Jump to content
Sign in to follow this  
sapr

VVT-I ...КОГДА она работает?...

Recommended Posts

///хочется поглубже разобраться в данной системе..Как она работает Я ЗНАЮ!

НО!!!...Вот когда двс работает на ХХ - на каких -то авто она не работает в этот момент...А на каких-то работает?Где-то срабатывание системы практически на 3000 об, а на каких-то может быть гораздо раньше ?  Где-то можно почерпнуть эту инфу?

Сейчас выезжал  по приглашению моториста ...В ремонте у него  volvo s60   1.6L    B4164T3   2011г   ...Как на нём ?

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут надо плясать от базовых положений валов при заводке(снимай синхру дпкв дпрв) и далее повышая обороты. Дублем можно снять Рх (он умеет обсчитывать работу фазика). 
Да и надо вычислить на каком зубе маркера вэмэтэ)))

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть и старые, но хорошие ролики по данной теме:
 

 


 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь срача не будет!) И Толя с Димой таки найдут общий язык)
Сори за офтоп(

Edited by garintun

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, gradim7 сказал:

Тут надо плясать от базовых положений валов при заводке(снимай синхру дпкв дпрв) и далее повышая обороты.

Мотортестером конечно можно посмотреть подсоединившись к дпкв/дпрв...

Но я как бы ннемножко не о том...

 

Вопрос -

- всегда-ли ситема фазорегулирования начинает свою работу при подходе к 3000 об  ?

Ответ -

1 - Всегда

2-  Нет, на некоторых двс эта система может работать уже на ХХ, или на оборотах незначительно превышающих холостые...

Вот что хотелось бы узнать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, sapr сказал:

всегда-ли ситема фазорегулирования начинает свою работу при подходе к 3000 об  ?


Чтобы ответить на этот вопрос в принципе-нужно сформулировать другой: "Для чего была создана система VVT-I?"
Ответом на который следует считать и повышение мощности, и эластичности двигателя, и повышение его КПД.
Отсюда также следует снижение расхода топлива.
-А является ли режим ХХ нуждающимся во всем выше перечисленном?


Имхо, загрузка двигателя является критерием "включателя" данной системы.

Edited by ratnik
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, ratnik сказал:


Чтобы ответить на этот вопрос в принципе-нужно сформулировать другой: "Для чего была создана система VVT-I?"
Ответом на который следует считать и повышение мощности, и эластичности двигателя, и повышение его КПД.
Отсюда также следует снижение расхода топлива.
-А является ли режим ХХ нуждающимся во всем выше перечисленном?


Имхо, загрузка двигателя является критерием "включателя" данной системы.

Хорошо сказано.

 Вопрос встречный- заклинивание муфты VVT i,ну допустим на Лансере 10 приводит к критическим последствиям в механизме ГРМ,вплоть до обрыва (переброса) цепи ГРМ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, sapr сказал:

2-  Нет, на некоторых двс эта система может работать уже на ХХ, или на оборотах незначительно превышающих холостые...

На мерсах W202 середина 90-х гг ванос начинает работать уже на ХХ.

Что касается вольво, меняли сальники распредвалов на ХС90 обьёмом 2.9л, там фазовращалки не фиксируются, что создаёт

определённый гемор при установке ремня грм и ошибиться можно легко. Что за трабл с S60?

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, gradim7 сказал:

 

 

1 час назад, ratnik сказал:

-А является ли режим ХХ нуждающимся во всем выше перечисленном?

 

я сам ищу ответ на этот вопрос...И до недавнего времени тоже думал...и был уверен что действие её начинается где-то на 3000   об...Но так -ли это? Может ещё кто-то что-то скажет?

added 1 минута later
47 минут назад, Сэврик сказал:

Что за трабл с S60?

На зелке обсудим

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Сэврик сказал:

там фазовращалки не фиксируются,

 

Т.е при отсутствии масла нет механического стопора ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На той Х90 нет, т.к при установке грм фазовращалки крутили туда-сюда и поэтому там надо было ставить их в определённое положение.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

видно с этим у моториста и попадалово...Хотя он и применял самодельные шаблоны-горит dtc  -некорректное взаиморасположение кв и рв...Будет заказывать ори шаблоны...

 

Кто ещё подтянется и расскажет что известно  о начале работы фазовращателей   на разных авто?

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, yegres сказал:

приводит к критическим последствиям в механизме ГРМ,вплоть до обрыва (переброса) цепи ГРМ?


Конечно, Сергей, нет такой доброй вещи в России, которую нельзя было бы испортить. Видел перескок цепи при неисправном
механизме VVT-I и клапане OCV, который вклинивал из-за низкого уровня масла и его несвоевременной замены.
Однако на том авто и кату был конец, и помпе и вообще, всему, что бывает.


Ниже привожу скрины прошивки 1ECGB80C00_GAJD_FE56QS00C00 от Kia Ceed 1.6L AT 2016Y, блок управления Bosch 17.9.12,
на которых видно когда начинают работать механизмы VVT-I впускного  и выпускного  валов.

Впуск:

1.thumb.jpg.bea754e885a2e2394cf4408e2425cd0f.jpg          2.thumb.jpg.a8ab7e7543d26537045c963febd79386.jpg

Выпуск:

1-1.thumb.jpg.9fe0c419b124698400d2831ad1730231.jpg     2-2.thumb.jpg.1ca3822a2f7cf8fd70f941bbf53dd78d.jpg

Я не стал скринить все таблицы (графики), для показательности, думаю, что и этого хватит.
Т.е. в данном контроллере   в режиме ХХ не отводится VVT-I какой-то значимой роли.
Их значение проявляется при определенных загрузках двигателя. Но это для данного контроллера,
для данной прошивки.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ratnik сказал:


Конечно, Сергей, нет такой доброй вещи в России, которую нельзя было бы испортить. Видел перескок цепи при неисправном
механизме VVT-I и клапане OCV, который вклинивал из-за низкого уровня масла и его несвоевременной замены.
Однако на том авто и кату был конец, и помпе и вообще, всему, что бывает.


Ниже привожу скрины прошивки 1ECGB80C00_GAJD_FE56QS00C00 от Kia Ceed 1.6L AT 2016Y, блок управления Bosch 17.9.12,
на которых видно когда начинают работать механизмы VVT-I впускного  и выпускного  валов.

Впуск:

1.thumb.jpg.bea754e885a2e2394cf4408e2425cd0f.jpg          2.thumb.jpg.a8ab7e7543d26537045c963febd79386.jpg

Выпуск:

1-1.thumb.jpg.9fe0c419b124698400d2831ad1730231.jpg     2-2.thumb.jpg.1ca3822a2f7cf8fd70f941bbf53dd78d.jpg

Я не стал скринить все таблицы (графики), для показательности, думаю, что и этого хватит.
Т.е. в данном контроллере   в режиме ХХ не отводится VVT-I какой-то значимой роли.
Их значение проявляется при определенных загрузках двигателя. Но это для данного контроллера,
для данной прошивки.

 

Не очень понял ,причем тут Россия,но тем не менее- приковылял еле еле Лансер 10 с грохотом цепи и ошибкой по VVT i,о чем (кирдык цепи) ему изначально и было доложено.

Мотор контрактный уже.

 Хозя упирался всеми конечностями и орал,что такого быть не может (в смысле глюка с цепью)

Оставил машину,что бы остыла и можно было глянуть на муфту.

 При первичном осмотре (еще до остывания) выявился уровень масла ниже минимума.

 После остывания телега завелась один раз с душераздирающим грохотом,заглохла и больше не заводилась.

 Стартер крутит в холостую. Пустышка там.

ЗЫ Хозя- мальчег юный. Любитель покрутить до отсечки. Он сам в этом при первичном опросе признался

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, yegres сказал:

выявился уровень масла ниже минимума.


Ключевое.

 

6 минут назад, yegres сказал:

Не очень понял ,причем тут Россия,


Да я это к тому, что наши люди могут сломать, что угодно! И при этом сказать, что "так и было!"....

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, ratnik сказал:

А является ли режим ХХ нуждающимся во всем выше перечисленном?

На ХХ с VVT-I Работает стабильней при 650 об . 

 

12 часов назад, ratnik сказал:

Чтобы ответить на этот вопрос в принципе-нужно сформулировать другой: "Для чего была создана система VVT-I?"
Ответом на который следует считать и повышение мощности, и эластичности двигателя, и повышение его КПД.
Отсюда также следует снижение расхода топлива.

Есть немного снижение  расхода и прибавка мощи_ но в основном смотрю VVT-I  исполняет роль EGR _ делают они все под евро номы . 

С одним впуском когда фазовращатель ,только роль EGR _ ставлю калибры в 0 машина на много лучше работает 

Edited by KYBORG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень поверхностное мнение. Фазиком можно машину очень хорошо раскачать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, KYBORG сказал:

но в основном смотрю VVT-I  исполняет роль EGR

только на выпускном валу -роль- замена EGR...

 

-Получается эта тема малоизучена...

Коля -это не тебе...Просто резюмирую по малому количеству ответов...

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, miruwor сказал:

Фазиком можно машину очень хорошо раскачать.

Очень долго и нудно его настраивать ..в одном месте задрал градус, поехало.  в другом месте появился затык и ловишь золотую середину ..Если в софте нет возможности писать калибры _у меня вообще терпения не хватает , времени очень много надо что бы  его  пошевелить и  поймать момент ...(

added 2 минут later

Да и в редакторе все отображает примерно по градусам и оборотам _не откалибровано всё точно ,

Share this post


Link to post
Share on other sites

В тех же опель( мы вроде это проходили и обсуждают))) валы при пуске имеют одно положение, при хх другое, а работать начинают при изменении нагрузки и оборотов.у некоторых двс без показания датчика скорости хоть обгазуйся стоят как вкопаные.  У каждый машинки свой алгоритм управления. 

Кстати если ничего не путаю то на вольвах валы ставятся по фиксатору, новые фазики взводить не надо а вот старые какой то танец с саблями требуют))) 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, gradim7 сказал:

мы вроде это проходили и обсуждают

Где это почитать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Opel Astra H Z18XER 2008г -это твоя тема по опелю. Там пытались понять алгоритм работы фазиков. Я записывал диагнозу по такому двиглу, но выложить забыл(((

блин а чего шрифт такой жирный?)

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites

БЛин...надо начинать делать пометки по работе фазиков на разных авто....А я думал что уже много  знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...