Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Такой вопрос возник, приехал ко мне VW туарег, на нем стоит противоугонка " Цезарь сателлит " Клиент рассказывает, купил машину недавно, все нормально но происходит изредко что машина не хочет заводится, стартер не крутит он ездил на диагностику, сказали срабатывает нештатная блокировка стартера. Интересно то что машина блокируется только когда он ездит по Москве, в области такой проблемы нет, кто подскажет цезарь это спутниковая система почему такая проблема происходит только при везде в Москву? Клиент хочет чтобы я демонтировал эту охранку, вопрос стоит ли?  Кто может сказать на сколько это надёжная охранная система, или глюки для неё норма и её стоит уничтожить?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желает клиент - удалите....если позволит опыт....там ребята не пальцем деланные установщики (безпроводные ИМ ставят)  и систему надо знать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Если систему ставили давно - то может начать глючить. Если клиент ей пользуется - то он может повонить оператору и попросить включить сервисный режим. И так покататься - будет дефект или нет. Но бывает, акб внутренний раздуватся, и плату гнет, и начинаются  проблемы. 

   И вообще то там должна быть блокировка чего то еще, кроме стартера - что бы можно было глушить машину дистанционно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно выковыривал такую, по ощущениям ставили левой ногой, всё на соплях.

если клиент не платит на обслуживание от 900р\мес, то она бесполезна! вырывайте нафиг.

ставьте пандект или пандору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше конечно пандору. ща машина приедет буду копать. Опыт есть, И тоже не раз сталкивался с салонной установкой этих систем, там все через ж...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цезарь с меткой ?  Вырезайте)

От профессионального угона не спасает совершенно. Метка удочкой читается.  

Были  машины у меня возвратные после угона с этими цезарями - толку от системы ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На завтра записана машина,  буду демонтировать, потом фото выложу где блокировки были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Приезжал ко мне VW туарег с глючной охранкой " цезарь сателлит" провозился с машиной всего три часа чтобы демонтировать не штатный девайс, установщик явно очень спешил и не особо старался, разрыв цепи стартера был сделан в блоке предохранителей по торпедой, радио реле стояло под капотом с лева  под блоком предохранителей с этим провозился больше всего, короткие провода пришлось блок предов откручивать, вобщем я все достал и машины без особых проблем.  

IMG_20181011_130001.jpg

IMG_20181011_163721.jpg

IMG_20181011_144533.jpg

IMG_20181011_140534.jpg

IMG_20181011_203156.jpg

IMG_20181012_105115.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Похожие публикации

    • Автор: koldun
      Всем - добрый день!
      Нежданчик случился на ровном месте ...
      Приехало авто Шкода Октавия Тур, 2002 г.в.,двиг-AEE, 1.6л., МКПП.
      Авто в одних руках больше года, проблема нарастала - нет холостого хода, раскачка оборотов
      от 1200 до 2200(это я видел сам), могла заглохнуть в движении, из Ростова(260км) глохла дважды.
      После прогрева чуть лучше, но раскачка была с 900 до 1500 RPM.
      На кануне хозяин был в Ростове и ему там промыли дроссель, до блеска!
      На вопрос:" Адаптацию делали?" он ответил, что "вроде нет ... компьютер не подсоединяли".

      Было решено сделать адаптацию дросселя.
      Подключался Авто-Асом и Vag-Com-ом 311рус.
      Ошибки:
      -00518- потенциометр ДЗ, разрыв цепи. - сохраненная,
      -00530- потенциометр регул. ХХ - сохран.
      -00532- напряжение питания низкое - сохран.
      -00524- датчик детонации - сохран.
      -00282- регулятор хх дросселя V60 - текущая
      Ошибки сбросил.

      Прозвонил сам дроссель 030 133 064F согласно распина Авто-Даты:
      (пины = сопротив) 4-7 = 746 Ом, 5-7(откр) = 610 Ом, 5-7(закрыт) = 1100 Ом,
      концевик 3-7 закрыт = 0 Ом, открыт - ~ (в разрыве).
      Трос дросселя имеет свободный ход 5-7 мм(не натянут).
      После запуска и работы появились ошибки:
      -00532- напряжение питания низкое.
      -00282- регулятор дросселя V60

      Проверил питание на ЭБУ согласно Авто-Даты:
      Пины: 1- +12 АКБ зажиг.(13,8 В)
      2- масса(есть и от кузова, от двига и от АКБ),
      3- +12 АКБ постоянное(13,8 В)
      Решил сделать адаптацию дросселя. 
      Как делал:
      - двигатель был прогрет до вкл. вентилятора, более 90 по указат. на приборке.
      - первый раз делал Ваг-Комом:
      01-двгатель/ 10-адаптации/ канал-0 прочитать и записать(стираем предыдущие)/далее
      04-базовые установки/ канал-01 нажал выполнить, а заслонка не отработала.
      Подключился Авто-Асом сделал всё тоже самое и заслонка отработала(закрылась,в промежуточном,
      частично открытая).
      "Дребезга" заслонки НЕ было, отработала чётко, ждал 20 сек., вышел из "Базовых уст."
      выключил "Зажиг." и подождал еще минуту.
      Далее пытался запустить двиг. Запуска нет.
      Адаптации делал и ранее и на разных ВАГах.
      Успел зайти в ошибки Ваг-Комом - ошибок две
      17978(Р1570) - заблокирован ЭБУ и 00529 - нет инфо о частоте вращения.
      Больше ЭБУ на связь не вышел.
      ЭБУ - Magneti Marelli IAW 1AVM.SO фото прилогаю.
      Связь с приборной панелью есть.
      Сегодня прочитал епром приборки. Дамп во вложении.
      Опыта работы с ВАГами не много, так как у нас мало таких авто, а если и есть - новые
      и на гарантии. Мало приезжают.
      Ну и теперь вопросы.
      Что я сделал не так?
      Что нужно сделать, что бы запустить авто?
       







      1U1919034S A4-KOMBIINSTR. VDO V22.rar
    • Автор: yuter
      Коллеги, доброго времени суток.Подскажите где взять карту подключения на Mercedes Sprinter 2006 год. кузов 903. Спасибо.
×