Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Recommended Posts

Здравствуйте! Уважаемые форумчане.
За много лет диагностики впервые столкнулся вот с такой проблемойbw.gif
АВТО 2109, 2003г, BOSH 1.5.4, Р83, 1.5, 8V, на холодную заводится нормально, а как только прогреется до 90- не заводится вообще! Причину нашел, положение РХХ 120, если с диагностики опустить до 45 шагов, заводится идеально и работает отлично пока не заглушишь.
Эбу подменный подкидывал, РХХ тоже, все без изменнений, ошибок по РХХ нет.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста куда рыть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

120-это правильное предстартовое положение рхх...

added 0 минут later

каким сканером диагнозишь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Vana сказал:

Причину нашел, положение РХХ 120, если с диагностики опустить до 45 шагов, заводится идеально и работает отлично пока не заглушишь.

Это не причина, это подсказка к дальнейшим рассуждениям и поиску неисправности)
Толя, выше уже написал за 120.
Все такие машины имеют такое положение РХХ при горячем пуске.
Думай!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Vana сказал:

а как только прогреется до 90- не заводится вообще!

Что значит вообще?

 Чего нет? Искры,импульсов? Что вообще происходит при "незаводке"?

 На дроссель нажать,что происходит?

Температура в момент "глюка" адекватна на сканере ? Опять таки,чем читаем

1 час назад, garintun сказал:

Все такие машины имеют такое положение РХХ при горячем пуске.

Ой да ладно. При горячем 120 шагов?  Ну ну..

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Искра есть , форсы работают, комп и все датчики , вместе с дросселем подкидывал, Прошивка родная Р83, соответственно СО не причем, питание везде без просадок, да и показатели всех датчиков в норме. Думаю с клапанами засада, счас померяю компрессию на холодную и на горячую и отпишусь.

P\S: При открытом дросселе то же не заводится, пока Scanmatik ом не выставишь шаг РХХ 49

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, yegres сказал:

Ой да ладно. При горячем 120 шагов?  Ну ну..

именно так

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

при  вкл.зажигании хоть хол хоть гор всегда 120 шагов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метки как? На месте?

Отправлено с моего SM-T311 через Tapatalk

Share this post


Link to post
Share on other sites

давление топлива померяй...Чем смотришь?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vana сказал:

Прошивка родная Р83, соответственно СО не причем

...как много я ещё не знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, yegres сказал:

 

Ой да ладно. При горячем 120 шагов?  Ну ну..

 

764359545_.thumb.png.8c9a75827f127e1868badeaf73d0176c.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

помнится что так..

Рудольф - и это при включенном зажигании и не работающем двс?

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites

походу на контроллере отсутствует не отключаемое питалово вот он и выставляет в 120!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас поищу у себя отчёты...и гляну шаги на заглушенном...

 

Глянул...на всех двс уже работает...

 

Поискал ответ в инете...Первый попавшийся...

шаги.png

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жду ответа...Рудольф)

 

 

Значит взависимости от ПО ?

Тогда для Россия 83 сколько должно быть? Надо разобраться с этим вопросом...

 

Вот такой же эбу...

вот ещё шаги.png

эбу шаги.png

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Vana сказал:

Прошивка родная Р83,

 

смотри.png

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДМРВ.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таблице шаги прогретого двс...94+

Share this post


Link to post
Share on other sites

подтверждаю : 120 это норма.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, GRAF сказал:

походу на контроллере отсутствует не отключаемое питалово вот он и выставляет в 120!

 

да причем питание. положение РХХ из таблици берется.   

 

Только что, sapr сказал:

Жду ответа...Рудольф)

 

 

Значит взависимости от ПО ?

Тогда для Россия 83 сколько должно быть? Надо разобраться с этим вопросом...

 

Вот такой же эбу...

вот ещё шаги.png

эбу шаги.png

 

чего от меня ждать. открыл в редакторе первую попавшую прошивку и скрин выложил. к тому что положение РХХ, ДЗ при пуске зависит от температуры. почему в конкретном случае 120 надо разбираться.

 

Только что, borkas147 сказал:

ДМРВ.

 

его показания при пуске вообще не учитываются а вот корекции из за него наверное / надо опять в редакторе смотреть /

 

я выше скрин выложил. эт про 120 норма

Edited by рудольф

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спорим?

added 0 минут later

Он уже из пуска вышел к тому моменту как заливает...

added 2 минут later

ТС, сними ка фишку с дмрв и запускай....

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, рудольф сказал:

его показания при пуске вообще не учитываются

При пуске -да ...Но следующие секунды учитывает...И если расход через него будет 0 кг- то смысл эбу открывать форсы? А вот сдёрнуть разъём с дмрв -тогда возможно двс и заведётся но встанет в аварию на 1500 об...

added 0 минут later

Так что подождём параметры при запуске от ТС...

ТС- чем смотришь авто?

 

НАм надо услышать подробный доклад как производится запуск...Она что- даже не чихнёт? Свечи сухие- сырые?... много чего надо чтобы помочь...

Edited by sapr
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, borkas147 сказал:

Спорим?

added 0 минут later

 

added 2 минут later

 

да ладно. ни разу не намерян пиписьками мерятся.

 

Только что, borkas147 сказал:

 

added 0 минут later

Он уже из пуска вышел к тому моменту как заливает...

added 2 минут later

 

 

почитай первый пост. куда кто вышел если даже не заводится.

 

Только что, sapr сказал:

При пуске -да ...Но следующие секунды учитывает...

 

верно опять же надо в редакторе смотреть.

 

 

мне вот тоже интересно откуда 120 шагов. надо данные диагностики да и саму прошивку бы посмотреть но т.к. это старый бош проблема.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы ремонтники...Чего нам письками меряться...Инфа- это самое главное при общении...В следующие разы при диагнозе старых вазов с РХХ заострю на этом внимание...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




  • Similar Content

    • By Iljas
      Продаю сканер Scanmatik 2, покупался около года назад, пользовался очень редко, состояние отличное.
       
      цена 15 000р включая достовку почтой. 


    • By dil73
      Диагностика,электрика,чип-тюнинг российского автопрома и многих бюджетных иномарок,индивидуальный подход к клиенту и машине,химическая промывка инжектора. Тел.8 (904)752-40-96 с 9.00 до 22.00 по местному времени. Игорь

    • By zend
      Вниманию членов форума предлагается новый продукт CAN Tracer.
      Программа работает с любым железом, совместимым с протоколом J2534.
      Просьба проголосовать в этой теме, если Вы заинтересованы в складчине на этот программный продукт.
      Также можно задать здесь вопросы автору.
      Спасибо.
       
      Далее следует описание программы:
      CAN Tracer
      платформа для разработки, отладки и диагностики автомобильной CAN-Шины
       

       
      Продукт разрабатывался с учётом особенностей отладки и диагностики различных ЭБУ без автомобиля. Может использоваться как в автомобиле, так и без него (на столе).
       
      Основные возможности программы:
      Трассировка (логирование) CAN шины
      Поиск CAN идентификатора неизвестного блока
      Извлечение и расшифровка информации о DTC на основе данных трассировки
      Создание модулей на базе простых конфигурационных файлов (без программирования)
       
      В настоящий момент разработаны модули для различных блоков SRS.
      В данном пакете предлагается программа и набор модулей для SRS.
       
      Далее список модулей и их краткое описание:
       
      HONDACAN
      (блоки airbag HONDA, диагностирующиеся по CAN)
      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC

      HYUNDAISRS
      (различные блоки airbag Hyundai)
      Чтение ID ЭБУ(Идентификатор, VIN, Кодировка, если данные доступны)
      Чтение/Стирание DTC

      Чтение FLASH CPU, Чтение/Запись EEPROM CPU (блоки airbag HYUNDAI на базе процессора Infineon XC23xx)

      HYUNDAIH0130
      (блок 95910-H0130)
      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC

      LANDROVERDK62
      (блоки airbag Landrover/Jaguar)
      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC

      Чтение FLASH CPU, Чтение/Запись EEPROM CPU
      (блоки Landrover на базе процессора Infineon XC23xx)
      MAZDAFORDSRS
      (блоки airbag Mazda и Ford)
      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC

      Чтение FLASH CPU, Чтение/Запись EEPROM CPU
      (блоки airbag Mazda и Ford на базе процессора Infineon XC23xx)

      NISSANSRS
      (блоки airbag Nissan диагностируемые по CAN)
      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC

      Чтение FLASH CPU, Чтение/Запись EEPROM CPU
      (блоки airbag Nissan на базе процессора Infineon XC23xx)

      SUZUKICANSRS
      (блоки airbag на SUZUKI 89170-61M00 и аналоги)

      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC

      TESLASSRS
      (блоки airbag на Tesla X, Tesla S)
      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC

      TOYOTACANSRS
      (блоки airbag Toyota, диагностируемые по CAN)
      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC

      Чтение FLASH CPU
      (блоки airbag на базе процессора Renesas H8SX)
      Чтение CRASH DATA
      (в виде бинарного массива)

      VOLVOV40SRS
      (блоки airbag Volvo V40)
      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC

      Чтение FLASH CPU, Чтение/Запись EEPROM CPU
      (блоки Volvo на базе процессора  Infineon XC23xx)

      VWSRS
      (ряд блоков SRS VW)
      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC

      XC90NEWSRS
      (блок SRS Volvo XC90 D5)
      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC
      (модуль только для запуска на столе!)

      RENAULTSPC56
      (блок SRS Renault с процессором SPC560P50L3)
      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC
      Стирание CRASH/UNLOCK
       
      Продукт предлагается комплектом: программа и модули.
      Программа закрепляется за компьютером, авторизация ОН-ЛАЙН! (т.е. для работы модулей необходимо соединение с Интернет)
       
      Для работы необходим интерфейс, совместимый со стандартом Pass Thru J2534, например, Open Port 2.0, AVDI (он же Абритус), Mangoose Pro и т.п.

      Видео, в котором показаны основные возможности программы https://youtu.be/r9YE8EPjDN0
    • By dudmral
      Проблема такая -  как температура окружающей среды под минус двигатель начинает тупить.
      1- плавают обороты от 1000 до 2000 (примерно)
      2 - на педаль газа не реагирует
      3 - либо работает на холостом в режиме прогрева секунд 10 и глохнет и так несколько раз.
      как только прогреется все встает в норму 
      ошибки проявляющие  в этот момент -
      2796 - DME: дроссельная заслонка: неверные значения коррекции
      2830 - DME: самодиагностика DME: контрольная сумма
      28B2 - DME: ограничение частоты вращения: перезапуск
       
      в ходе проверок выявилось в проблеме ЭБУ  DME MS 45.1
      если в в замерзшую машину вставить прогретые эбу то все работает четко и никаких ошибок нет.
       ВОПРОС? КАКОЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ?  ЗАМЕНА. ПРОШИВКА. ПРОПАЙКА.
       
      еще похожая тема - http://smotra.ru/autos/bmw/5er/22465/blog/156773/
       



    • By 690
      Подскажите,чем смотреть DAFы?Например,для Volvo европейской есть Vcads pro,мануалы собраны в Impakt.Попал в компанию к разновозрастным ДАФам,а по ним нет у меня ничего.
×
×
  • Create New...