Перейти к содержанию

Bosch Me17.9.11. Мучают сомнения...


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени, Уважаемые! Принесли мне два блока ME17.9.11. Один с разбитой машины системы Hundai Solaris 2011 года, 1,4 литра GRBRB44CFS7-5000, У него в хлам разбит разъем. Второй принесли в качестве донора -  GRBRB44CFS6-5000. Задача была - перелить из родного блока в донора фулл. В данном случае использовался китайский прибамбас Kess 2 2.13. Результат оказался неожиданным. Область эмуляции EEPROM переписывается корректно. Но есть области памяти, которые  не переписываются у обоих блоков. Kess записывает рекавери с обоих блоков хоть в родной блок, хоть в оппонента без вопросов. Но,  две области памяти не меняются, такое ощущение, что они жестко привязаны к железу. Вопрос возникает такой - это нормальное явление, или косяк Kess. Другой вопрос - это скажется на работоспособности блока (имеется в виду, что будет, если я заливаю в донор рекавери со старого блока, но две области флешь при этом не меняются)? Скрины прилагаю. 

skrin1.GIF

skrin2.GIF

Ссылка на комментарий

А смысл? Версия калибров слегка отличается и не более. Если стоит задача запустить двигатель, то Кесс не поможет - надо еепром переносить. Либо стучись к Павлу за безиммовым решением.

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, sivab сказал:

Область эмуляции EEPROM переписывается корректно. Но есть области памяти, которые  не переписываются у обоих блоков

 

Чаго? ))
Какая эмулюция? Это же Трикор! Ну собственно это и ответ на второй вопрос.

Посказка; ОТР - область однократной записи.

 

Вычитал ЕЕПРОМ и ФЛЕШ, воткнул их в донора - цызы в карман.

 

ЗЫ как работает кетайский кесс с приблудой и со старыми версиями софта - не в курсе. Но эти блоки даже Алекса флешер щелкает как орешки. Но я рекомендую Мультик или ПСМ-флешер с соответствующими модулями.

Изменено пользователем Таёжник
  • Like 1
Ссылка на комментарий

Парни, я приношу глубокие извинения! Я считывал и писал блоки в режиме БСЛ c помощью K-Tag 2.17. Да, и действительно, у трикора есть  своя еепром 32к. Завтра после обеда я доберусь до авто. О результатах доложу.

 

Изменено пользователем sivab
Не правильная формулировка
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Парни, я извиняюсь, что вовремя не ответил в тему. Проблема решена уже недели две назад. Большое спасибо cielo за пинок в правильном направлении. Правда, сказалось на продолжительности экспериментов с авто отсутствие нормальной диагнозы для корейцев... Но, тем не менее, Ахтомобиль завелся!  Спасибо так же Таежнику за пинок в сторону изучения ОТР.  Короче говоря - аппарат завелся на варианте без иммо. Но это уже был акт отчаяния. Завелся он не сразу... Аппарат изначально морды почти не имел. Промежуточный хозяин самостоятельно восстанавливая проводку устроил пару косяков. Поэтому, только собрав схему запуска  на столе, и убедившись, что реле стартера на безиммовой прошивке включается штатно полез в дебри. После этого, исправив косяки. аппарат завел. Ну, вот как-то так. Всем автоэкспериментаторам, типа меня удачи! Тему можно закрыть. 

Ссылка на комментарий
  • sab закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...