Перейти к содержанию

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Внимание моим покупателям, с 14 марта по 1 апреля я в отпуске, подробнее ТУТ (Vasilich)

Сэврик

Mitsubishi Pajero 2001г 6G74 Акпп

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго. Приехал Mitsubishi Pajero 2001г АКПП америкос (кузов - бегемот), обьём - 3.5л с жалобой на плохую тягу. Действительно, не едет толком. С места трогается норм, 

потом еле набирает обороты до 3 - 4тыс. До нас ему заменили бензонасос, свечи и вырезали каты, от этого звук при попытке разгона звенящий стоит и непонятно хлопки то ли во впуске, то ли в выхлопной. Что успели - диагноза на скрине. Давление топлива: на хх - 2.6 бар, при перегазовке - 3.2 бар и не падает. Метки грм проверили сперва осцилом, было отставание по распреду, исправили (натяжной ролик-эксцентрик повернули как надо, гидронатяжитель в норме). Компрессию замерили - норма, форсы проверили на стенде, льют норм. Свечи с белым налётом и похоже, что не хватает топлива, но подачу топлива проверяли. На ХХ работает ровно, при перегазовке на месте, только на 3-4тыс оборотах слышно как будто протрои и потом затык, с каждым разом затык сильнее. Катался со скандоком, скрины не делал (один катался), запомнил - долгосрочные по банкам разные, по одному +4-5%, по другому - близко к 0.По маф показания меняются адекватно, а по мапу - чёт не совсем кажись: на ХХ - 67кПа, при педали в пол - падает до 3-4кПа, потом меняется в сторону увеличения, при неработающем двигле

- 0.3кПа. Мап, маф поочерёдно  откидывали, катались - без изменений. EGR чистый, рабочий. Соленоид на него не проверяли. Коммутатор рабочий подкидывали. Выхлоп успели проверить по левой гбц манометром - чисто, выше 0.2бар не подымалось при резком газе. Снял под вечер Px по 1-му цил, ваще в непонятках, мож что не так снял, на 6-ти цил давно не снимал - всё

как обычно, авто прогрето, обороты 800, педаль до 3-х тыс об, снова ХХ, потом до пола и глушу не отпуская газ. ХЗ, в настройках не нашёл разницы 4цил или 6цил, но скрипт не делает чёт.

Заметили, что нет кондёра на впускном по питалову на катухи, фишка есть с +12В при вкл, хз насколько он важен, завтра буду искать его по разборам.  Катухи и свечные провода проверяли пробойником на 10мм - искра есть. Такие паджеры приезжают, делаем, отдаём, а здесь чёт застряли, пока в непонятках. Завтра дальше будем копать. Мож кто-нить что подскажет, что мы упустили?

pajero-01-3.5-1.png

pajero-01-3.5-Px-3.png

pajero-01-3.5-Px-1.mwf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сэврик явно с дыхалкой косяк! Бред какой по осцыле! И данные по мап этому доказательство... Ты воткни датчик разряжения во впускной при прокрутке, и сам увидишь, что грм в неадеквате....

Изменено пользователем danis11
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чето фазы от оборотов пляшут туда сюда. Что впуск что выпуск. Там шпонки нигде не разбиты?

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кат.png

added 1 минута later

...встречал что от ката откалывался кусок и улетал дальше...Ката нет -пусто...А противодавление налицо...

  • Like 2
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Сэврик сказал:

Снял под вечер Px по 1-му цил, ваще в непонятках, мож что не так снял, на 6-ти цил давно не снимал


Постарайся в спокойной обстановке исследовать все цилиндры. Возможно, что проблема будет в износе распред. валов.

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра проверим ещё раз по движку, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, danis11 сказал:

Ты воткни датчик разряжения во впускной при прокрутке, и сам увидишь, что грм в неадеквате....

Сняли при прокрутке, вроде норм. На ХХ тож сняли. Дальше копаем.

pajero-01-3.5-Dx-2.png

pajero-01-3.5-Dx-3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сэврик -кидай живой файл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сэврик на прокрутке непонятка....глянуть бы файликом, а на хх трабла видна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, sapr сказал:

сэврик -кидай живой файл.

 

1 час назад, danis11 сказал:

Сэврик на прокрутке непонятка....глянуть бы файликом, а на хх трабла видна

Пока движок не разобран, снял скрины на ходу. На одном из них - тапка в пол, а не едет. Слышны прострелы, только непонятно

куда - во впуске или в выпуске.

pajero-01-3.5-Dx-1.mwf

pajero-01-3.5-Dx3.mwf

pajero-01-3.5-15.png

pajero-01-3.5-13.png

pajero-01-3.5-14.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скинь разъёмы с УДК  с обоих банков и прокатись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, sapr сказал:

Скинь разъёмы с УДК  с обоих банков и прокатись...

Делал так - без изменений. Скидывал поочередно с мафа, с мапа - также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По Px ранее видно было большое противодавление...Ладонью у глушака подержи- чувствуется пульсация газов или плавный выход?

На всякий - а бензин нормальный залит? Не после заправки трабл появился?

Изменено пользователем sapr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На них пружины клапанов ещё ломаются. Их там по 2 шт на клапан. Если  мне не изменяет мой склероз)
Предположим, сломалась большая, тогда ХХ и компрессия будет норм, а вот под нагрузкой клапан уже не успевает закрываться...

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

через постолограф можно в работе на ХХ посмотреть зазоры в клапанах...Когда-то давно это делал...Но уже и забыл как... Как возникла неисправность? Резко? Постепенно?

ф 1.png

ф 3.png

ф 4.png

ф 5.png

ф2.png

Изменено пользователем sapr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, garintun сказал:

Предположим, сломалась большая, тогда ХХ и компрессия будет норм, а вот под нагрузкой клапан уже не успевает закрываться...

Из-за поломанных пружин  конечно возможно зависание клапанов ...ДВС не может развить более 2000 об...как я понял?...Вполне возможно...Может вскрыть крышку и сравнивая, понажимать на все клапана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, sapr сказал:

По Px ранее видно было большое противодавление...Ладонью у глушака подержи- чувствуется пульсация газов или плавный выход?

На всякий - а бензин нормальный залит? Не после заправки трабл появился?

С Px ваще непонятка какая-то, 3 раза снимал, хрень какая-то. Ладонь ч/з тряпку сдувает при резком газе, на хх - ровно. Бензин, клиент грит заливал 92, 95, разный пробовал. Трабл уже с месяц как.

24 минуты назад, garintun сказал:

На них пружины клапанов ещё ломаются. Их там по 2 шт на клапан. Если  мне не изменяет мой склероз)
Предположим, сломалась большая, тогда ХХ и компрессия будет норм, а вот под нагрузкой клапан уже не успевает закрываться...

Будем разбирать короче. Отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, sapr сказал:

Из-за поломанных пружин  конечно возможно зависание клапанов ...ДВС не может развить более 2000 об...как я понял?...Вполне возможно...Может вскрыть крышку и сравнивая, понажимать на все клапана?

Я не учёл одну из вводных... Свечи белые. 
Не вписываются они в мою теорию)

Изменено пользователем garintun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

белые по обоим банкам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А егр закрыт по факту? , почему по управлению ошибка?

Изменено пользователем borkas147
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EGR сам, который вакуумный проверяли, рабочий. На всякий его глушили, без изменений. Ошибка идёт по управлению, на соленоид, кажись, фишка оборвана, не смотрели особо, потом займёмся, счас навесное сняли, завтра будем железо проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня сняли клапанную крышку левой гбц, коромысла, пружины,гидрики, распредвал - всё рабочее. Метки грм тож норм, шестерня, шпонка, задающий диск - всё норм. Снял осцылы дпкв и дпрв на ходу, когда тупит, есть отставание распреда на 4-5гр по коленвалу за счёт растяжения ремня. Думаю, некритично. Кажись, не там ищем. С толку сбивает Px. Выложу ещё два, которые раньше снимал, сохранил, думал, что неправильно чёт снимал. Выпуск дует норм, впуск тож есть. Искру поочерёдно пробойником на 15мм на заведённую на всех проверили и на ХХ и на оборотах - есть, правда мерили прямо с выхода катух, т.к свечные провода под вп коллектором, не подлезешь. Вот чёт правую гбц не посмотрели заодно, чёт затупили. Завтра хотим осцылки снять на катухах и форсах при трабле. Пока в поисках.

Screenshot_94.png

Screenshot_95.png

Screenshot_1.png

pajero-01-3.5-Px-1.png

pajero-01-3.5-Px-3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сэврик Да где же все нормально там?! Где 180, где 360 градусов проходит?! Ну не будет он работать с таким грм! Все заштрихованное лишнее!

Изменено пользователем danis11
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, danis11 сказал:

Да где же все нормально там?! Где 180, где 360 градусов проходит?! Ну не будет он работать с таким грм! Все заштрихованное лишнее!

Если под грм понимаем установку валов по меткам, а также их соотношение между собой, то тут проверено. Соответствие ВМТ 1-го цилиндра и заводских меток проверили на всякий индикатором. Распред на лев гбц не изношен, ролики на коромыслах не люфтят, кулачки, их там три на цилиндр - не изношены, и углы их в вмт стоят как надо. Гидрики? не продавливаются, но не снимали. Движок работает на ХХ ровно, без всяких стуков, да и газует он по началу норм, потом, после 3-4 перегазовок начинается затык. Px там можно снять без разбора только на 1-м цил, надо будет, снимем на прав гбц. Но danis11,  - может Px  такой  из-за того, что в других цил-х вертяк? к примеру, при резком газе, протрои и что там потом происходит с потоками, хз,

(без пузыря не разберёшься), т.е такой Px в 1-м цил не из-за грм, а из-за протроев в других цил-х? Когда газ в пол, затык и слышны редкие звонкие стуки (откуда, пока не разобрались, типа - "детонационные"). Свечи счас не белые, чистые, центр электроды тёмные с чуть фиол оттенком, как будто перегреты, на торце резьбы чуть чёрный нагар. Короче, пока непонятно, завтра будет день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик в трубу выхлопную есть смысл сунуть , на осцилке можно будет увидеть какой цилиндр барахлит  ,если проблема в нём .

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу




×
×
  • Создать...