Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg+.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Vasilich

Jeep Wrangler TJ 2004 2.4 MT

Рекомендованные сообщения

Собственно суть вопроса такая, ориг блок сдох, комплектация - пустой как бубен, МТ, без иммо, без АБС, блок моторола 4 разъема, один пустой, возможна ли замена этого блока на блок с газель-крайслер 1:1 чтобы без танцев с бубном или всё же необходимо найти родной блок управления. От сайбера не варик ставить, там бодик нужен для иммика и т.д., а вот он газели или где он там еще стоит на газах микроавтобусах он вроде как без иммы идет ну и механика, распиновка, датчики и т.д. одинаковы или всё же есть различия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой  двигатель (маркировка)  стоит на данном авто? На Газелях и Волгах  устанавливался EDZ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас не скажу, машина не рядом, но визуально и по объему мотора, расположение датчиков и т.д. 1:1 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vasilich сказал:

машина не рядом, но визуально и по объему мотора, расположение датчиков и т.д. 1:1 


Вполне вероятно, что подойдет. На Газелях фокусничать доводилось с переделками на Микас-11  из Мотороллы.
Однако, для полной уверенности нужно знать тип двигателя, чтобы не впереться с синхрой по КВ (перестраховаться).
Либо кол-во зубьев и маркер по осцилу снять и свериться с Газелевским EDZ.
А так-даже высоковольтную часть можно слепить из подручного, хоть Вазовской КЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, завтра узнаю тип движка и отпишу здесь, просто думал может кто-то в реале именно с моторола блоком имел дело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, именно оно. Так кто - то может сказать пойдет с газели блок или нет ))) без переделок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Vasilich сказал:

пойдет с газели блок или нет ))) без переделок.


Сергей, главное чтобы по КВ синхра совпала, а в этом очень высокая вероятность.
Остальные моменты, как  "отключить-включить, прибавить-убавить" на Микасе-11CR сделать можно.
Редакторы есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vasilich сказал:

 ))) без переделок.

К новой волге с 2.4 подключал Г-скан(как к крайсреру) и сразу 12 ошибок вываливалось,

а Автоасом подключился (как к волге с 2.4), то никаких ошибок и параметры в норме.

Волга ещё новая без номеров была и безупречно работала.

ХЗ, может тока софт ... ?

А кастрирована не подетски !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да главное чтобы по железу, датчикам и колену подходило. Может еще кто сталкивался ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КВал врядли будут другой плавить .

0.png

Тут сам датчик :  2.pdf

Тут осцилок 

1.png

Тут распиновка 2.4 и 4.0 

03.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю на свой же вопрос, блок моторола с газели идеально подходит, всё штатно работает, есть одно НО, блок без поддержки кондиционера, посему разыскивается прошивка на этот блок с поддержкой кондюка, фото стикера прикрепил, с волги сайбер не пойдет, газ 31105 с кондюком шел, газель, соболь, баргузин, машина на ручке и без иммобилайзера.

motorola.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

9 часов назад, Vasilich сказал:

блок моторола с газели идеально подходит, всё штатно работает

Сергей Васильеич, имхо! Дешевле и проще купить косу и Микас 11cr, чем найти такую прошивку.
Тем более в Микасе и поддержка кондея имеется. Только что глянул в редакторе.
Там только ДК1 надо будет махнуть, ну и перепрошить под е-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В амере надо на дисплее все 2 ввести, это типа ввода в эксплуатацию(адаптация) кондюка.

Или там не климат-контроль ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.09.2018 в 19:17, garintun сказал:

Сергей Васильеич

Евгеньевич )))) проще найти такой блок с поддержкой кондея, чем колхозить с микасом )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вот интересные вопросы при этом: чем шить такую мотороллу, чтобы софт корректно встал на железо?
Кессом? А он точно безболезненно перельёт? Вдруг только калибры, а если при этом несоответствие софту?

За родной чемодан неслабых размеров, что прошивает такие блоки я слышал, но ведь это всё уже раритеты.
Что загрузочный комплекс, что блок.

P.S. Получил доп. ин-фу, что толком эти блоки не шьются. Блок с  ниже приведенными данными может встать на замену родному, но проблема с кондеем при этом будет:
S/N 60A0300TJ3VX
DAIMLERCHRYSLER
P/N P56044
790AF
MODULE S/N TEM3156TJ3VX

Повторюсь, что коса с М11CR может решить многое, включая изменение конфига, тюнинга и евронорм.
 

Изменено пользователем ratnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в P/N P56044 790AF в комплектации есть кондей, а они есть с такой комплектацией, даже были информ письма от ГАЗа можно на чиптюнере скачать посмотреть, то проблем с кондеем не будет, мы заказали блок от сайбера с отбитым иммиком и кондеем, воткнем проверим, отпишу, читать-писать их через БДМ разъем можно, там моторола МРС556 по моему, но блок надо аккуратно разбирать. Так же читал что Алекса флешер имеет модуль для чтения-записи через дыру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×