в курсе)))) но вот 2 форсунки с эбея выбили из колеи)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что говно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Измерь сопр регулятора давки..., в норме?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там обычные электрогидравлические? Не пьезо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, autoelectrik61 сказал:

в радиусе 250 км у нас стенда нет


Это проблема клиента, не твоя. Пусть ищет таковой, еще лучше бы сертифицированный.
И с результатами проверок, ремонтов ( а может еще и коды присвоят), к тебе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не помню как на боше..., регулятор давки НО или НЗ... Отследи по току и по давке... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, sapr сказал:

Не пьезо?

В 2002-ом году?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...