Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Sign in to follow this  
sanche2010

Opel Cоrsa D A12XER 2011год

Recommended Posts

Ребята помогите с прошивкой, естественно не бесплатно. Интересует стоковая прошивка на Corsa D full (т.е вместе с eeprom). Мотор A12XER. Блок Acdelko E83. В идеале с идентами как на фото. Родного блока нет. Блок с разборки в блокировке по таймеру(до меня пытались PIN угадать). Если есть такая- озвучте пожалуйста цену в личку.

DSC_0014.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

расскажи, что сделать хочешь?

в донорблоке есть вин донора?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

и заголовок темы приведи в соответствии с правилами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задача прикрутить блок к машине. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вин в блоке видно?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да видно, пин тоже видно. Eеprom могу в личку отправить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоесть пин от донора известен?

дай отстой и вводи пин, потом ресет блока

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отстаивали сутки, пробовали по разному. Все ровно таймер не идет. Стоит на 21 час 20 мин. Есть мнение, что при таком значении таймера, блокировка отстоем не снимается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это E78, а у меня E83. Блок не нужен, нужна только прошивка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, sanche2010 сказал:

Это E78, а у меня E83. Блок не нужен, нужна только прошивка.

 

и в чем прикол что разные ID ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот другая сторона блока. Блоки совсем разные и внешне и внутри.

DSC_0018.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Варианты есть и другие. Комбик, макака. Вопрос сейчас в полноценной прошивке, что бы не было время отстоя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Варианты не те!!! Все это фуфло включая свиной загрузчег..

IO/Terminal тебе поможет..а не эта стая хуйни всякой... IO Terminal без проблем сбрасывает пин...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема закрыта. Машина сделана и отдана клиенту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Косяка ни какого не было. Надо было на машине все делать. Когда блок не видит полного комплекта (иммо, бцм) он падает в блокировку и не дает ни чего делать, в том числе и таймер на разблокирование стоит на месте . Блок повторно поставили на машину, вел пин, и все дал привязать блок к авто. 

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм. возьмём на заметку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




  • Similar Content

    • By dimako4ergin
      доброго вечера,не пинайте сильно.скажите а есть на микас 11et или простой микас 11 инженерные прошивки для работы с эбу он-лайн?
    • By erbolius
      Вкратце есть Приора суперлюкс 2014 жалоба владельца на отсутствие круиз, бешенный расход. Говорит авто чиповали в России до его покупки.
      На диагностику моторник не выходил. При демонтаже заметил проводок торчащий из эбу и был подпаян к резистору при снятии проводок оторвался а может и до меня уже был оторван ну я и восстановил правда запаял непосредственно на резистор. Фото прилагаю.
       
      В общем пишу прошивку соответствующую наклейке на блоке. Ставлю, а авто не заводиться, мигает ключик на приборке, на диагностику выходит и показывает ошибки P062F и еще что-то по генератору, в блок иммо апс6 и 6.1 не вошел...Делаю вывод что чиповали другим софтом с соответствующим еепром. Теперь вопросы:
      1. Кто знает для чего этот провод запаянный?
      2. Записав и флэш и чистый еепром B574DH04 выйдет ли на диагностику иммо в этом авто? Надо ли ключи по инструкции обучать? Типа, закрыть двери и с замком зажигания играться 6сек 10сек(точнее прочту) или автоматом выдержав 30 сек, как к примеру на ларгусах?
      4. Возможно ли вообще отрубить иммо на этом блоке B574DH04?
      Спасибо большое за ответы


    • By zerocool56
      Добрый день, проблема такова, джампер 2007 120лс и джампер 2009 120лс вообще ни к одному не подключается. Пробовал прошивкой 4.01 и недавно пришла 4.02. Не хочет ни двигатель ни абс. Может кто знает,сканер барс 3 прошит.
    • By lira_slava
      Подскажите есть набор прошивок для моего блока какая лучше? Поставил mod10 на трасе вроде расход норм, а как ведет себя в городе не нравится
      FORA_ESTINA_ELARA_2,0_E2_4420EN.5_3605010 BA_0261208982.zip
      dump chery moi.bin
    • By erbolius
      Добрый вечер народ! Может кто-то есть кто вскрывали эбу unisia jecs, которые стояли на nissan maxima, cefiro 2000-... Все твердят что не шьются) у меня арабка вот бы вытащить его прошивку с вырубленными лямбдами и его калибровками под 230hp с завода. Изучаю эту тему вопрос возникает по именно этим блокам проц к сожалению пока нет возможности номер списать!
×
×
  • Create New...