Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

Sign in to follow this  
kes2108

BMW E36 м52б25 ms41.0

Recommended Posts

приветствую всех. помогите  разобрать осцилограммы так как осцилогрофом пользуюсь не давно . двиг после кап ремонта. иашина вяло разгоняется. по диогностики ошибок нет.осцилы.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не открывается. Раром открыл, а дальше чем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Также не удалось открыть. Каким осциллом пользуетесь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это формат с диско про 2.5, я им и открывали для просмотра. Может мне надо как рот при сохранении осциллограмм формат менять сразу на другое для общего доступа. Ещё до конца не разобрался в осциле 

Share this post


Link to post
Share on other sites

подниму вопрос. подкажите с осцилограммами  кто силен в этой теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

скрины завтра смогу скинуть. сегодня целый день на работе. я выложил  записи работы на холостом ходу и с перегазовками.

added 0 минут later
Только что, kes2108 сказал:

скрины завтра смогу скинуть. сегодня целый день на работе. я выложил  записи работы на холостом ходу и с перегазовками.

 думал так будет лучше для детального изучения

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, kes2108 сказал:

тему подниму. снял осцилу дд

Вот ответь мне на вопрос - что ты сам видишь на этой осцыле?

2005656335_36.thumb.png.3f4296974c265af019fddd1a8b101310.png...где разряжение..., где давление..., где вмт...нмт? Ты хоть знаешь, что ты должен увидеть? ....или что должно быть видно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, danis11 сказал:

где давление..., где вмт

где самый пик там давление и вмт , неучь:Xsmily36:

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, danis11 сказал:

Вот ответь мне на вопрос - что ты сам видишь на этой осцыле?

2005656335_36.thumb.png.3f4296974c265af019fddd1a8b101310.png...где разряжение..., где давление..., где вмт...нмт? Ты хоть знаешь, что ты должен увидеть? ....или что должно быть видно?

ну за пару дней изучения работы с датчиком знаю где что посмотреть. так то как по мне все вроде как нормально открывается и закрывается вовремя. единственное что вызывает у меня сомнение это участок выпуска отработавших газов. если вы не стебаетесь. то я могу расписать что вижу . если это поможет делу

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, kes2108 сказал:

 то я могу расписать что вижу

Распиши.., да и циферками по давлению и разряжению свой сказ разукрась!

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, velcom сказал:

где самый пик там давление и вмт , неучь:Xsmily36:

Паш, а так пик найдешь? 

1469865155_36.thumb.png.ab64ba7f7971d8976adb0b6183833d31.png

И нах мне что то надумывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, danis11 сказал:

Распиши.., да и циферками по давлению и разряжению свой сказ разукрась!

хорошо. вечером распишу. щас крутить надо гайки некогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, danis11 сказал:

Паш, а так пик найдешь? 

1469865155_36.thumb.png.ab64ba7f7971d8976adb0b6183833d31.png

И нах мне что то надумывать?

Денис не падъёбывай  , маркером пик найди, а вот где тут вмт я хзнает:101: , уже похуй

added 1 минута later
9 часов назад, danis11 сказал:

Паш, а так пик найдешь? 

это вабще што за сигнал то ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, velcom сказал:

это вабще што за сигнал то ?

 

10 часов назад, kes2108 сказал:

вечером распишу

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

так как на неоткалиброванном графике что-то можно увидеть?

калибр.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, sapr сказал:

так как на неоткалиброванном графике что-то можно увидеть?

Об чем я вопрос задал. Для этого есть специальная сетка в Диско...

838252353_.thumb.png.bd1877de39e93fdcf9d863922510fb35.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, velcom сказал:

Денис не падъёбывай  , маркером пик найди, а вот где тут вмт я хзнает:101: , уже похуй

Паша, не капельки не подъебываю.. и как вмт отметить я знаю. А мне это надо? Я пенделя культурно тс дал, чтоб оформлял как положено вопросы...  Мне нех выставлять линейки и угадывать сколько разряжение  и есть ли оно вообще.:125:

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, danis11 сказал:

Паша, не капельки не подъебываю.. и как вмт отметить я знаю. А мне это надо? Я пенделя культурно тс дал, чтоб оформлял как положено вопросы...  Мне нех выставлять линейки и угадывать сколько разряжение  и есть ли оно вообще.:125:

понял .понял. парни сильно не ругайтесь. тему с графиком первый раз создаю поэтому как бы всех тонкостей не знаю. выложу по новой и распишу.

7 часов назад, danis11 сказал:

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую. Дошло время и до своей машины. Вопрос решён дело было в течи масла из под резинки заглушки маслинного стакана, там два клапана , один идёт из них идёт на ванос, клапана служат для того чтобы масло не стекало с магистрали ваноса, и на оборотах от 2500-3000 было подёргивании так как травило масло из под заглушки и не хватало должного давления для поддержки угла распредвала, а на оборотах картина выравнивалась, но с ростом давления и течь масла усиливалась и распредвал шёл с запозданием так как небыло должного угла опережения из за недостатка давления в системе ванос. Покатался день все отлично появилась тяга, ушли подергивания от 2500-3000, мотор легко набирает с низов и до 7000. Вчера отрегулировал валы, изначально стояли по шаблону, выставил впуск 0,04 это получилось 115гр ,поршень ваноса утоплен до конца, выпуск 0,44 это 105гр. Стало лучше во всем диапазоне , валы с м50б20 подъём 9мм , но устоновочные квадраты немного смещены в рано чем на м52б28. После регулировки валов пропали хлопки в трубу. Ну и сверху прилил все это дело тюн прошивкой. Вот как то так. Может кому будет полезно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я херею.... после капремонта и масло херачет куда ни поподя. А беспокоило то, что вялый разгон. Так вроде как если после капиталки лужи под передком, то дело ваще не должно до разгонов доходить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...