Перейти к содержанию

лада гранта 219020 2014г АКПП dtc po504


Рекомендуемые сообщения

Если была такая тема-ткните носом.

Приехала с такой дтс. Авто периодически перестаёт ехать...Чел останавливается...прогазовка пару раз...и опять едет 1...2 мин. Был заменен и отрегулирован концевик. И вот тогда при диагностке увидел странность. Согласно завода 2 пары контактов в концевике должны работать зеркально.Если одна пара замкнута то вторая должна в этот момент быть разомкнута.И наоборот. Так вот, после замены я увидел что алгоритм работы концевика не такой. Я увидел что обе пары имеют одинаковое состояние- или оба замкнуты, или оба разомкнуты. На просторах инета нашёл вот такую инфу...(фото)...Но думаю раз неправильное состояние выключателей не мешало авто откатать 54ткм , то наверно так и оставим. Клиент уехал на покатушки.Катался 2 дня...и только сецйчас позвонил.Сказал что авто прекрасно ездило но сейчас опять всё вернулось ...Горит чек...Помогает прогазовка...Наверно опять трабл с концевиком. Лампы стопов - накаливания. Горят. Может конечно попроверять проводку (массы задних фонарей...) Хмм...Мне не понятен один момент.Если я и прошью авто, то это изменит состояние "Замкнут-разомкнут" ? Или что даст прошивка?

гранта 1.png

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Было...Я удалил там...Однозначного ответа небыло. И СМ2 - не место для долгого обсуждения некоторых проблем... И я не ожидал что через 2 дня это повторится....(Диагностика завтра или послезавтра покажет код dtc...) Но по описалову клиентом похоже что то...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
4 minutes ago, sapr said:

Было...Я удалил там...Однозначного ответа небыло. И я не ожидал что через 2 дня это повторится....(Диагностика завтра или послезавтра покажет код dtc...) Но по описалову клиентом похоже что то...

Толь, там трешь мнешь хрен поймешь.... Где то зеркально, где то одновременно... Смотреть надо. иногда ошибка есть И концевик работае, и пружина целая... А вываливает...

Ссылка на комментарий

Там потёр (в теме ответ от СМ2 я получил что это не трабл его адаптера.Он сказал что обе пары концевиков имеют свои каналы и вины СМ2 здесь быть не может. Я и удалил всё там...Нафига бардак там наводить. И я подумал что неисправность на долгие километры ушла...А нет...

Так что даёт предложенная заводом прошивка?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Почитал скрин толком не понял нихрена))Ну перепрограммировать контроллер, ок это понятно, но? Какой то конкретно софт проблемный или что? непонятно что конкретно нужно писать в ЭБУ.Ну и таки Да!! с концевиками на этих авто вечный трабл, он может при диагностике работать нормально т.е. как написано выше вроде как все ок по сканеру ОК,  а в какой то момент толи пружинка раком встала толи еще чего то, и отказывается работать сцуко.А про глушитель чет вообще не въехал)))

Ссылка на комментарий

Про глушитель -перевод идиотский...Читать как -"Дребезг контактов"...Т.е - в в концевике что-то происходит с замыканием контактов...(Наши с Окти подсказали...)

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
12 minutes ago, sapr said:

Там потёр (в теме ответ от СМ2 я получил что это не трабл его адаптера.Он сказал что обе пары концевиков имеют свои каналы и вины СМ2 здесь быть не может. Я и удалил всё там...Нафига бардак там наводить. И я подумал что неисправность на долгие километры ушла...А нет...

Так что даёт предложенная заводом прошивка?

Толь непарся, тупо смотри. ИМХО но бывает два алгоритма... Работаю сканматиком. Бывает одновременно переключается, бывает зеркально.

Если честно непарюсь, дествую по обстановке.

 

Ссылка на комментарий

Понятно) Не могу понять- что даст прошивка? Она что -"Перестанет замечать дребезг контактов"?  Или уже так быстро проявился брак в новом концевике? Чел завтра купит ещё один и заменит. Потом отзвонится.Так что даёт прошивка???

Ссылка на комментарий
8 minutes ago, sapr said:

Понятно) Не могу понять- что даст прошивка? Она что -"Перестанет замечать дребезг контактов"?  Или уже так быстро проявился брак в новом концевике? Чел завтра купит ещё один и заменит. Потом отзвонится.Так что даёт прошивка???

 

Ну ... я так думаю прошивка ничего недаст.... Если портоной адекваете и ЗАКРОЙЩИК! 

Ссылка на комментарий
Только что, aleks_sm сказал:

Ну ... я так думаю прошивка ничего недаст.... Если портоной адекваете и ЗАКРОЙЩИК!

Тоже думаю что репрог тут не поможет, разбираться с концевиками в первую очередь пусть приедет посмотри еще раз ошибки и параметры на новом концевике. Ну и глянуть еще ЭБУ на наличие посторонних жидкостей, мало ли водичка там.

Ссылка на комментарий
6 minutes ago, sapr said:

так зачем они по гарантии шить предлагают?

Толь, ну раньше, што предлагали заменить , самое дорогое? ДМРВ...

Щаз прошить..

Ссылка на комментарий

Тут не так однозначно...Там-сям читаю про это- типа шили...помогло...Но это же не дешёвый момент. Немного смахивает на развод клиента на бабосы...И если прлоблема не уйдёт после замены 5 -10 этих дерьмовых датчиков с китайскими пружинами внутри то остаётся ..

1 - замена пружин на качественные (от чего- пока не понятно...Кто-то пишет что резал нужной длины от пружины ИКЗ и три года нормалёк...)

2-Подгонка концевика от vw...(это типа навсегда...)

3 - прошивка..Блин...Так что она даёт? Поседел второй раз наверно с этой загадкой по замене прошивки  из-за dtc по  концевику Гранты...

ктя.png

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Заведомо завод знает что дешёвые комплектующие которые рано или поздно выйдет из строя даже при повторной замене по гарантии, а как известно по гарантии все неисправности завода меняются за счёт завода а не с кармана клиента , по этому предлагается не менять узел, т.к. с данной проблемой он обратиться снова, а заменить софт в ЭБУ, один раз не так то накладно,, возможно что в прошивке исправленно количество или время отклика датчика тормоза, либо они сделали что бы сигналы дублировались, это наш автопром с этим по ходу ничего не поделаешь, на.....й взорвали бы этот завод чем эти ведра с болтами выпускать.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, sapr сказал:

Про глушитель -перевод идиотский...Читать как -"Дребезг контактов"..

Не верно  Толь, именно дребезг глушителя, и дребезжит он будь здоров...

Ссылка на комментарий

Дима, я этот вопрос здесь задавал...Спросил- ...Этот дребезг эбу через датчик детонации что ли слышит? Мне кто-то ответил  что это просто перевод кривой...Вроде как эти авто идут на экспорт,  и с того языка обратный перевод.?..Ну, блин, вообще запутался...Так чем эбу дребезг слышит? А почему номер ошибки один???

Во, блин, интрига)))

Ссылка на комментарий

а номер ошибки один? Или у "дребезг" кода ошибки нет? Он просто дребезжит? Блин,прям интрига!!!

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, sapr сказал:

а номер ошибки один?

Толь, прочитай внимательно..., просто в один год были массовые проблемы по дребезжанию именно глушителя, у жены лифтбек, так вот там глушак дребезжит при трогании ого го... Я не увидел привязку второй проблемы к Р0504

Ссылка на комментарий

Может быть..Ещё несколько раз прочитал...Формулировка -пипец ...А здесь мне кто-то сказал что это кривой перевод...А я -душа доверчивая...

Ну тогда прошивка только по проблеме ненадёжности концевика...

И смотри- авто с АКПП...Т.е -состояние концевика свекрхважное! А они  что-то изменили в прошивке ..типа - сигнал не понятен? Да и хрен с ним...Движение разрешается...Пипец- наши коляски...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, sapr сказал:

Т.е -состояние концевика свекрхважное!

А лампы проверил?

Идея всей конструкции состоит в том, что вместо обычного выключателя стоп-сигнала, установлен двойной. Первая цепь которой предназначена для работы при нажатой, вторая при отпущенной педали тормоза. Во время нажатия на педаль сигнал идет не только на стоп-сигналы, но и на сам контроллер, а при отпускании только на один контроллер. Поэтому при сочетании этих факторов во время работы контроллер подозревает, что с лампами «СТОП» не всё в порядке, и выдаёт подобную ошибку

Ссылка на комментарий

Про лампы я выше писал...В первом посте...

Не видел схемы- но допустим предположу что 12v идут от ЭБУ к концевику, и  при нажатии тормоза через одну пару контактов  12v пройдёт на лампы, и через их нити накала  на землю...Ток  нити накала одной лампы будет примерно 1.5 А....И если нить сгорела-  в цепи не будет тока, и тогда эбу зажигает P0504 , и  сильно ограничивает  работу АКПП...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
09.10.2018 в 19:44, sapr сказал:

1 - замена пружин на качественные (от чего- пока не понятно...Кто-то пишет что резал нужной длины от пружины ИКЗ и три года нормалёк...)

2-Подгонка концевика от vw...(это типа навсегда...)

3 - прошивка..Блин...Так что она даёт? Поседел второй раз наверно с этой загадкой по замене прошивки  из-за dtc по  концевику Гранты...

Чо-та я уже не помню на каком тазу это было, пара месяцев прошло, но хозя пытался найти такую хитрожопую кнопку и не нашел. А ошибка выскакивала через несколько часов езды. А, да кажись шнива свежая. Так вот меня это запарило, я послал хозю в магаз за обычной кнопкой от древнего таза, приколхозил её взамен родной, четырехконтактной, и взамен второй пары контактов приблудил релюху. Ну типа так, как на схеме ниже: 453304614_.thumb.JPG.515c5b6d9e3e1a0389f81b261b606569.JPG

Суть в том, что сопротивление у ламп стопаков , даже у одной, такое, что релюха срабатывает, когда пипка (тормоз)не нажата. Лампычки же из-за сопротивления обмотки реле не светяца. Но когда тормоз жмешь, то реле выключается и контакты для мозгов размыкаются. Кондер я приблудил чисто из за очкования перед переходными процессами. Потом понял, что пользы от него не дофига, но снимать не стал, т.к. уже было поздно, ибо все стояло.  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...