Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

sapr

Kia Rio G4FC 1.6l 2013 123л.с параметры

Рекомендованные сообщения

Большой расход ...Со слов хози 15 Х100...

Одна причина найдена...Авто катается-проверяем...Снимал параметры...Просматриваю. анализирую дома...

Вот выложил скрин (если надо выложу живые параметры снятые СМ2...Видите -ли вы на скрине что-то подозрительное ?

 

Вчера я создавал тему про- какой пробег может быть у нового авто авто при покупке?...Меня смутило что у авто при покупке в салоне было уже накатано 1000 км...В добавок к этому у чела уже год как выбит кат...Обманок на ДДК не стояло и...и... И ЧЕК ГОД не горел по 420-й!!!  Я подумал- а вдруг авто было проблемное ...откуда там такой пробег и дилер прошил на Е-2 ?  Для проверки отзвонился хозе и попросил скинуть разъём с ДДК...Он скинул -чек не загорелся...НУ вот...думаю версия подтверждается про Е-2...НО - через полчаса чек загорелся...Попросил подъехать ..Да - дтс по нагревателю...Версия отпала...

киа на форум.png

Изменено пользователем sapr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показзания Мап  завышены. Метки,  открытый клапан адсорбера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позже выложу полный живой файл....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sapr сказал:

Со слов хози 15 Х100...

Гыы..

И да, МАП лишнего рисует.

Дильшад опередил.

added 2 минут later

Кстати, при резком старте провала нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провала при резком газе нет...при разгоне -режим "Тапка в пол" тоже провала нет...Акпп....

...на скрине похоже на подсос....А при поднятии оборотов почему-то увеличивается разряжение...а ведь наверно должно быть наоборот? Фильтр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DILSHAD сказал:

Показзания Мап  завышены. Метки,  открытый клапан адсорбера.

Там цепь...Пробег всего порядка 65.ткм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sapr сказал:

у чела уже год как выбит кат...Обманок на ДДК не стояло и...и... И ЧЕК ГОД не горел по 420-й!!! 


Вот так может быть, Толя. И расход, конечно же нужно связывать с ДК2 и его коррекциями по топливу.
Вывод: перепрошивка на Е2. Если клиент хочет, то пусть ставит новый кат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бога душу мать...(Вить,это не тебе,про Бога)

 Сколько реально жрет?

Клиенту верить- последнее дело.

 СКОКА РЕАЛЬНО ЖРЕТ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ratnik сказал:


Вот так может быть, Толя. И расход, конечно же нужно связывать с ДК2 и его коррекциями по топливу.
Вывод: перепрошивка на Е2. Если клиент хочет, то пусть ставит новый кат.

 

Витя - С коррекциями по ддк? По второй лямбде?

 

Вот файл СМ2....ГЛяньте...

киа рио 16. 123 л..sm2

Изменено пользователем sapr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

65 000 пробег маловато для 2013 года. Попробуй заглушить клапан адсорбера и посмотри на показания мап

Изменено пользователем DILSHAD
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, sapr сказал:

По второй лямбде?


Ее участие в жизни ЭСУД на момент проведения диагностики нужно обязательно прекратить.
Хотя бы просто ее отключи. То, что выше посоветовали-проверь, я бы еще добавил обязательную
проверку (замену) свечей (медные на них ходят в среднем 20 000 км), чистку ДУ, МАРа, а также
проверить состояние патрубка воздухозабора до корпуса воздушного фильтра.

Изменено пользователем ratnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×