Перейти к содержанию

Nissan Terrano 2017г 2.0л F4R акпп


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго. Приехал на ремонт Nissan Terrano 2017г обьём 2.0л  бензин, код двигателя F4R, акпп в аварийном режиме после костоправов, грит, был удар в ПП колесо. На щитке горят значки - чек, кардиограмма, скользкая дорога. На бортовике любое положение селектора акпп моргает. Диагнозу до меня делал (чем - не в курсе):

P0106 - inlet pressure consistency

U0401 - invalid inj. multiplex signals

U1123 - eng torq multiplex info

Launch мой только по дастеру прочитал:

DF1012 - consistent multiplex signals for cc/sl, the data supplied to the cruise control or speed limiter are not correct - в моторном не стирается

DF109 - engine torque multiplexed information, multiplex frames missingor invalid values(fault on the computer prodicing the signal or CAN connection fault) - transsmision - не стирается

ABS/ESP - нет связи с блоком,  ABS работает. Что успели: чёт начали с авс и с предов. По схеме на блоке аbs на пин32 должно быть питалово, его там нет. Смотрели и по схеме дастера, 

там тож по схеме должно быть питалово с преда F515. В тырнете  в блоке предов пред12 указан, он целый с +12В, но не звонится с abs. Пошли от abs по проводке, провод ушёл в косу, на блок предов не идёт, хз, схемы не те или чёт упустили. Надо было перегнать с бокса в бокс, заметили, с отключенным abs на задней не едет, на D едет. С abs, с блоком предов -  непонятки по питалову оставили на завтра, на завтра хотим ещё блок tсm проверить и CAN, но чёт по схемам abs и по блоку предов нестыковки. Стопы горят, убирали преды 12 и 18 - всё равно горят, убирали пред 6, задние фонари тож горят. Мож у кого есть схема этого террано, откуда идёт питалово на abs? да и по питалову схема нужна. Или кто сталкивался с подобным?

Screenshot_2.png

Screenshot_3.png

Screenshot_6.png

Screenshot_5.png

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Сэврик сказал:

Launch мой только по дастеру прочитал:

Рихтун(сосед) как то прибегал по дастеру(после ДТП), тож всё моргало.

Согнут кронштейн селектора на АКПП был.

 

В автодате(онлайн) нет Тиранов с 2008 года(тока до).

 

 

1.png

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Nissan Terrano 2017г 2.0л F4R акпп

Продолжение. Проверили по акпп проводку, там норм. Короче, схемы на моторный не пляшут по распиновке, но нашли обрыв серого провода на map (костоправы движок снимали, когда лонжерон тянули). Напали на моторный из соображения, что акпп в аварии по DF109, которая, имхо, изза p0106. Обрыв устранили, заводим, троит. Launch кажет обрыв форсунки 3цил. Разбираем всю косу, прозваниваем, щупаем, больше косяков нет. Садим осцыл на все форсы, на 3-й нет сигнала. Вскрываем эбу, там визуально всё норм. Рвём серый провод - не троит, всё как раньше, те же значки, обороты 1100 на хх. Акпп из аварии не выходит. Ещё и ДЗ то не работает, то работает. Проводку на форсы, катухи (там на них в одной косе) проверили тщательно. Не пойму - какого .. эбу рубит 3-ю форсу при соединении 3-го провода на map? Мож кто сталкивался с подобным?

20181023_112931.jpg

terrano-017-2.0-2.png

Ссылка на комментарий
40 минут назад, sab сказал:

ошибки только по троению?

Когда троит - ошибка DF026(по Launch) cylinder 3 injector control circuit open - добавляется.

Ч/з сканматик по OBD разряжение не меняется никак, осцыль же кажет, что Uсигн меняется. Этот серый провод - это питалово 5В на map. Подсосов нет. 

1 час назад, sab сказал:

ну а когда троит акпп в аварии?

Был момент, питалово на map подключено, завёл, не троит, чек не горит, горит "диаграмма, скользкая дорога", DF026, P0106 нет,

подсобрали, чтоб прокатиться, завожу - снова троит, чек горит итд. Счас проводку  проверяем от mapа до косы.

terano-017-2.0-5.png

terano-017-2.0-6.png

Screenshot_8.png

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Сэврик сказал:

Разбираем всю косу, прозваниваем, щупаем, больше косяков нет.


Сталкивался с подобным на Renault Duster 2.0L MT 2017Y,  с трудом поверил в то, что коса была

с большими недостатками в части контактных соединений разъемов. Рубило тоже третью форсунку.
С согласия клиента поставил обходную перемычку в косу. Приехал через две недели- поставил еще одну
 в цепи МАР и приговорил всю косу к замене. На спидометре было около 14 000 км пробега.
Внешне смотришь-всё нормально, звонишь контакт-его нет! Дрянь, а не проводка.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий

По осцилле видно что ключ в эбу не садит форсу на землю...Как тут может повлиять MAP? ЧТо-то пока не нахожу даже гипотетического объяснения этому...!

+12v ведь на форсе в момент "неработы" форсы" есть...Хмм...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Вот схема F4R 771  от меган 2...Дяя сравнения...Пока не знаю  -отличается ли от твоей...

F4R  сх 1.png

F4R  сх 2.png

Сэврику.png

Изменено пользователем sapr
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий

Подпёрли - всё норм, осталось определить, где вертяк, в разьёмах или в самом эбу.

20181026_122804.jpg

 

Продолжение. Пропаяли Эбу, сделали ревизию его разьёмов. Счас всё работает норм, только курс.устойч горит, но там руль криво стоит. Всем, кто в теме, огромное спасибо.

 

пс ещё вопрос - на этих авто не проблема код магнитолы найти? на тот случай, если клиент код не знает

(такое не делаем)

 

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
  • sapr закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...