Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветствую Всех!!! нужна прошивка на ваз 2120 надежда двигатель 2130, 1.8 , голова 2106 без гидрокомпенсаторов, датчик кислорода отсутствует,адсорбера нет, датчика детонации тоже нет,мозги январь 7.2 . какую бы прошивку не залил всегда детонация со 2 на 3 передачу и с 3 на 4 передачу и при движении до 80км/ч свыше 80 вообще треск невыносимый и не едет больше 90

Ссылка на комментарий

нет не проверял я только учусь

added 2 минут later

я пробывал УОЗ и зажигание вставлял из других прошивок всё равно не выходит

Ссылка на комментарий

Клиент воткнул хз что, хз во что, а теперь ахреневает, что нихрена не получается)))
Думать надо было изначально, кто и как будет откатывать прошивку!
 

added 1 минута later
30 минут назад, DimOn434444 сказал:

Фазы проверили?

Забей! Если только кто из наших возмется этот конструктор откатать!

Ссылка на комментарий

нет я просто из штатных прошивок,которые есть в свободном доступе поменял зажигание и уоз при пуске и всё больше я не совался никуда I214EX91i 1.bin . стало лучше но детонация один хрен не пропала а так машина не плохо себя на ней чувсвует

Ссылка на комментарий
17 hours ago, санёк к said:

нет я просто из штатных прошивок,которые есть в свободном доступе поменял зажигание и уоз при пуске и всё больше я не совался никуда I214EX91i 1.bin . стало лучше но детонация один хрен не пропала а так машина не плохо себя на ней чувсвует

 

А ты уверен, что 1.8 накрытый башкой от 1.6 это нормально?Степень сжатия считал?

Ссылка на комментарий

другого варианта нет. степень сжатия не считал, голову надо снимать чтоб высчитать я собрал для пробы, а теперь на карбюратор не хочу возвращаться

 

Ссылка на комментарий
‎15‎.‎09‎.‎2018 в 20:13, санёк к сказал:

из штатных прошивок,которые есть в свободном доступе поменял зажигание и уоз при пуске и всё больше я не совался никуда I214EX91i 1.bin

 

Далеко не идеальное решение.
Начинать нужно с  I233LO10 или ASUPER11, на которых снять все параметры впрыска как для режима ХХ,
 так и на 3000 об.мин., при условии новых расходников, отрегулированных клапанов, зачищенных "масс",

Uакб =14 В, а также подобранных, проверенных датчиков ЭСУД. Топливо также должно быть как можно более лучшее
по качеству. Проверить авто в движении, снять логи.
А дальше уже анализировать и смотреть: "что , куда и зачем".

Ссылка на комментарий

коса шестёрышная дмрв 116,двс после капиталки все клеммы зачищены

Изменено пользователем санёк к
Ссылка на комментарий

Значит, не видел я еще "шестерок" с инжекторным двигателем. Ладно.
В этой косе датчик детонации предусмотрен? Установлен ли он на двигатель?

Ссылка на комментарий
21 час назад, санёк к сказал:

НЕТ НЕ ПРЕДУСМОТРЕН,


Тогда, Санёк, это одна из причин. Устанавливай ДД, заливай одну из выше перечисленных прошивок,
откатывай и сообщай результаты.

Ссылка на комментарий

там с завода не предусмотрен дд, коса то штатная если бы был выход на дд я бы его конечно поставил 

added 0 минут later

а так окуда провода вести х з

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, ratnik сказал:


Тогда, Санёк, это одна из причин. Устанавливай ДД, заливай одну из выше перечисленных прошивок,
откатывай и сообщай результаты.

Ох не уверен я, Вить, что поможет! Откат по ДД, почти во всех прошивках не более 10 градусов. А у него звенит капитально!

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, garintun сказал:

Ох не уверен я, Вить, что поможет! Откат по ДД, почти во всех прошивках не более 10 градусов. А у него звенит капитально!

как же быть

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, санёк к сказал:

там с завода не предусмотрен дд, коса то штатная если бы был выход на дд я бы его конечно поставил 

added 0 минут later

а так окуда провода вести х з

Попробуй уронить все УОЗ градусов на 10-15! 
Кстати, Я7 какой именно? Что в нем изначально было залито?

added 0 минут later
1 минуту назад, санёк к сказал:

как же быть

В личку пиши, может придумаем чего!

Ссылка на комментарий
7 минут назад, garintun сказал:

А у него звенит капитально!

 

6 минут назад, санёк к сказал:

как же быть


Параметры нужно смотреть, прежде всего.  Выше aleks_sm не зря спрашивал про тип косы и тип  ДМРВ.
Можешь даже 037 поставить для пробы, но и ДД -обязательно.
Сколько бензонасос давит? Катался с манометром, нет ли падения давления?

added 2 минут later

Одна из причин детонации-бедная смесь. Нужно постараться добиться хоть какой-то приемлемой стехиометрии, которую лучше всего контролировать ГА  и, в идеале еще и  ШДК.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, санёк к сказал:

почему же с 1.6 двигателем не было такого а с 1.8 звон стоит

 
В изменении объема и лежит ответ. Теперь отстраивать нужно двигатель, вначале по комплектации ЭСУД,
а потом уж и известными способами, либо он-лайн, либо по логам.

Ссылка на комментарий

Плюс, к сказанному выше, высокая степень сжатия, низкое октановое число топлива, ну и фазы.
За фазы убедился давно, когда себе на 9 поставил вал Нуждина! Хорошо тогда у меня ДД моск имел) Как раз он выимелся и машина поехала))) УОЗ перестроил и всё поперло)

Ссылка на комментарий

с 037 дмрв машина не устойчиво работала на хх и глохла а при снятии фишки обороты поднимались до 1500,дд не знаю как поставить насос выносной волговский только из магазина 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...