Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Sign in to follow this  
Сэврик

Mitsubishi Pajero 2001г 6G74 Акпп

Recommended Posts

Всем доброго. Приехал Mitsubishi Pajero 2001г АКПП америкос (кузов - бегемот), обьём - 3.5л с жалобой на плохую тягу. Действительно, не едет толком. С места трогается норм, 

потом еле набирает обороты до 3 - 4тыс. До нас ему заменили бензонасос, свечи и вырезали каты, от этого звук при попытке разгона звенящий стоит и непонятно хлопки то ли во впуске, то ли в выхлопной. Что успели - диагноза на скрине. Давление топлива: на хх - 2.6 бар, при перегазовке - 3.2 бар и не падает. Метки грм проверили сперва осцилом, было отставание по распреду, исправили (натяжной ролик-эксцентрик повернули как надо, гидронатяжитель в норме). Компрессию замерили - норма, форсы проверили на стенде, льют норм. Свечи с белым налётом и похоже, что не хватает топлива, но подачу топлива проверяли. На ХХ работает ровно, при перегазовке на месте, только на 3-4тыс оборотах слышно как будто протрои и потом затык, с каждым разом затык сильнее. Катался со скандоком, скрины не делал (один катался), запомнил - долгосрочные по банкам разные, по одному +4-5%, по другому - близко к 0.По маф показания меняются адекватно, а по мапу - чёт не совсем кажись: на ХХ - 67кПа, при педали в пол - падает до 3-4кПа, потом меняется в сторону увеличения, при неработающем двигле

- 0.3кПа. Мап, маф поочерёдно  откидывали, катались - без изменений. EGR чистый, рабочий. Соленоид на него не проверяли. Коммутатор рабочий подкидывали. Выхлоп успели проверить по левой гбц манометром - чисто, выше 0.2бар не подымалось при резком газе. Снял под вечер Px по 1-му цил, ваще в непонятках, мож что не так снял, на 6-ти цил давно не снимал - всё

как обычно, авто прогрето, обороты 800, педаль до 3-х тыс об, снова ХХ, потом до пола и глушу не отпуская газ. ХЗ, в настройках не нашёл разницы 4цил или 6цил, но скрипт не делает чёт.

Заметили, что нет кондёра на впускном по питалову на катухи, фишка есть с +12В при вкл, хз насколько он важен, завтра буду искать его по разборам.  Катухи и свечные провода проверяли пробойником на 10мм - искра есть. Такие паджеры приезжают, делаем, отдаём, а здесь чёт застряли, пока в непонятках. Завтра дальше будем копать. Мож кто-нить что подскажет, что мы упустили?

pajero-01-3.5-1.png

pajero-01-3.5-Px-3.png

pajero-01-3.5-Px-1.mwf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сэврик явно с дыхалкой косяк! Бред какой по осцыле! И данные по мап этому доказательство... Ты воткни датчик разряжения во впускной при прокрутке, и сам увидишь, что грм в неадеквате....

Edited by danis11
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чето фазы от оборотов пляшут туда сюда. Что впуск что выпуск. Там шпонки нигде не разбиты?

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

кат.png

added 1 минута later

...встречал что от ката откалывался кусок и улетал дальше...Ката нет -пусто...А противодавление налицо...

  • Like 2
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Сэврик сказал:

Снял под вечер Px по 1-му цил, ваще в непонятках, мож что не так снял, на 6-ти цил давно не снимал


Постарайся в спокойной обстановке исследовать все цилиндры. Возможно, что проблема будет в износе распред. валов.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра проверим ещё раз по движку, отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, danis11 сказал:

Ты воткни датчик разряжения во впускной при прокрутке, и сам увидишь, что грм в неадеквате....

Сняли при прокрутке, вроде норм. На ХХ тож сняли. Дальше копаем.

pajero-01-3.5-Dx-2.png

pajero-01-3.5-Dx-3.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

сэврик -кидай живой файл...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сэврик на прокрутке непонятка....глянуть бы файликом, а на хх трабла видна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, sapr сказал:

сэврик -кидай живой файл.

 

1 час назад, danis11 сказал:

Сэврик на прокрутке непонятка....глянуть бы файликом, а на хх трабла видна

Пока движок не разобран, снял скрины на ходу. На одном из них - тапка в пол, а не едет. Слышны прострелы, только непонятно

куда - во впуске или в выпуске.

pajero-01-3.5-Dx-1.mwf

pajero-01-3.5-Dx3.mwf

pajero-01-3.5-15.png

pajero-01-3.5-13.png

pajero-01-3.5-14.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скинь разъёмы с УДК  с обоих банков и прокатись...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, sapr сказал:

Скинь разъёмы с УДК  с обоих банков и прокатись...

Делал так - без изменений. Скидывал поочередно с мафа, с мапа - также.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По Px ранее видно было большое противодавление...Ладонью у глушака подержи- чувствуется пульсация газов или плавный выход?

На всякий - а бензин нормальный залит? Не после заправки трабл появился?

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites

На них пружины клапанов ещё ломаются. Их там по 2 шт на клапан. Если  мне не изменяет мой склероз)
Предположим, сломалась большая, тогда ХХ и компрессия будет норм, а вот под нагрузкой клапан уже не успевает закрываться...

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

через постолограф можно в работе на ХХ посмотреть зазоры в клапанах...Когда-то давно это делал...Но уже и забыл как... Как возникла неисправность? Резко? Постепенно?

ф 1.png

ф 3.png

ф 4.png

ф 5.png

ф2.png

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, garintun сказал:

Предположим, сломалась большая, тогда ХХ и компрессия будет норм, а вот под нагрузкой клапан уже не успевает закрываться...

Из-за поломанных пружин  конечно возможно зависание клапанов ...ДВС не может развить более 2000 об...как я понял?...Вполне возможно...Может вскрыть крышку и сравнивая, понажимать на все клапана?

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, sapr сказал:

По Px ранее видно было большое противодавление...Ладонью у глушака подержи- чувствуется пульсация газов или плавный выход?

На всякий - а бензин нормальный залит? Не после заправки трабл появился?

С Px ваще непонятка какая-то, 3 раза снимал, хрень какая-то. Ладонь ч/з тряпку сдувает при резком газе, на хх - ровно. Бензин, клиент грит заливал 92, 95, разный пробовал. Трабл уже с месяц как.

24 минуты назад, garintun сказал:

На них пружины клапанов ещё ломаются. Их там по 2 шт на клапан. Если  мне не изменяет мой склероз)
Предположим, сломалась большая, тогда ХХ и компрессия будет норм, а вот под нагрузкой клапан уже не успевает закрываться...

Будем разбирать короче. Отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, sapr сказал:

Из-за поломанных пружин  конечно возможно зависание клапанов ...ДВС не может развить более 2000 об...как я понял?...Вполне возможно...Может вскрыть крышку и сравнивая, понажимать на все клапана?

Я не учёл одну из вводных... Свечи белые. 
Не вписываются они в мою теорию)

Edited by garintun

Share this post


Link to post
Share on other sites

белые по обоим банкам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А егр закрыт по факту? , почему по управлению ошибка?

Edited by borkas147
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

EGR сам, который вакуумный проверяли, рабочий. На всякий его глушили, без изменений. Ошибка идёт по управлению, на соленоид, кажись, фишка оборвана, не смотрели особо, потом займёмся, счас навесное сняли, завтра будем железо проверять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня сняли клапанную крышку левой гбц, коромысла, пружины,гидрики, распредвал - всё рабочее. Метки грм тож норм, шестерня, шпонка, задающий диск - всё норм. Снял осцылы дпкв и дпрв на ходу, когда тупит, есть отставание распреда на 4-5гр по коленвалу за счёт растяжения ремня. Думаю, некритично. Кажись, не там ищем. С толку сбивает Px. Выложу ещё два, которые раньше снимал, сохранил, думал, что неправильно чёт снимал. Выпуск дует норм, впуск тож есть. Искру поочерёдно пробойником на 15мм на заведённую на всех проверили и на ХХ и на оборотах - есть, правда мерили прямо с выхода катух, т.к свечные провода под вп коллектором, не подлезешь. Вот чёт правую гбц не посмотрели заодно, чёт затупили. Завтра хотим осцылки снять на катухах и форсах при трабле. Пока в поисках.

Screenshot_94.png

Screenshot_95.png

Screenshot_1.png

pajero-01-3.5-Px-1.png

pajero-01-3.5-Px-3.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сэврик Да где же все нормально там?! Где 180, где 360 градусов проходит?! Ну не будет он работать с таким грм! Все заштрихованное лишнее!

Edited by danis11
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, danis11 сказал:

Да где же все нормально там?! Где 180, где 360 градусов проходит?! Ну не будет он работать с таким грм! Все заштрихованное лишнее!

Если под грм понимаем установку валов по меткам, а также их соотношение между собой, то тут проверено. Соответствие ВМТ 1-го цилиндра и заводских меток проверили на всякий индикатором. Распред на лев гбц не изношен, ролики на коромыслах не люфтят, кулачки, их там три на цилиндр - не изношены, и углы их в вмт стоят как надо. Гидрики? не продавливаются, но не снимали. Движок работает на ХХ ровно, без всяких стуков, да и газует он по началу норм, потом, после 3-4 перегазовок начинается затык. Px там можно снять без разбора только на 1-м цил, надо будет, снимем на прав гбц. Но danis11,  - может Px  такой  из-за того, что в других цил-х вертяк? к примеру, при резком газе, протрои и что там потом происходит с потоками, хз,

(без пузыря не разберёшься), т.е такой Px в 1-м цил не из-за грм, а из-за протроев в других цил-х? Когда газ в пол, затык и слышны редкие звонкие стуки (откуда, пока не разобрались, типа - "детонационные"). Свечи счас не белые, чистые, центр электроды тёмные с чуть фиол оттенком, как будто перегреты, на торце резьбы чуть чёрный нагар. Короче, пока непонятно, завтра будет день.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик в трубу выхлопную есть смысл сунуть , на осцилке можно будет увидеть какой цилиндр барахлит  ,если проблема в нём .

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...