Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Рекомендованные сообщения

Всем привет вопрос  такой  будет эбу  коробки  выходить на связь на столе без CIM модуля машина находится 120км от меня по словам хози на приборки F. Вообщем кто пробывал? и какой результат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл? На столе по любому будет F.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет, не понял вопрос про результат, какую задачу хотите выполнить ?

Изменено пользователем RUD229

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на связь хочет вытти с блоком что тут не понятного ))

только год авто мля не указал , я бы за это бан суточный влепил бы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дай в прокат сканер ему за дорого, пусть подключит к тачке и фотки тебе скинет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На столе включится.Только плюсом еще куча ощибок будет.Можно даже проверить прокачку сцепы.Но на машине может быть по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет он  на столе на связь выходить,  САН шины формируются  в СИМ модуле тоесть шлюз и  конфигурация так же в СИМ,вот структура  шины.BUSNET.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем закончилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sab сказал:

чем закончилось?

Жду машину  тачка от меня в 120км и эбу рабочий,а вот движок сцепления был убит напрочь аж обоймы щеток сгнили частично, сорвана резьба в теле абс пластика крепления корпуса статора  двигатела и за не геметичности все было в ржавчине кто в теме знает к чему это может привисти (клин движка итд)  узнать бы что за рукажопые по бывали до меня в этой машине  смотрите  фото ??????

IMG_4319.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схему робота из тис возьми и подключай, все подключается и шина работает.Если воткнуть на коробку даже адаптацию до запуска делает.А пркачка вобще без проблем.Я всегда их перед установкой проверяю, уже не первый год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.09.2018 в 21:53, raiser57 сказал:

Схему робота из тис возьми и подключай, все подключается и шина работает.Если воткнуть на коробку даже адаптацию до запуска делает.А пркачка вобще без проблем.Я всегда их перед установкой проверяю, уже не первый год.

зачем ты разбил теорию структуры шины :101:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да берется на столе изитроник..

Там нет кана.. Там по калинии связь с блоком.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тисе на схеме я  в упор не вижу к-линии может пальцем ткнете??!MTA  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз.. Может ошибаюсь.. Но у меня приблуда в легкую читает на столе изитроник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы, комментарии  проблема была в флешки  29ф 400 замена с донора решила проблему читал тех2вин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очучение, что он плавал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Казимир вот  якорем  и с датчиком не все впорядке изик не видит датчика  движок уперся в одно положения сгорел  пред F19 30a и возможно ключи управления движком еще не снял с машины блок. Это пипец какой то. одним словом джопель ,а не машина???!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опель это машина о контактах..

Откроешь плату и увидешь горелые ключи..то пиши мне.. У меня есть ключи в наличии для этих блоков..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, CrazyMaster сказал:

У меня плата донор есть!

 

Вот это правильно.. Для профессиональной работы нужно иметь запас для проверки,а не уши гнуть че далать,когда на жопе гавна мешок..

По донору и проверишь ключи.. Они обычно горят в дрыск разлетаясь.. И паять их тоже надо уметь..Паяльник не возьмет,только фен или инфра станция в помощь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб окончательно добить схему структуры автомобиля. Изик на столе. 49-питание.47-зажигание.48-масса.54кан высокая скорость.56 кан средняя скорость. Для Меривы и Корсы С-45 к.линия.Подключаем и вперед.

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Похожие публикации

    • Автор: dil73
      Диагностика,электрика,чип-тюнинг российского автопрома и многих бюджетных иномарок,индивидуальный подход к клиенту и машине,химическая промывка инжектора. Тел.8 (904)752-40-96 с 9.00 до 22.00 по местному времени. Игорь

    • Автор: zend
      Вниманию членов форума предлагается новый продукт CAN Tracer.
      Программа работает с любым железом, совместимым с протоколом J2534.
      Просьба проголосовать в этой теме, если Вы заинтересованы в складчине на этот программный продукт.
      Также можно задать здесь вопросы автору.
      Спасибо.
       
      Далее следует описание программы:
      CAN Tracer
      платформа для разработки, отладки и диагностики автомобильной CAN-Шины
       

       
      Продукт разрабатывался с учётом особенностей отладки и диагностики различных ЭБУ без автомобиля. Может использоваться как в автомобиле, так и без него (на столе).
       
      Основные возможности программы:
      Трассировка (логирование) CAN шины
      Поиск CAN идентификатора неизвестного блока
      Извлечение и расшифровка информации о DTC на основе данных трассировки
      Создание модулей на базе простых конфигурационных файлов (без программирования)
       
      В настоящий момент разработаны модули для различных блоков SRS.
      В данном пакете предлагается программа и набор модулей для SRS.
       
      Далее список модулей и их краткое описание:
       
      HONDACAN
      (блоки airbag HONDA, диагностирующиеся по CAN)
      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC

      HYUNDAISRS
      (различные блоки airbag Hyundai)
      Чтение ID ЭБУ(Идентификатор, VIN, Кодировка, если данные доступны)
      Чтение/Стирание DTC

      Чтение FLASH CPU, Чтение/Запись EEPROM CPU (блоки airbag HYUNDAI на базе процессора Infineon XC23xx)

      HYUNDAIH0130
      (блок 95910-H0130)
      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC

      LANDROVERDK62
      (блоки airbag Landrover/Jaguar)
      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC

      Чтение FLASH CPU, Чтение/Запись EEPROM CPU
      (блоки Landrover на базе процессора Infineon XC23xx)
      MAZDAFORDSRS
      (блоки airbag Mazda и Ford)
      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC

      Чтение FLASH CPU, Чтение/Запись EEPROM CPU
      (блоки airbag Mazda и Ford на базе процессора Infineon XC23xx)

      NISSANSRS
      (блоки airbag Nissan диагностируемые по CAN)
      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC

      Чтение FLASH CPU, Чтение/Запись EEPROM CPU
      (блоки airbag Nissan на базе процессора Infineon XC23xx)

      SUZUKICANSRS
      (блоки airbag на SUZUKI 89170-61M00 и аналоги)

      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC

      TESLASSRS
      (блоки airbag на Tesla X, Tesla S)
      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC

      TOYOTACANSRS
      (блоки airbag Toyota, диагностируемые по CAN)
      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC

      Чтение FLASH CPU
      (блоки airbag на базе процессора Renesas H8SX)
      Чтение CRASH DATA
      (в виде бинарного массива)

      VOLVOV40SRS
      (блоки airbag Volvo V40)
      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC

      Чтение FLASH CPU, Чтение/Запись EEPROM CPU
      (блоки Volvo на базе процессора  Infineon XC23xx)

      VWSRS
      (ряд блоков SRS VW)
      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC

      XC90NEWSRS
      (блок SRS Volvo XC90 D5)
      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC
      (модуль только для запуска на столе!)

      RENAULTSPC56
      (блок SRS Renault с процессором SPC560P50L3)
      Чтение ID ЭБУ
      Чтение/Стирание DTC
      Стирание CRASH/UNLOCK
       
      Продукт предлагается комплектом: программа и модули.
      Программа закрепляется за компьютером, авторизация ОН-ЛАЙН! (т.е. для работы модулей необходимо соединение с Интернет)
       
      Для работы необходим интерфейс, совместимый со стандартом Pass Thru J2534, например, Open Port 2.0, AVDI (он же Абритус), Mangoose Pro и т.п.

      Видео, в котором показаны основные возможности программы https://youtu.be/r9YE8EPjDN0
    • Автор: Vana
      Здравствуйте! Уважаемые форумчане.
      За много лет диагностики впервые столкнулся вот с такой проблемой
      АВТО 2109, 2003г, BOSH 1.5.4, Р83, 1.5, 8V, на холодную заводится нормально, а как только прогреется до 90- не заводится вообще! Причину нашел, положение РХХ 120, если с диагностики опустить до 45 шагов, заводится идеально и работает отлично пока не заглушишь.
      Эбу подменный подкидывал, РХХ тоже, все без изменнений, ошибок по РХХ нет.
      Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста куда рыть?
    • Автор: 690
      Подскажите,чем смотреть DAFы?Например,для Volvo европейской есть Vcads pro,мануалы собраны в Impakt.Попал в компанию к разновозрастным ДАФам,а по ним нет у меня ничего.
    • Автор: rasul_injectorhik
      Здравствуйте, друзья!
      У товарища постепенно вышел из строя Discovery 3 TDV6 2006 года
      1) проблема с подвеской, suspension fault. Компрессор сдох. Воскресили. Ошибка пропала, но не поднимается все равно, только пикает при нажатии на кнопку подвески
      2) HDC system fault
      3) Parking brake fault
      4) проблема с ABS (звездочки на передних гранатах стерлись, когда сломались подшипники)
      Купили MangoosePro JLR
      Установили SDD 131 по инструкции https://www.drive2.ru/l/9989362/ на девственную виртуалку Win7 32bit, целый букет ошибок нашли (скриншоты "до.png" и "до(2).png"). Пытались сбросить ошибку пневмы, видимо не туда забрели, какие-то ошибки дала, которые, к сожалению, не успели сохранить. Что-то хотела скачать с интернета, но интернета нет на виртуалке. В итоге появились еще две ошибки (список ошибок в скриншотах "после(3).png" и "после(4).png"). Прошу знающих помочь разобраться в возможностях программы, направить в нужную сторону по ошибкам.
      Заранее спасибо




×