Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

 

Внимание тем у кого ник состоит из одних цифр, через пару недель все такие аккаунты будут удалены, если не хотите потерять аккаунт на форуме пишем Vasilich, Loader, Казимир Алмазов для изменения ника на буквенный или цифро-буквенный. 

Sign in to follow this  
Сэврик

VW Golf 98г 1.6 АКПП

Recommended Posts

Приехал на ремонт VW GOLF 98г V=1.6 АКПП в аварии. Ошибки были - обрывы соленоидов, заменили шлейф б/у, идущий на них, ошибки ушли, акпп(01М 4-х ступка) стала переключаться,

но при переключении со 2-ой на 3-ю пинок, аж клюёт носом, с 1-й на 2-ю пинок есть, но терпимо, с 3-й на 4-ю норм. Катался, проверял - холодная, горячая - без разницы. При резком разгоне

ситуация лучше, пинается, но носом не клюёт. Уровень масла в норме. Гидравлика акпп - не наша тема, но всё же сняли гидроблок, весь промыли(грязь была, один гидравлический клапан

К1 actuator valve подклинивал) промыли, разработали, собрали - безрезультатно. Схема электрическая, схема гидроблока(описалово, расположение шариков, клапанов итд - есть), нет опыта. Катался день, появилась ошибка 01192 (на скрине). Счас курю тырнет, что за трабл. Есть спецы по автоматам? Мож кто сталкивался?

golf-98-1.6-1.png

golf-98-1.6-4.png

20180807_142159.jpg

Screenshot_1.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё добавлю, помощник мой когда собирал гидроблок после промывки, шарики 4шт ставил по схеме, грит, что типа три размера на глаз было, а по схеме два размера - 6мм и 7мм. Ошибиться, где какой он не мог, а вот до нас мож кто лазил и если

шарик потерянный заменил подходящим? ХЗ - критично, некритично?

Screenshot_2.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

пинок или тычёк?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, sab сказал:

пинок или тычёк?

Сперва клюнет носом, как будто бенз перекрыли, потом вдогонку пинок или тычёк, вот похоже на то, когда бензонасос начинает в жару тупить и при разгоне авто дёргается из-за нехватки топлива, вот и тут так, только  1 раз - при переключении с 2 на 3-ю,

т.е пинка как такового нет, есть провал, но провал такой, что успеваешь в ремень упираться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибку 01192-04-00 стёрли, поехали, сняли скрины, но вася медленный, кажет параметры с запазданием. Всё также, провал со 2-й на 3-ю. Кто-нить чё-нить скажет по скринам групп? Значение lock up clutch?

g4-4.png

g4-5.png

g4-6.png

g4-8.png

g4-9.png

g4-1.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

клапан блокировки гт или сам гт-снимать и резать

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, sab сказал:

или сам гт-снимать и резать

Вчера общался с клиентом поподробнее, чтоб всю историю узнать, грит в январе была проблема - визжал стартер при прокрутке, оказалось, что венец изношен. Ему снимали ГТ, разрезали, приварили от другого, делали это у местного толкового мастера по акпп и он сказал, что ГТ в нормальном состоянии, собрали, ездил 2-3 месяца норм, потом где-то ему устраняли течь масла, где

шлейф заходит в акпп, после этого, как понял, встала в аварию, так ездил ещё 2-3 месяца, потом приехал ко мне.

Сегодня авто прогрел до рабочей температуры, лаунчем скинул ошибки в моторном по лямбде, VAS PS сделал адаптацию ДЗ, прокатился, пока без изменений.

1 час назад, sab сказал:

клапан блокировки гт

Вот им и хочу заняться. Как понял он в гидроблоке, гидравический. Пока курю тырнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, sab сказал:

клапан блокировки гт

 

Screenshot_4.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

По идее должен быть порты для подключения манометра. По крайней мере те коробки что я перебирал они имели. Порты должны быть на все пакеты и линии давления.  Для Начала я бы отследил механическим манометром что происходит с давлением в линии пакета блокировки гидротранса. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17.08.2018 в 03:15, gradim7 сказал:

По идее должен быть порты для подключения манометра. По крайней мере те коробки что я перебирал они имели. Порты должны быть на все пакеты и линии давления.  Для Начала я бы отследил механическим манометром что происходит с давлением в линии пакета блокировки гидротранса. 

Не спорю, но серьёзно ремонтом акпп не занимаемся, по электрике акпп из аварийного режима эти VAGи выводим и отдаём. 

Тут что-то ещё с гидравликой, а это не наша тема. Поменяли клапанок блокировки ГТ на б/у (новый на заказ - долго, а этот с

виду получше был) - пока безрезультатно. В тырнете нашёл такое, на скрине. Ещё раз сняли гидроблок, присмотрелись, там посадочное место для шарика раздолбано, критично или некритично - не знаем, завтра поищем эту пластину, найдём -

поменяем в последний раз, да-да, нет-нет - отдаём, договор был - ошибки устранить, из аварии вывести. Отпишусь.

(На фотках, где стержень ручки  - отверстие для шарика с рабочей и обратной стороны. Пружинка, шарик - норма)

Screenshot_3.png

Screenshot_6.png

20180818_192620.jpg

20180818_192641.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто в Акпп не всё так однозначно. Алгоритм выявления неисправности в коробке эбу это сравнение скоростей валов и время переключения. А время переключения(блокировки)  зависит от: линейного давления, модулируемого давления, скорости срабатывания(читай износа седла плунжера переключения) И электроклапана. Иной раз обычный манометр помогает увидеть давление в динамике. Да и клиенту наглядно показать и объяснить. Перехоник с манометром штука не очень дорогая)))  при наличии хорошего токаря вашпе не очень))) 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отписываюсь. Пластину эту не нашли. Сперва сверлом на 6мм развальцевал отверстие, потом ещё дремелем прошёлся, шарик стал ложиться плотненько, чуть подрастянули пружинку - с обратной стороны прикладывали шлангочку пневмопистолета - вакуум держит всегда. Собрали на удачу и то ли звёзды сошлись, то ли что-то совпало при очередной сборке-разборке, но поехала как надо. Счас при переключении 2 - 3 прям как вариатор - чётко. Оговорюсь, как собрали, поехал, сперва 3-й не было ваще, но так уже было при первых разах, потом появилась, чуть пинала, но провала не было и чем дольше катался, тем всё лучше и лучше. Счас - при 1 - 2 чуть пинок, 2 - 3 - чётко, но 3 - 4 бывает иногда чуть пробуксовка. Отдаю. Ремонт акпп - не наше, больше, так далеко не полезем. Всем, кто в теме - спасибо.

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец,Севрик! Всегда пытаешься докопаться)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...