Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

ned2311

Mitsubishi Pajero 4 2007

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Имеем Mitsubishi Pajero 4  2007 г. 3.0 АКПП.  Коробка в аварийном режиме и неудаляемая ошибка 54:  ELC relay open. Вопрос знатокам: где находится это реле. Прошу не пинать, поиском именно для такого авто не нашел. Спасибо откликнувшимся

Изменено пользователем ned2311
грамматика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай тут :

 

DTC 54: A/T Control Relay System

CIRCUIT OPERATION
• A/T control relay (terminal number 1) receives the battery positive voltage from the battery.
• When turning the ignition switch to the "ON," the PCM receives battery voltage from the ignition switch (terminal 98). Then the PCM (terminal number 50) applies a voltage to the A/T control relay (terminal number 4), and the A/T control
relay switch is turned on. When the A/T control relay switch is turned on, the battery applies a power supply voltage to the PCM (terminal numbers 77 and 89).

DTC SET CONDITIONS
If the A/T control relay voltage is less than 7 volts after the ignition switch has been turned to the "ON," it is judged that there is an open circuit or a shortcircuit in the A/T control relay ground and diagnostic trouble code number "54" is output. The transmission is locked into the 3rd gear as a fail-safe measure.

TROUBLESHOOTING HINTS (The most likelycauses for this code to be set:)
• Malfunction of the A/T control relay
• Damaged harness, connector
• Malfunction of the PCM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, это читал. Но это MP Sport. На MP не нашел в этом месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ned2311 сказал:

Всем привет! Имеем Mitsubishi Pajero 4  2007 г. 3.0 АКПП.  Коробка в аварийном режиме и неудаляемая ошибка 54:  ELC relay open. Вопрос знатокам: где находится это реле. Прошу не пинать, поиском именно для такого авто не нашел. Спасибо откликнувшимся

По проге ошибка 54 кажет ошибку по реле элмотора модулятора давления системы ABS. А в схеме акпп есть одно реле, называется реле системы управления акпп К169. Часть схем скинул, определись - какое реле тебе надо.

tmp2.7z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за схемы, буду разбираться. Реле ELC  найдено, таки да - находится за бардачком справа вверху. Что удивило: на него при включении зажигания не приходит управление ни по + ни по -. При перемыкании  силовых контактов в фишке напрямую ошибка по коробке уходит, но она по-прежнему "пинается". Остается неудаляемая ошибка по двигателю U1102 ( я так понял - отсутствие связи двигателя c ABS/ESP )

 

1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, ned2311 сказал:

При перемыкании  силовых контактов в фишке напрямую ошибка по коробке уходит, но она по-прежнему "пинается

При включении задней фонари горят?

 

Если не горят и лампы целы, то смотри пред№303 на 7.5А в блоке в салоне, от него же питалово на это реле при вкл зажигания, на селектор, на датчики вращения акпп. Конечно будет пинаться, если питалова нет!

(см схему)

Screenshot_7.png

Изменено пользователем Сэврик
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, ned2311 сказал:

Остается неудаляемая ошибка по двигателю U1102 ( я так понял - отсутствие связи двигателя c ABS/ESP )

Это чуть другое, сперва пред проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, проблема решена. Плюс нашелся ( предохр. F303, отвечающий за фонари заднего хода), попередергивал разъемы на блоке - появился минус. Реле стало штатно работать, ушли ошибки и пинки при переключении передач. Спасибо откликнувшимся

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, чем отличается плохой электрик от хорошего?:D

один из них первым делом проверяет предохранители, а другой лезет в дебри...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×