Перейти к содержанию

Kia Rio G4FC 1.6l 2013 123л.с параметры


sapr

Рекомендуемые сообщения

Большой расход ...Со слов хози 15 Х100...

Одна причина найдена...Авто катается-проверяем...Снимал параметры...Просматриваю. анализирую дома...

Вот выложил скрин (если надо выложу живые параметры снятые СМ2...Видите -ли вы на скрине что-то подозрительное ?

 

Вчера я создавал тему про- какой пробег может быть у нового авто авто при покупке?...Меня смутило что у авто при покупке в салоне было уже накатано 1000 км...В добавок к этому у чела уже год как выбит кат...Обманок на ДДК не стояло и...и... И ЧЕК ГОД не горел по 420-й!!!  Я подумал- а вдруг авто было проблемное ...откуда там такой пробег и дилер прошил на Е-2 ?  Для проверки отзвонился хозе и попросил скинуть разъём с ДДК...Он скинул -чек не загорелся...НУ вот...думаю версия подтверждается про Е-2...НО - через полчаса чек загорелся...Попросил подъехать ..Да - дтс по нагревателю...Версия отпала...

киа на форум.png

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
1 час назад, sapr сказал:

Со слов хози 15 Х100...

Гыы..

И да, МАП лишнего рисует.

Дильшад опередил.

added 2 минут later

Кстати, при резком старте провала нет?

Ссылка на комментарий

Провала при резком газе нет...при разгоне -режим "Тапка в пол" тоже провала нет...Акпп....

...на скрине похоже на подсос....А при поднятии оборотов почему-то увеличивается разряжение...а ведь наверно должно быть наоборот? Фильтр?

Ссылка на комментарий
1 час назад, DILSHAD сказал:

Показзания Мап  завышены. Метки,  открытый клапан адсорбера.

Там цепь...Пробег всего порядка 65.ткм

Ссылка на комментарий
2 часа назад, sapr сказал:

у чела уже год как выбит кат...Обманок на ДДК не стояло и...и... И ЧЕК ГОД не горел по 420-й!!! 


Вот так может быть, Толя. И расход, конечно же нужно связывать с ДК2 и его коррекциями по топливу.
Вывод: перепрошивка на Е2. Если клиент хочет, то пусть ставит новый кат.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, ratnik сказал:


Вот так может быть, Толя. И расход, конечно же нужно связывать с ДК2 и его коррекциями по топливу.
Вывод: перепрошивка на Е2. Если клиент хочет, то пусть ставит новый кат.

 

Витя - С коррекциями по ддк? По второй лямбде?

 

Вот файл СМ2....ГЛяньте...

киа рио 16. 123 л..sm2

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

65 000 пробег маловато для 2013 года. Попробуй заглушить клапан адсорбера и посмотри на показания мап

Изменено пользователем DILSHAD
Ссылка на комментарий
6 часов назад, sapr сказал:

По второй лямбде?


Ее участие в жизни ЭСУД на момент проведения диагностики нужно обязательно прекратить.
Хотя бы просто ее отключи. То, что выше посоветовали-проверь, я бы еще добавил обязательную
проверку (замену) свечей (медные на них ходят в среднем 20 000 км), чистку ДУ, МАРа, а также
проверить состояние патрубка воздухозабора до корпуса воздушного фильтра.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...