Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Skoda Octavia Tur 1,6 AEE 2001г.,ЭБУ magneti merelli 032 906 014 f,  такая проблема проблема взорвался АКБ погорела проводка, купил новую проводку и ЭБУ, родное ЭБУ сгорели, все поставил какую то проводку восстановил, но Диагностика не видит ЭБУ, авто не заводится питание на форсунках нет, питание на ЭБУ приходит, еще такая ситуация если с АКБ снять минут и поставить обратно питание на форсунках и на бензонасос появляется но только 1-2 секунды, если зажиганием вкл/выкл делать такого не происходит, и еще не работает на приборке первое табло где показывает( мгновенный расход, температуру и т.д) дайте кто может схему а то ни чего найти толком не могу на эту шкоду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! спасибо большое за схему, но так машина толком не завелась проблема такая реле бензонасоса не вкл. у меня стоит 409реле, меняли на новое не какого толку все предохранители проверили, если реле замкнуть на прямую то машина запускается но нормально не работает захлебывается когда даешь газ, датчик температуры поменял, дросель тоже,и приборную панель поменял тоеже все переобучили, вот еще беда что тахометр не работает связано как то это или нет если по диагностике проверку делаешь то тахометр шевелится, и еще самый вопрос который меня интересует по схеме которую дали на реле бензонасоса с ЭБУ с 4контакта идет провод на реле, я отсоединил колодку с ЭБУ и реле снял чтобы проверить провод и он показывает сразу минус у меня, вопрос должно ли там что то висеть или он все таки на прямую идет до реле, может еще кто чем помочь может уже не знаешь каким электрикам обратится ни кто толком ни чего не говорит, даже официалы отмахиваются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Константин99 сказал:

вопрос должно ли там что то висеть или он все таки на прямую идет до реле,

По схеме управление реле идет массой от Эбу. При отсоединённых Эбу и реле не должно звониться на массу, мало того, не должно звониться и при соединённых, т.к масса там появляется при старте, ес-ссно при работающем двигателе и может быть 

кратковременно при вкл зажигания. Где-то есть кз на массу, или чёт лишнее висит. Ошибки какие сканер кажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×