Перейти к содержанию

Ford C-MAX 2007


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 290
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Px делается на ХХ...Мдаа...А у тебя при небольшом повышении температуры уже колбасит...Неудачный вариант. На этом авто фазики на каких оборотах должны начинать работать? Не знаешь?

Ссылка на комментарий

Я задал вопрос - когда на этом двс вступают в работу фазовращятели? Сразу  после заводки? По достижении  3000 об? Я совсем недавно тему такую открыл...по фазовращателям...И оказывается на разных авто это может происходить по разному...Очень мало было ответов...Вопрос этот не однозначный... Как у тебя должно быть? ЕСли на 3000 - то почему после прогрева уже на ХХ начинается расколбас?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
Just now, sapr said:

Я задал вопрос - когда на этом двс вступают в работу фазовращятели? Сразу  после завдки? По достижении  3000 об? Я совсем недавно тему такую открыл...И оказывается на разных авто это может происходить по разному...Очень мало было ответов...Вопрос этот не однозначный... Как у тебя должно быть? ЕСли на 3000 - то почему после прогрева уже на ХХ начинается расколбас?

я даже не знаю, знал бы ответил, может кто из читающих ответит?

Ссылка на комментарий

Вот и какого хера это знать? Можно по управлялке клапаном отследить... Проблемы надо решать, а не создавать! Почему то незамеченным остался у вас факт - почему угол откр вып вала меняется, при этом не оставляя последствий на момент перекрытия клапанов....

Ссылка на комментарий

Данис- знать надо обязательно. ПУть тогда зведёт авто с о снятыми разъёмами...Какая будет работа двс?

added 0 минут later
3 минуты назад, Линур сказал:

по оборотам там,.

 

т.е -3000 ?

Ссылка на комментарий

Хочу до конца понять

1  Авто холодное...Заводим. Обороты прогревочные.Газ не трогаем! Сама прогревается и работает ровно на ХХ.

2   или  -  Авто холодное...Заводим. Обороты прогревочные. Газ не трогаем! Сама прогревается и работает ровно.    Тогда мы пару раз прогазовываем и тогда начинается разколбас...

Как это начинается?

 

Ссылка на комментарий
1 minute ago, sapr said:

2   или  -  Авто холодное...Заводим. Обороты прогревочные. Газ не трогаем! Сама прогревается и работает ровно.    Тогда мы пару раз прогазовываем и тогда начинается разколбас...

Именно так

added 1 минута later
8 minutes ago, sapr said:

т.е -3000 ?

Пока ответ жду. 

Ссылка на комментарий

Понятно.

Резюмируем.

Не трожь гов...   не воняет  ....Гы

Ты узнал что фазики у тебя работают от 3000.

Пока газ не тронул (смотри чуть выше) с оборотами проблемы нет.

Но стоило газануть и достичь точки срабатывания начались проблемы. Ну к примеру - масло передвинуло валы...а назад в ХХ они (он) не смоги вернуться...Всё..пошёл разколбас...Или проблема с  освобождением камеры от масла...Или мех.клин в фазике. Но ты вроде новый поставил...итд...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Блин это ясно, но почему тогда подкидной фазик не работал?

Или оба сдохли?

Изменено пользователем Линур
Ссылка на комментарий

Ты же сам вроде увидел плохой слив? Если с камеры масло быстро не уйдёт по какой-то причине то и будет подобное...Клапана тоже местами менял? Сетки на клапанах удалены?

Ссылка на комментарий

Клапана как и фазики не взаимозаменяемы, но с рабочей машины ставили, с сетками там все норм. Тоесть они вообще без сеток

Изменено пользователем Линур
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Линур сказал:

Клапана как и фазики не взаимозаменяемы

 

Вот-вот...Клапана разные)

added 1 минута later

ТОгда разберитесь со сливом сначала...Что-то вы там ведь нашли...

Ссылка на комментарий
18 минут назад, sapr сказал:

Данис- знать надо обязательно.

Повторюсь, Анатолий, они работают тогда, когда это положено! Наше дело удостовериться, что узел работает в принципе! И из за этого уже на четыре страницы развели обсуждение, а ответа на основной вопрос так и отсутствует! Эх... зря отменили 25-ый пост!

Ссылка на комментарий

Данис- я понимаю что когда  положено...Я это всегда знал)))

Но в данном случае разбираемся на предмет  их работы в момент,  когда им не положено работать...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
10 минут назад, sapr сказал:

Данис- я понимаю что когда  положено...Я это всегда знал)))

Но в данном случае разбираемся на предмет  их работы в момент,  когда им не положено работать...

Анатолий, если была бы проведена работоспособность узла первоначально, то и вопрос об алгоритме отпал сам собой! Или ты не согласен? Одно понятно - узел не работает! И какого хера нам изучать алгоритм! Проблем в жизни мало?

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Ты предлагаешь на ХХ подать кратковременно питалово на клапан вып. вала? А что нам это даст? Когда всё нормально то авто должен заглохнуть. И ты предполагаешь что если после заглохания и последующей заводкой трабл останется- то это и укажет на фазик?...(подклинивание...Не возврат  его...Так то логично...Или ты другое хочешь проверить?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Именно так... покрутить фазик туда-сюда! ...по  возможности на работающем двигле...не глуша.. Это и называется проверка работоспособности узла.

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Меня одна мысль не покидает, почему если он работает по оборотам, то с отключенными разъемами такая же байда происходит?

Ссылка на комментарий

Во блин...Это называется - вытягивать информацию по крупицам!!!

А ошибку пишет по фазам? Стоп- если ты отключаешь разъёмы- то он и напишет ошибку по отключенному фазику...Давай всё снчала и подробно...( у меня сейчас гости придут, а ещё гитара не настроена...Гы)

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Линур сказал:

почему если он работает по оборотам, то с отключенными разъемами такая же байда происходит?


Хороший вопрос. Чтобы на него ответить, нужно было бы понаблюдать за давлением масла в этот момент, как минимум.
Кроме того, определенный алгоритм работы двигателя на оборотах связан с VVT-I, учитывает и его, а он - не работает.
 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...