Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

autoelectrik61

Audi A4 2006 год

Recommended Posts

Всем привет.

Audi a4 2006 год 1.8 турбо бензин двигатель BFB.  не едет. приехала ко мне с ошибкой неверный сигнал дпрв и положение распредвала - выход за пределы в раннюю сторону . удалил ошибки, сразу не появились. за два дня проверок появилась  положение распредвала - выход за пределы в раннюю сторону. удалил - опять, больше не появлялась.

 

вот синхра

синхра BFB.jpg

 

не пойму, тут фазик управляется не шим сигналом? завел, снимал осциллограмму, но фазик не двигается. подал питание на клапан - двигается. исполнительным механизмом со сканера тоже щелкает.

 

такое ощущение, что эбу не дает команду. на клапане фазовращателя бортовое напряжение на заведенном моторе на обоих проводах.

Edited by autoelectrik61

Share this post


Link to post
Share on other sites

autoelectrik61  А в исполнительных тестах  не пробовал делать проверку актуатора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, autoelectrik61 сказал:

исполнительным механизмом со сканера тоже щелкает.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а питалово при снятом разъёме на актуатор на ХХ подавал? Глохнет авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

положение распредвала - выход за пределы в раннюю сторону


 

 

45 минут назад, autoelectrik61 сказал:

что эбу не дает команду. на клапане фазовращателя бортовое напряжение на заведенном моторе на обоих проводах


Что логично. С маслом, масляной магистралью, давлением проблем никаких не усматривается?
МАФ сенсор-ориг? Чувствительные элементы не загрязнены?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, autoelectrik61 сказал:

положение распредвала - выход за пределы в раннюю сторону

На этом моторе, кажись, есть управление натяжителем цепи (чёт такое нам попадалось при ремонте).

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас проверю. как должен управляться

вот снял Рх

1111127345_Pxbfb1.thumb.jpg.867297352b32be2a9fec2f4c3340947f.jpg

 

 

Px35 1 цил.mwf

 

added 1 минута later
17 минут назад, Сэврик сказал:

Номер ошибки - P0011? или ещё какие?

только эта появляется и то за два дня один  раз.

выпуск открылся на 140 градусов. а вот перекрытие вроде как поздно, с учетом того что фазик отключен . наполнение воздухом совсем плохое

added 3 минут later
58 минут назад, ratnik сказал:

 


Что логично. С маслом, масляной магистралью, давлением проблем никаких не усматривается?
МАФ сенсор-ориг? Чувствительные элементы не загрязнены?

 

подавал питание на клапан фазика, впускной распредвал поворачивается в раннюю сторону. значит с давлением и всем прочим все в порядке.

 

нет именно управления с эбу, причем провода, клапан и механизм исправны.

 

Сэврик, да, тут натяжением цепи фазы регулируются.

Edited by autoelectrik61

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что, совсем плохая тяга? Сколько приезжали 1.8 турбо, чаще там проблемы по воздуху. Там куча всяких шлангов и клапанов,

их бы посмотреть не мешало бы. Бывает из-за этого турбина не работает как надо, или просто сама не работает. Не думаю, что

из-за неработающей регулировки фаз сильно тяга упадёт, ну если только какой-нить аварийный режим...

 

(счас на ремонте стоит А6 с двиглом AEB, также приехал с жалобой на слабую тягу, был провал в начале разгона, устранили проблему по воздуху, там шланг-тройник был порван и авто поехало, да так поехало, что на радостях так дал ей дусту с места до

140, что двиглу - кирдык, застучал. Счас ремонтим).

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, тяга плохая совсем. турбина дует нормально.

я мучился с мотором awt, он такой же, собаку съел, поэтому вкг проверил сразу, клапаны стоят новые, рабочие.

 

скрипт Рх говорит о плохом наполнении цилиндров и о забитом выхлопе  -на хх противодавление 0.23 бара. но это я думаю сопротивление турбины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, autoelectrik61 сказал:

о забитом выхлопе

C турбиной Px как-то не снимал, обычно лямбду выкручиваем, через переходник мерим противодавление вакууметром. У тебя

на ХХ 0.23бар, а на оборотах сколько?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На оборотах 5000 3,2 бара. Для примера на 1.8 т awt при 5000 оборотах 2 бара. Но я тут явно вижу, что физик не поворачивается. Нет команды. От туда и плохое наполнение цилиндров

Share this post


Link to post
Share on other sites

С фазами явный косяк... Противодавка велика. Кто мешает исключить влияние турбины на осциллограмму?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, danis11 сказал:

С фазами явный косяк...

после момента перекрытия клапанов осцилла какая-то странная....Долго нет противодавления на выхлопе...А потом оно резко поднимается  немного превышая норму...Вроде так не бывает...

давка.png

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данис, нет ли у вас синхру на этот мотор? Не подскажите, на awt и brb вроде одинаковое все. Синхре отличается на 2 импульса колена

Edited by autoelectrik61

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, danis11 сказал:

Противодавка велика


Катализатор, возможно, разрушен. Нужно бы исключить.

autoelectrik61
1.Нет ли на перегазовках черного дыма?
2. Есть возможность проверить прошивку на сток? 

Edited by ratnik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дыма нет, по прошивке тоже голяк. Но есть сомнения тот ли эбу стоит. Одисом не видит эбу

Share this post


Link to post
Share on other sites

На пассате AWT делали, там похожий натяжитель цепи. Думается, что эти моторы AWT и BFB индентичны. По осциле на awt

начало 2-го широкого импульса дпрв совпадает с начальным пиком пропуска по дпкв, у тебя же начало 2-го широкого импульса приходится на конец пропуска по дпкв, т.е гдет на 2 импульса дпкв, как ты и говоришь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, autoelectrik61 сказал:

Одисом не видит эбу


А Васей если посмотреть? HW; SW уточнить.
Ну или еще каким-нибудь сканером?
По идее должен быть установлен Bosch ME7.5 .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я и думаю, с awt подойдет эталон

added 0 минут later

Нету васи

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, autoelectrik61 сказал:

с awt подойдет эталон

такой?

Screenshot_20.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

autoelectrik61 А как же смотрите параметры впрыска?
Ведь, если кат забит или разрушен (либо турбина препятствует выхлопу), что видно
отчасти по осцилкам, то и цикловой расход по воздуху будет отличаться от референта!
Соответственно, не будет нормального расчета для впрыска, даже если и остальное исправно.
Отсюда может быть неправильная работа по управлению фазами.
Да и на 32 группу посмотреть не мешало бы.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...