Перейти к содержанию

Ford C-MAX 2007


Рекомендуемые сообщения

Во блин...Это называется - вытягивать информацию по крупицам!!!
А ошибку пишет по фазам? Стоп- если ты отключаешь разъёмы- то он и напишет ошибку по отключенному фазику...Давай всё снчала и подробно...( у меня сейчас гости придут, а ещё гитара не настроена...Гы)
Я вот этого не знаю, это со слов моториста.

Хороший вопрос. Чтобы на него ответить, нужно было бы понаблюдать за давлением масла в этот момент, как минимум.
Кроме того, определенный алгоритм работы двигателя на оборотах связан с VVT-I, учитывает и его, а он - не работает.
 
Нету разъема такого для подключения масляного манометра.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 290
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Датчик выкрутить и туда через переходник вкрутить манометр на 6...10 bar...

added 1 минута later

Севрик-тебе сегодня прогул за невыход на работу...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Ford C-MAX 2007

Да изначально ясно было, даже давление в шинах ТС не нужно мерить заставлять было ! Сэврик, ты так надолго нас не покидай, кстати БОШ ЭСИ у тебя какого года?

Ссылка на комментарий

Всем здрасте, я же с подключенным клапаном фазика осцилку снимал, дпкв-дпрв

added 3 минут later

надо было скидывать, да? Хотя если фазик работает по оборотам, то он скорее всего был не задействован

 

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Линур сказал:

надо было скидывать, да?

Конечно скинь обе фишки, сними осцылку дпкв+дпрв2 и дпкв + дпрв1 на хх. Есть эталон и по дпкв+дпрв1. Сравнишь и вопросы отпадут хотя бы по меткам грм. 

Ссылка на комментарий

Боря- лучше перебдеть чем недобдеть...

А что там по впускному валу? Тоже по Px возможна ошибка на 1 зуб...

Сними дпкв+дпрв впускного...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
1 minute ago, sapr said:

Боря- лучше перебдеть чем недобдеть...

А что там по впускному валу? Тоже по Px возможна ошибка на 1 зуб...

Сними дпкв+дпрв впускного...

Да оба дпрв задействую.

Ссылка на комментарий

Снял осцилки, гляньте пожалуйста, первый кадр впускной распредвал, второй соответственно выпускной.

added 0 минут later

 

 

ДПКВ (Ch1) и ДПРВ (Ch2) 720гр, впускной распредвал.png

added 0 минут later

ДПКВ (Ch1) и ДПРВ (Ch2) 720гр, выпускной распредвал.png

added 1 минута later

похоже выпускной не правильно стоит

Ссылка на комментарий

Ты работу ваносов проверил? А может клапан пропускает и рв выведен из начального положения со снятой фишкой! Да сколько же раз повторять можно одно и то же! Смысл в твоих осцылках, если нет уверенности, что ванос в исходном положении! Видно же, что неправильно стоят! И что, сейчас гадать на картах будешь из за чего не правильно? Голову включи...

Ссылка на комментарий

Данис...Можно коротко подавать +12 на клапан...Можно через нить накала фарной ламы...Я обычно просто 12 с акб..Там и 1 сек хватит для проверки...

Ссылка на комментарий
Только что, Линур сказал:

Денис еще раз напомни, как им управлять, 12в подавать на разъем кратковременно?

Да... В исходном состоянии вып и вп рв по осцыле синхры должны быть идентичны..., если я не ошибаюсь...

Ссылка на комментарий

Вот сейчас сделал сброс обучения, двигатель работает ровно, сдернул фишку с клапана, снял осцилку, она идентична впускному.

 

добавлено через 1 минуту

блин не ту выложил

 

Изменено пользователем Линур
Ссылка на комментарий

Что "вот эта"? ..... понял! Так первую пару ты выкладывал со снятыми фишками? Ты еп опись своих действий обговаривай! 

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
Вот сейчас сделал сброс обучения, двигатель работает ровно, сдернул фишку с клапана, снял осцилку, она идентична впускному.

 

добавлено через 1 минуту блин не ту выложил

 

Так вот же, скинул фишку с выпускного, и на ровно работающем двигателе снял

Первая пара тоже со снятыми клапанами

added 2 минут later

Ванос на подачу питания ни как не реагирует, щас клапан сниму и позвоню.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...