Перейти к содержанию

Ford C-MAX 2007


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Линур сказал:

Надо попробовать и посмотреть сколько градусов покажет

Не спеша надо поговорить с машинкой... Гянуть на холостых, медленно набрать обороты..., отслеживать... , поуправлять в ручную.. Надо разговаривать с машинкой! :04:

 

п.с. Я абсолютно трезв! :25:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 290
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кажись, там ничего не прыгает, просто не работает фазик. Там фазики с защёлками. Грм устанавливали, фазики защелкнуты были?

Screenshot_4.png

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, danis11 сказал:

Так отключи фазик... Может недержание у клапана... Не может там нечего прыгать..., тем более на 45!!! градусов!

Отключил, то же самое, на горячую 40-45 градусов скачет, пока не прогреется все норм.

добавлено 0 минут позже
добавлено 0 минут позже
1 минута назад, Линур сказал (а):

 

добавлено 0 минут позже

 

44 минуты назад, danis11 сказал:

 

 

Изменено пользователем Линур
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Линур сказал:
37 минут назад, Сэврик сказал:

Кажись, там ничего не прыгает, просто не работает фазик. Там фазики с защёлками. Грм устанавливали, фазики защелкнуты были?

Screenshot_4.png

добавлено 0 минут позже

Там до нас копались было же

Моторист говорит это исключено, распредвалы фиксировались с обоих сторон. Фазики защелкнуты

 

 

Изменено пользователем Линур
Ссылка на комментарий

Линур а поуправлять фазиком и глянуть на реакцию есть возможность? Может там каналы забиты... как на хондах, и зря была произведена замена рв...  Любите вы в прошах копаться, не проведя дефектацию минимальную хотя бы... фазик защелкнули, а из штопора он вышел?...

Ссылка на комментарий
2 minutes ago, danis11 said:

Линур а поуправлять фазиком и глянуть на реакцию есть возможность? Может там каналы забиты... как на хондах, и зря была произведена замена рв...  Любите вы в прошах копаться, не проведя дефектацию минимальную хотя бы... фазик защелкнули, а из штопора он вышел?...

Да не в грм дело, моторист опытный, канал там раздваивается на верху головки, забит он не может быть.

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Линур сказал:

 

А ты проверь работоспособность фазика!!! То, что мастер опытный, я и не спорю..., но и в первую очередь мы только люди... 

Ссылка на комментарий
А ты проверь работоспособность фазика!!! То, что мастер опытный, я и не спорю..., но и в первую очередь мы только люди... 
Фазик с рабочей машины был снят и поставлен в данное авто, изменений не было. Как и фазорегулятор и датчик распредвала. Где то в другом собака зарыта.

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Линур сказал:

Фазик с рабочей машины был снят и поставлен в данное авто, изменений не было. Как и фазорегулятор и датчик распредвала. Где то в другом собака зарыта.

Да и хрен с ним, что с рабочей машины! Работа двигателя не всегда зависит только от фазика выпускного рв..., им надо надо еще чем то управлять! Будем проверять работоспособность, или буковками будем лечить машину?

Если ошибка появляется сразу после запуска.... ,будь осторожен с проверкой... неперекрути...

Если фазик поведет себя адекватно, то грм в топку... Это вся минимальная проверка по твоему случаю... Трудно?

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Линур сказал:

начинает колбасить и не набирает толком обороты в движении

Не набирает толком - медленно набирает? Колбасит - подтраивает? или обороты плавают? Другие проверки делались? Разница - на горячую и на холодную в работе есть? Заводится норм?

Ссылка на комментарий
Не набирает толком - медленно набирает? Колбасит - подтраивает? или обороты плавают? Другие проверки делались? Разница - на горячую и на холодную в работе есть? Заводится норм?

На холодную все норм, как только нагревается, начинает хондрить, обороты не плавают, подтраивает и обороты в движении тяжело набирает. Как будто кат выбит, но он отсутствует. Заводится без проблем, что на холодную, что на горячую.

 

 

 

Ссылка на комментарий
А какое масло залито в двигатель, может там вязкость не соответствует.
Выпускному не соответствует, а впускному соответствует? Там один канал на оба фазика и лишь вверху напротив них раздвоение идет.
Ссылка на комментарий
2 часа назад, danis11 сказал:

Любите вы в прошах копаться, не проведя дефектацию минимальную


Проверка прошивки также является дефектовкой.

 

1 час назад, Линур сказал:

Как будто кат выбит, но он отсутствует.


Вот эту фразу я не понял совсем.
 

 

1 час назад, Линур сказал:

На холодную все норм, как только нагревается, начинает хондрить, обороты не плавают, подтраивает и обороты в движении тяжело набирает.

 
А что по топливной части? Давление, состояние топливных коррекций?

Кроме того-нужно провести бы тест Рх по возможности. Не исключено, что идет разряжение
масляной магистрали через постели выпускного распредвала.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий
3 minutes ago, ratnik said:

Вот эту фразу я не понял совсем.

Это т9, как будто забит, но он выбит

added 2 минут later
4 minutes ago, ratnik said:

А что по топливной части? Давление, состояние топливных коррекций?

Давление в норме, по коррекции точно не помню, завтра гляну, 

Тест Рх завтра тоже попробую сделать, и на холодную и на горячую когда глюк начнется, для сравнения. 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, danis11 сказал:

ошибка по рв выпускному


Да, понимаю, Данис, но измерений в данном случае маловато.
Нужно бы применить пару скриптов Шульгина, а также посмотреть
на изменение давления масла при нагреве.
При условии исправного ЭБУ и клапана OCV.

Ссылка на комментарий
Только что, ratnik сказал:

на изменение давления масла при нагреве.

Да и нагрев, я думаю, тут не причем... ...параметры двигателя входят в рабочий режим, вот и затык...

Поставь эмуль на датчик темп, и все будет ясно...

added 1 минута later
Только что, ratnik сказал:

У каждого свой подход в очередности.

... есть такое дело! Кто то из за выбитого преда меняет косу и эбу... :30:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...