Перейти к содержанию

Chrysler Sebring 2008 2.7L NGC4 ищу сток


Рекомендуемые сообщения

Приехала с жалобой - периодически глохнет, сразу не заводится, но постояв с выключенным зажиганием 5-10 мин, заводится и едет, пока опять не заглохнет, из ошибок - обрыв нагревателя второй лямбды, банк 1 и неверная скорость переднего левого колеса ( в ABS висит обрыв датчика). Решил вычитать сток BitBox-ом, по окончании чтения выдал что контролька не верна, попробовал записать его же с пересчетом, выдал, что дамп поврежден, пробовал 3 раза, писать не рискнул.Может у кого есть сток

 
Software number : 05187336AG
Hardware number : 0C-2F
Supplier software: 03-11-00
Ссылка на комментарий

Я хренею! медлЕнно! вот это починяют нынче машины!,? всё через Задницу! на какой вы вообще полезли что то вычитывать то, ? надо машину чинить а не переписывать хрен знает что!

Ссылка на комментарий

Вы видимо не в курсе, что при ошибке КС именно так и ведет себя крайслер, год назад бились с 300-ым, поведение один в один, и тоже ошибка по КС, вылечилось заменой на сток, был залит кривой тюн, но это так к слову, можете дальше хренеть

Ссылка на комментарий

"Мудрость приходит со старостью, но иногда старость приходит одна"

 Не обращай внимания, это не в первой теме чудят ...

Ссылка на комментарий

спс, нормально все, отписались разработчики бит бокса (отпавил лог и дамп), сказали модуль отработал нормально, косяк в дампе

Ссылка на комментарий

я то в курсе а вот вы от истины ой как далки ! просто пи......Ц! Генацвале извиняюсь но слов больше не нахожу ну ты ж мну понимаешь!!!!

added 2 минут later

мдяяя! походу к вама ещё приедут с той же проблемой и за бабками которые вам заплатят!

Изменено пользователем GRAF
Ссылка на комментарий

Да я как бы не претендую на то, что я безоговорочно прав, но есть факт - дамп кривой, судя по диагнозе отключили вторые лямбды, ищу сток для сравнения, не понимаю, чего Вы так разошлись. Есть что сказать по делу - выслушаю внимательно, ну а пофлудить - это в курилку

Ссылка на комментарий
12 минут назад, GRAF сказал:

я то в курсе а вот вы от истины ой как далки ! просто пи......Ц! Генацвале извиняюсь но слов больше не нахожу ну ты ж мну понимаешь!!!!

added 2 минут later

мдяяя! походу к вама ещё приедут с той же проблемой и за бабками которые вам заплатят!

Казалось, что нечего сказать по теме, кроме "Я хренею! медлЕнно!" .

 

Ссылка на комментарий

Да все уже поняли, что есть супер диагност, который по строкам "ищу сток" сразу понял, что делали с машиной, как тестировали, что проверяли, тут же поставил диагноз, что все сделано неправильно, все безмозглые, безрукие, и опыта нет никакого.

P.S. и тут же встал первым в очередь,в ожидании возврата денег

Ссылка на комментарий

и как вы определили что там вторая лямбда отключена ? вы хоть данные то смотрели что в реалии там или сразу шить побежали,?да банально коротыш по плюсу садится по лямде и машина глохнет ! не раз на этих вёдрах такое видел !и машину рубит сразу после отстоя заводишь и едешь до следующего коротыша но той же лямде ! вам диагноза сама сказала причину ! но вы её у. игнорите и всё грешите по КС!

Ссылка на комментарий

Спасибо, конечно за участие, но разъемы с лямд я снял, так что мимо, но уже по делу, еще раз спасибо

 

Ну и для общего развития, в NGC4 нагреватель управляется минусом (шим сигнал) через интеллектуальный ключ, при замыкании на плюс или минус, ключ закрывается и блок фиксирует ошибку по нагревателю, т.е. он обесточен, что соответственно не может приводить к остановке дрыгла. 

Ссылка на комментарий

k0tik0v На считанный сток взглянуть можно?
Также делюсь тем, что Кесс ориг выдавал подобные фортеля с КС (типа дамп поврежден, КС не верна)
при считывании с подобного авто.  Поэтому есть сомнения в том, что именно битый дамп является  причиной
отказа работоспособности автомобиля.
Есть высокая вероятность отказа с такими же симптомами по топливной части (питание модуля погружного насоса,
его кондиция по производительности, состояние инжекторов), а также катализатор (будучи деформированным и при нагреве не пропускает
ОГ должным образом).
Отмечу также, что высоковольтная часть данного автомобиля также не блещет надежностью, выход из строя свечей и МЗ-не редкость.
Поэтому данных диагностики недостаточно, нужны основные параметры впрыска и их анализ.
 

Ссылка на комментарий

Все вышеперечисленное было сделано, так же проверили дымогенератором на подсос, двигатель контракт, коса новая, двигатель и косу владелец заменил в одном из сервисов (нещадно жрал масло), предыдущий комплект выкидывал те же фокусы

05187336AG_1C3ACF6R78N277221.bin

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...