Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Рекомендованные сообщения

Доброго времени, Уважаемые! Принесли мне два блока ME17.9.11. Один с разбитой машины системы Hundai Solaris 2011 года, 1,4 литра GRBRB44CFS7-5000, У него в хлам разбит разъем. Второй принесли в качестве донора -  GRBRB44CFS6-5000. Задача была - перелить из родного блока в донора фулл. В данном случае использовался китайский прибамбас Kess 2 2.13. Результат оказался неожиданным. Область эмуляции EEPROM переписывается корректно. Но есть области памяти, которые  не переписываются у обоих блоков. Kess записывает рекавери с обоих блоков хоть в родной блок, хоть в оппонента без вопросов. Но,  две области памяти не меняются, такое ощущение, что они жестко привязаны к железу. Вопрос возникает такой - это нормальное явление, или косяк Kess. Другой вопрос - это скажется на работоспособности блока (имеется в виду, что будет, если я заливаю в донор рекавери со старого блока, но две области флешь при этом не меняются)? Скрины прилагаю. 

skrin1.GIF

skrin2.GIF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл? Версия калибров слегка отличается и не более. Если стоит задача запустить двигатель, то Кесс не поможет - надо еепром переносить. Либо стучись к Павлу за безиммовым решением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, sivab сказал:

Область эмуляции EEPROM переписывается корректно. Но есть области памяти, которые  не переписываются у обоих блоков

 

Чаго? ))
Какая эмулюция? Это же Трикор! Ну собственно это и ответ на второй вопрос.

Посказка; ОТР - область однократной записи.

 

Вычитал ЕЕПРОМ и ФЛЕШ, воткнул их в донора - цызы в карман.

 

ЗЫ как работает кетайский кесс с приблудой и со старыми версиями софта - не в курсе. Но эти блоки даже Алекса флешер щелкает как орешки. Но я рекомендую Мультик или ПСМ-флешер с соответствующими модулями.

Изменено пользователем Таёжник
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чиплодеру модуль для записи серийного ПО для Bosch 17.9.11\12\13 стоит вообще копейки, работает отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И он умеет читать/писать ЕЕПРОМ ? о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он запишет подготовленный оф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное епром записать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Епром только в буте прочитаете-запишите. С модулем трикор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, я приношу глубокие извинения! Я считывал и писал блоки в режиме БСЛ c помощью K-Tag 2.17. Да, и действительно, у трикора есть  своя еепром 32к. Завтра после обеда я доберусь до авто. О результатах доложу.

 

Изменено пользователем sivab
Не правильная формулировка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перенести считанный еепром  в донора и машина заведется, флеш можно и по обд обновить

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, я извиняюсь, что вовремя не ответил в тему. Проблема решена уже недели две назад. Большое спасибо cielo за пинок в правильном направлении. Правда, сказалось на продолжительности экспериментов с авто отсутствие нормальной диагнозы для корейцев... Но, тем не менее, Ахтомобиль завелся!  Спасибо так же Таежнику за пинок в сторону изучения ОТР.  Короче говоря - аппарат завелся на варианте без иммо. Но это уже был акт отчаяния. Завелся он не сразу... Аппарат изначально морды почти не имел. Промежуточный хозяин самостоятельно восстанавливая проводку устроил пару косяков. Поэтому, только собрав схему запуска  на столе, и убедившись, что реле стартера на безиммовой прошивке включается штатно полез в дебри. После этого, исправив косяки. аппарат завел. Ну, вот как-то так. Всем автоэкспериментаторам, типа меня удачи! Тему можно закрыть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×