Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Рекомендованные сообщения

Ребята помогите с прошивкой, естественно не бесплатно. Интересует стоковая прошивка на Corsa D full (т.е вместе с eeprom). Мотор A12XER. Блок Acdelko E83. В идеале с идентами как на фото. Родного блока нет. Блок с разборки в блокировке по таймеру(до меня пытались PIN угадать). Если есть такая- озвучте пожалуйста цену в личку.

DSC_0014.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажи, что сделать хочешь?

в донорблоке есть вин донора?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и заголовок темы приведи в соответствии с правилами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача прикрутить блок к машине. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вин в блоке видно?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да видно, пин тоже видно. Eеprom могу в личку отправить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоесть пин от донора известен?

дай отстой и вводи пин, потом ресет блока

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отстаивали сутки, пробовали по разному. Все ровно таймер не идет. Стоит на 21 час 20 мин. Есть мнение, что при таком значении таймера, блокировка отстоем не снимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это E78, а у меня E83. Блок не нужен, нужна только прошивка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, sanche2010 сказал:

Это E78, а у меня E83. Блок не нужен, нужна только прошивка.

 

и в чем прикол что разные ID ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот другая сторона блока. Блоки совсем разные и внешне и внутри.

DSC_0018.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тебе на будущее..что фотки нужно выкладывать обеих сторон..!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с чего ты взял,что это говно будет что правильно делать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варианты есть и другие. Комбик, макака. Вопрос сейчас в полноценной прошивке, что бы не было время отстоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варианты не те!!! Все это фуфло включая свиной загрузчег..

IO/Terminal тебе поможет..а не эта стая хуйни всякой... IO Terminal без проблем сбрасывает пин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема закрыта. Машина сделана и отдана клиенту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяка ни какого не было. Надо было на машине все делать. Когда блок не видит полного комплекта (иммо, бцм) он падает в блокировку и не дает ни чего делать, в том числе и таймер на разблокирование стоит на месте . Блок повторно поставили на машину, вел пин, и все дал привязать блок к авто. 

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм. возьмём на заметку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Похожие публикации

    • Автор: erbolius
      Вкратце есть Приора суперлюкс 2014 жалоба владельца на отсутствие круиз, бешенный расход. Говорит авто чиповали в России до его покупки.
      На диагностику моторник не выходил. При демонтаже заметил проводок торчащий из эбу и был подпаян к резистору при снятии проводок оторвался а может и до меня уже был оторван ну я и восстановил правда запаял непосредственно на резистор. Фото прилагаю.
       
      В общем пишу прошивку соответствующую наклейке на блоке. Ставлю, а авто не заводиться, мигает ключик на приборке, на диагностику выходит и показывает ошибки P062F и еще что-то по генератору, в блок иммо апс6 и 6.1 не вошел...Делаю вывод что чиповали другим софтом с соответствующим еепром. Теперь вопросы:
      1. Кто знает для чего этот провод запаянный?
      2. Записав и флэш и чистый еепром B574DH04 выйдет ли на диагностику иммо в этом авто? Надо ли ключи по инструкции обучать? Типа, закрыть двери и с замком зажигания играться 6сек 10сек(точнее прочту) или автоматом выдержав 30 сек, как к примеру на ларгусах?
      4. Возможно ли вообще отрубить иммо на этом блоке B574DH04?
      Спасибо большое за ответы


    • Автор: zerocool56
      Добрый день, проблема такова, джампер 2007 120лс и джампер 2009 120лс вообще ни к одному не подключается. Пробовал прошивкой 4.01 и недавно пришла 4.02. Не хочет ни двигатель ни абс. Может кто знает,сканер барс 3 прошит.
    • Автор: lira_slava
      Подскажите есть набор прошивок для моего блока какая лучше? Поставил mod10 на трасе вроде расход норм, а как ведет себя в городе не нравится
      FORA_ESTINA_ELARA_2,0_E2_4420EN.5_3605010 BA_0261208982.zip
      dump chery moi.bin
    • Автор: erbolius
      Добрый вечер народ! Может кто-то есть кто вскрывали эбу unisia jecs, которые стояли на nissan maxima, cefiro 2000-... Все твердят что не шьются) у меня арабка вот бы вытащить его прошивку с вырубленными лямбдами и его калибровками под 230hp с завода. Изучаю эту тему вопрос возникает по именно этим блокам проц к сожалению пока нет возможности номер списать!
    • Автор: Iduart
      Вот такой вот блок. Кто в курсе - подскажите, пожалуйста. Шкода Фабия 2013г. 1.4л.
×