Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Sign in to follow this  
CrazyMaster

Opel Astra H z16xep Easytronic af17

Recommended Posts

Всем привет вопрос  такой  будет эбу  коробки  выходить на связь на столе без CIM модуля машина находится 120км от меня по словам хози на приборки F. Вообщем кто пробывал? и какой результат?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А смысл? На столе по любому будет F.

Share this post


Link to post
Share on other sites

будет, не понял вопрос про результат, какую задачу хотите выполнить ?

Edited by RUD229

Share this post


Link to post
Share on other sites

на связь хочет вытти с блоком что тут не понятного ))

только год авто мля не указал , я бы за это бан суточный влепил бы))

Share this post


Link to post
Share on other sites

дай в прокат сканер ему за дорого, пусть подключит к тачке и фотки тебе скинет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На столе включится.Только плюсом еще куча ощибок будет.Можно даже проверить прокачку сцепы.Но на машине может быть по другому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не будет он  на столе на связь выходить,  САН шины формируются  в СИМ модуле тоесть шлюз и  конфигурация так же в СИМ,вот структура  шины.BUSNET.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

чем закончилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, sab сказал:

чем закончилось?

Жду машину  тачка от меня в 120км и эбу рабочий,а вот движок сцепления был убит напрочь аж обоймы щеток сгнили частично, сорвана резьба в теле абс пластика крепления корпуса статора  двигатела и за не геметичности все было в ржавчине кто в теме знает к чему это может привисти (клин движка итд)  узнать бы что за рукажопые по бывали до меня в этой машине  смотрите  фото ??????

IMG_4319.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Схему робота из тис возьми и подключай, все подключается и шина работает.Если воткнуть на коробку даже адаптацию до запуска делает.А пркачка вобще без проблем.Я всегда их перед установкой проверяю, уже не первый год.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10.09.2018 в 21:53, raiser57 сказал:

Схему робота из тис возьми и подключай, все подключается и шина работает.Если воткнуть на коробку даже адаптацию до запуска делает.А пркачка вобще без проблем.Я всегда их перед установкой проверяю, уже не первый год.

зачем ты разбил теорию структуры шины :101:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В тисе на схеме я  в упор не вижу к-линии может пальцем ткнете??!MTA  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем спасибо за советы, комментарии  проблема была в флешки  29ф 400 замена с донора решила проблему читал тех2вин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

очучение, что он плавал

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Казимир вот  якорем  и с датчиком не все впорядке изик не видит датчика  движок уперся в одно положения сгорел  пред F19 30a и возможно ключи управления движком еще не снял с машины блок. Это пипец какой то. одним словом джопель ,а не машина???!!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опель это машина о контактах..

Откроешь плату и увидешь горелые ключи..то пиши мне.. У меня есть ключи в наличии для этих блоков..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, CrazyMaster сказал:

У меня плата донор есть!

 

Вот это правильно.. Для профессиональной работы нужно иметь запас для проверки,а не уши гнуть че далать,когда на жопе гавна мешок..

По донору и проверишь ключи.. Они обычно горят в дрыск разлетаясь.. И паять их тоже надо уметь..Паяльник не возьмет,только фен или инфра станция в помощь..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтоб окончательно добить схему структуры автомобиля. Изик на столе. 49-питание.47-зажигание.48-масса.54кан высокая скорость.56 кан средняя скорость. Для Меривы и Корсы С-45 к.линия.Подключаем и вперед.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




  • Similar Content

    • By Iljas
      Продаю сканер Scanmatik 2, покупался около года назад, пользовался очень редко, состояние отличное.
       
      цена 15 000р включая достовку почтой. 


    • By dil73
      Диагностика,электрика,чип-тюнинг российского автопрома и многих бюджетных иномарок,индивидуальный подход к клиенту и машине,химическая промывка инжектора. Тел.8 (904)752-40-96 с 9.00 до 22.00 по местному времени. Игорь

    • By zend
      Вниманию членов форума предлагается новый продукт CAN Tracer.
      Программа работает с любым железом, совместимым с протоколом J2534.
      Просьба проголосовать в этой теме, если Вы заинтересованы в складчине на этот программный продукт.
      Также можно задать здесь вопросы автору.
      Спасибо.
       
      Далее следует описание программы:
      CAN Tracer
      платформа для разработки, отладки и диагностики автомобильной CAN-Шины
       

       
      Продукт разрабатывался с учётом особенностей отладки и диагностики различных ЭБУ без автомобиля. Может использоваться как в автомобиле, так и без него (на столе).
       
      Основные возможности программы:
      Трассировка (логирование) CAN шины
      Поиск CAN идентификатора неизвестного блока
      Извлечение и расшифровка информации о DTC на основе данных трассировки
      Создание модулей на базе простых конфигурационных файлов (без программирования)
       
      В настоящий момент разработаны модули для различных блоков SRS.
      В данном пакете предлагается программа и набор модулей для SRS.
       
      Далее список модулей и их краткое описание:
       
      HONDACAN
      (блоки airbag HONDA, диагностирующиеся по CAN)
      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC

      HYUNDAISRS
      (различные блоки airbag Hyundai)
      Чтение ID ЭБУ(Идентификатор, VIN, Кодировка, если данные доступны)
      Чтение/Стирание DTC

      Чтение FLASH CPU, Чтение/Запись EEPROM CPU (блоки airbag HYUNDAI на базе процессора Infineon XC23xx)

      HYUNDAIH0130
      (блок 95910-H0130)
      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC

      LANDROVERDK62
      (блоки airbag Landrover/Jaguar)
      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC

      Чтение FLASH CPU, Чтение/Запись EEPROM CPU
      (блоки Landrover на базе процессора Infineon XC23xx)
      MAZDAFORDSRS
      (блоки airbag Mazda и Ford)
      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC

      Чтение FLASH CPU, Чтение/Запись EEPROM CPU
      (блоки airbag Mazda и Ford на базе процессора Infineon XC23xx)

      NISSANSRS
      (блоки airbag Nissan диагностируемые по CAN)
      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC

      Чтение FLASH CPU, Чтение/Запись EEPROM CPU
      (блоки airbag Nissan на базе процессора Infineon XC23xx)

      SUZUKICANSRS
      (блоки airbag на SUZUKI 89170-61M00 и аналоги)

      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC

      TESLASSRS
      (блоки airbag на Tesla X, Tesla S)
      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC

      TOYOTACANSRS
      (блоки airbag Toyota, диагностируемые по CAN)
      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC

      Чтение FLASH CPU
      (блоки airbag на базе процессора Renesas H8SX)
      Чтение CRASH DATA
      (в виде бинарного массива)

      VOLVOV40SRS
      (блоки airbag Volvo V40)
      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC

      Чтение FLASH CPU, Чтение/Запись EEPROM CPU
      (блоки Volvo на базе процессора  Infineon XC23xx)

      VWSRS
      (ряд блоков SRS VW)
      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC

      XC90NEWSRS
      (блок SRS Volvo XC90 D5)
      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC
      (модуль только для запуска на столе!)

      RENAULTSPC56
      (блок SRS Renault с процессором SPC560P50L3)
      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC
      Стирание CRASH/UNLOCK
       
      Продукт предлагается комплектом: программа и модули.
      Программа закрепляется за компьютером, авторизация ОН-ЛАЙН! (т.е. для работы модулей необходимо соединение с Интернет)
       
      Для работы необходим интерфейс, совместимый со стандартом Pass Thru J2534, например, Open Port 2.0, AVDI (он же Абритус), Mangoose Pro и т.п.

      Видео, в котором показаны основные возможности программы https://youtu.be/r9YE8EPjDN0
    • By Vana
      Здравствуйте! Уважаемые форумчане.
      За много лет диагностики впервые столкнулся вот с такой проблемой
      АВТО 2109, 2003г, BOSH 1.5.4, Р83, 1.5, 8V, на холодную заводится нормально, а как только прогреется до 90- не заводится вообще! Причину нашел, положение РХХ 120, если с диагностики опустить до 45 шагов, заводится идеально и работает отлично пока не заглушишь.
      Эбу подменный подкидывал, РХХ тоже, все без изменнений, ошибок по РХХ нет.
      Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста куда рыть?
    • Guest
      By Guest
      Подскажите,чем смотреть DAFы?Например,для Volvo европейской есть Vcads pro,мануалы собраны в Impakt.Попал в компанию к разновозрастным ДАФам,а по ним нет у меня ничего.
×
×
  • Create New...