Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Avbroz

Kia Pregio 2006г., дизель

Рекомендованные сообщения

.    Здравствуйте.

     При полностью прогретой машине статер просаживает напряжение до 8 вольт против 10 на холодном пуске. Стартер ни раз разбирался и пересматривался:  кроме замены пары подшипников (там якорь на подшипниках качения), никаких косяков не замечено. Щётки в норме. Якорь (полюсовая обмотка) при замере мультиметром имеет сопротивление с массой около мегаома. 

    Может ли что-то происходить с ним при нагреве?

Изменено пользователем Avbroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Shapovalov сказал:

Стробоскоп дизельный есть ?

1.png

 

print.pdf

Не. Нету. По скрину не понял, что это такое. При ВМТ по меткам куда надо ставить индикатор? И причём здесь стробоскоп?

 

Впрочем... начинаю допетривать - это такой же стробоскоп как и бензиновый только с пьезо-датчиком и ставится на трубку от ТНВД? А что им смотреть? Если топливную, то клиент от топливщиков вернулся и сказал, что они требуют сделать стартер.

 

PS. Поправка: У якоря с массой не 1Мом, а 360 кОм. Не маловато ли?

Изменено пользователем Avbroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Avbroz сказал:

Не. Нету. По скрину не понял, что это такое. При ВМТ по меткам куда надо ставить индикатор? И причём здесь стробоскоп?

 

PS. Поправка: У якоря с массой не 1Мом, а 360 кОм. Не маловато ли?

Все дизельные стартеры проверяю на стенде под нагрузкой, надеюсь и этот проверен так-же.

АКБ нагрузочной вилкой проверено ?

Страдают якорем тока Ссаньёнги (дизеля).

Раннее время впрыска, скорее нагрузку увеличивает...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Shapovalov сказал:

Все дизельные стартеры проверяю на стенде под нагрузкой, надеюсь и этот проверен так-же.

 

 

 

 

 

Проверял обычно. От АКБ. Нагрузку проверял уже на двигателе. Вплоть до полного прогрева крутит нормально. Уверенно. Якорь визуально - целочка - ни царапинки, ни износа на коллекторе! 

13 минут назад, Shapovalov сказал:

 

АКБ нагрузочной вилкой проверено ?

 

Проверено и вилкой, и спец прибором, и заменой. 

 

Цитата

Раннее время впрыска, скорее нагрузку увеличивает...

Цитата

 

 

Увеличивает до такой степени? Дк не заводится на горячую.  Стартер: вжик-вжик и - усё.

Изменено пользователем Avbroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что и требовалось для рекомендации стробоскопа ! :95:

 

На холодную компрессия меньше всегда, даже у новых моторов !

И если есть подсос воздуха, то поршень опережения не выходит на заданное, пока не прокачает.

Норма 5 качков ручным насосом, после 5 минут остановки мотора !

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Shapovalov сказал:

Ну что и требовалось для рекомендации стробоскопа ! :95:

 

На холодную компрессия меньше всегда, даже у новых моторов !

И если есть подсос воздуха, то поршень опережения не выходит на заданное, пока не прокачает.

Норма 5 качков ручным насосом, после 5 минут остановки мотора !

 

Согласен на все "сто". Только что со стартером делать? Где тут грань между деффектом его и деффектом топливной?

(Простите, я не дизелист - слабо шарю в ТНВД)

Изменено пользователем Avbroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Avbroz сказал:

Согласен на все "сто". Только что со стартером делать? Где тут грань между деффектом его и деффектом топливной?

Для 100% нужен стенд с нагрузкой для стартера!!!

Или стробоскоп дизельный, тогда уверено можешь рыть в нужную сторону !

Опыт подсказывает, что "раннее зажигание"(чем балуются при "отъебись" в регулировках мотористы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Shapovalov сказал:

Для 100% нужен стенд с нагрузкой !!!

Мне и 90 хватит. Где я буду этот стенд искать?

И потом, вряд ли этот стенд предусматривает температурные нагрузки.

Изменено пользователем Avbroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу трабл со стартером на КИАшках мною не замечен.

По мотористовски "на глаз" ебани в позднюю ТНВД и получишь плохой запуск на холодную, но зато на горячую с полтычка ! )))

А по пацански надо компрессию знать (на холодную и на прогретую).

И стробоскопом выставить "зажигание" правильно(по мануалу).

Тогда с цифрами на руках, ты можешь приговорить плунжер ТНВД, или посылать ВСЕХ на ... (к мотористу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shapovalov сказал:

Ни разу трабл со стартером на КИАшках мною не замечен.

По мотористовски "на глаз" ебани в позднюю ТНВД и получишь плохой запуск на холодную, но зато на горячую с полтычка ! )))

А по пацански надо компрессию знать (на холодную и на прогретую).

И стробоскопом выставить "зажигание" правильно(по мануалу).

Тогда с цифрами на руках, ты можешь приговорить плунжер ТНВД, или посылать ВСЕХ на ... (к мотористу)

Понял. Очень ценные рекомендации. Приблизительно так и поступлю. Спасибо.

 

Стоит добавить ещё, что у него явно что-то не в порядке с топливной. Обороты гуляют туда сюда как шкурка на... Видимо с зажиганием непорядок. Может рейка съехала? (Или что там у них?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Avbroz сказал:

 что-то не в порядке с топливной. Обороты гуляют туда сюда

Этот симптом говорит о воздухе в топливной !

И относится ко всем топливным системам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ток.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо всем за участие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы здесь принято писать о том,каким образом решена (или не решена) проблема.

 

Это просто правило хорошего тона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была как то раз такая бяка, в итоге оказался на горячую клинил стартер. Виновники были втулки выточенные токарем  для себя без люфтов.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливная аппаратура видимо виновата. Уехал к топливщикам, которые в свою очередь пытались отфутболить его на электрика, и они всё починили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×