Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Внимание тем у кого ник состоит из одних цифр, через две недели все такие ники будут удалены, если не хотите потерять ник на форуме пишем Vasilich, Loader, Казимир Алмазов для изменения ника на нормальный.

Sign in to follow this  
санёк к

прошивка на ваз 2120

Recommended Posts

Приветствую Всех!!! нужна прошивка на ваз 2120 надежда двигатель 2130, 1.8 , голова 2106 без гидрокомпенсаторов, датчик кислорода отсутствует,адсорбера нет, датчика детонации тоже нет,мозги январь 7.2 . какую бы прошивку не залил всегда детонация со 2 на 3 передачу и с 3 на 4 передачу и при движении до 80км/ч свыше 80 вообще треск невыносимый и не едет больше 90

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет не проверял я только учусь

added 2 минут later

я пробывал УОЗ и зажигание вставлял из других прошивок всё равно не выходит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клиент воткнул хз что, хз во что, а теперь ахреневает, что нихрена не получается)))
Думать надо было изначально, кто и как будет откатывать прошивку!
 

added 1 минута later
30 минут назад, DimOn434444 сказал:

Фазы проверили?

Забей! Если только кто из наших возмется этот конструктор откатать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет я просто из штатных прошивок,которые есть в свободном доступе поменял зажигание и уоз при пуске и всё больше я не совался никуда I214EX91i 1.bin . стало лучше но детонация один хрен не пропала а так машина не плохо себя на ней чувсвует

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, санёк к said:

нет я просто из штатных прошивок,которые есть в свободном доступе поменял зажигание и уоз при пуске и всё больше я не совался никуда I214EX91i 1.bin . стало лучше но детонация один хрен не пропала а так машина не плохо себя на ней чувсвует

 

А ты уверен, что 1.8 накрытый башкой от 1.6 это нормально?Степень сжатия считал?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

другого варианта нет. степень сжатия не считал, голову надо снимать чтоб высчитать я собрал для пробы, а теперь на карбюратор не хочу возвращаться

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
‎15‎.‎09‎.‎2018 в 20:13, санёк к сказал:

из штатных прошивок,которые есть в свободном доступе поменял зажигание и уоз при пуске и всё больше я не совался никуда I214EX91i 1.bin

 

Далеко не идеальное решение.
Начинать нужно с  I233LO10 или ASUPER11, на которых снять все параметры впрыска как для режима ХХ,
 так и на 3000 об.мин., при условии новых расходников, отрегулированных клапанов, зачищенных "масс",

Uакб =14 В, а также подобранных, проверенных датчиков ЭСУД. Топливо также должно быть как можно более лучшее
по качеству. Проверить авто в движении, снять логи.
А дальше уже анализировать и смотреть: "что , куда и зачем".

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, ratnik сказал:

 I233LO10 пробывал тоже детонирует

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, санёк к said:

 

Коса чья и дмрв какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

коса шестёрышная дмрв 116,двс после капиталки все клеммы зачищены

Edited by санёк к

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, санёк к сказал:

коса шестёрышная


Разве такая существует?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит, не видел я еще "шестерок" с инжекторным двигателем. Ладно.
В этой косе датчик детонации предусмотрен? Установлен ли он на двигатель?

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, санёк к сказал:

НЕТ НЕ ПРЕДУСМОТРЕН,


Тогда, Санёк, это одна из причин. Устанавливай ДД, заливай одну из выше перечисленных прошивок,
откатывай и сообщай результаты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

там с завода не предусмотрен дд, коса то штатная если бы был выход на дд я бы его конечно поставил 

added 0 минут later

а так окуда провода вести х з

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, ratnik сказал:


Тогда, Санёк, это одна из причин. Устанавливай ДД, заливай одну из выше перечисленных прошивок,
откатывай и сообщай результаты.

Ох не уверен я, Вить, что поможет! Откат по ДД, почти во всех прошивках не более 10 градусов. А у него звенит капитально!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, garintun сказал:

Ох не уверен я, Вить, что поможет! Откат по ДД, почти во всех прошивках не более 10 градусов. А у него звенит капитально!

как же быть

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, санёк к сказал:

там с завода не предусмотрен дд, коса то штатная если бы был выход на дд я бы его конечно поставил 

added 0 минут later

а так окуда провода вести х з

Попробуй уронить все УОЗ градусов на 10-15! 
Кстати, Я7 какой именно? Что в нем изначально было залито?

added 0 минут later
1 минуту назад, санёк к сказал:

как же быть

В личку пиши, может придумаем чего!

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему же с 1.6 двигателем не было такого а с 1.8 звон стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, garintun сказал:

А у него звенит капитально!

 

6 минут назад, санёк к сказал:

как же быть


Параметры нужно смотреть, прежде всего.  Выше aleks_sm не зря спрашивал про тип косы и тип  ДМРВ.
Можешь даже 037 поставить для пробы, но и ДД -обязательно.
Сколько бензонасос давит? Катался с манометром, нет ли падения давления?

added 2 минут later

Одна из причин детонации-бедная смесь. Нужно постараться добиться хоть какой-то приемлемой стехиометрии, которую лучше всего контролировать ГА  и, в идеале еще и  ШДК.

Edited by ratnik
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, санёк к сказал:

почему же с 1.6 двигателем не было такого а с 1.8 звон стоит

 
В изменении объема и лежит ответ. Теперь отстраивать нужно двигатель, вначале по комплектации ЭСУД,
а потом уж и известными способами, либо он-лайн, либо по логам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюс, к сказанному выше, высокая степень сжатия, низкое октановое число топлива, ну и фазы.
За фазы убедился давно, когда себе на 9 поставил вал Нуждина! Хорошо тогда у меня ДД моск имел) Как раз он выимелся и машина поехала))) УОЗ перестроил и всё поперло)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

с 037 дмрв машина не устойчиво работала на хх и глохла а при снятии фишки обороты поднимались до 1500,дд не знаю как поставить насос выносной волговский только из магазина 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...