Перейти к содержанию

Daewoo Nexia 1,5l 8V


Рекомендуемые сообщения

Мужики подскажите пожалуйста недотёпе есть ли в этом софте иммо- ЭБУ с таким софтом BNFH .Второе можно ли это контролер-BNFH поставить вместо вот этого ЭбУ с вот этим софтом ZWZZ.Аппаратно они одинаковые?То что один евро 2 а второй с RCO это я знаю.И вот самый главный вопрос.Тыркаюсь с нексией не работает на холостом ходу вообще.Со слов владельца всё началось с ровного места.Он накрутил винт дроселя до 1200 оборот в этом приделе работает нормально.Как только его крутишь на место начинается полный расколбас и моргает чек но ошибки не показывает вообще.Единственное что я вчера не проверил по запарке что происходит с импульсами форсунок в этот момент.Почему спросил первый вопрос у меня валяется такой ЭБУ BNFH нет импульса на форсунки вообще хотел подменить как донора но не получилось полноцено. Работает только на принудительной подаче топлива из балончика.Мужики извините немного скомкано получилось.С уважением ко всем форумчанам

Ссылка на комментарий

Когда 900 оборот он начинает открываться так как болтом дроселя начинаю закрывать дросельное отверстие.Но в этих оборотах уже бешеный рассколбас мотора начинается и чек моргать начинает....А вот на  напряжении глаз не сконцентрировал и машинки под рукой нет поглядеть.

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Daewoo Nexia 1,5l 8V
14 часов назад, гараж сказал:

Чем диагностируешь, что показывает МАР (разряжение). подсосы,   Расколбас------какая смесь,  льет или бедная?

Извините не в обиду только.Хорошо? Я думаю что первый вопрос здесь не уместен по поводу чем диагностирую.Скажу коротко есть всё для этого автомобильчика может даже что то и  лишнее.А по остальным вопросам вот что.Если автомобиль работает на 1200 оборотах то смесь горит как полагается когда создаю принудительно расколбас  то понять какая там смесь практически не возможно.Также себя ведёт и абсолютник на оборотах 1200 всё в одеквате.Все подсосы устранены  в полоть до клапана егр и изношенных резинок на форсунках.Мужики на следующей неделе пригонят автомобильчик буду ковырять в направлении питаний что то мне подсказывает там засада.Клиэт даже новый мозг подкидывал сегодня от звонился ..Таже песня.

Ссылка на комментарий

Я бы на коммутатор обратил внимание... Если нечего подкинуть- сними и замени термосмазку...

И еще. Если изоляция катушки(в трамблере) осыпалась- меняем катушку.

Изменено пользователем DK-34
Ссылка на комментарий
16 минут назад, dk-34 (сраный козел) сказал:

Я бы на коммутатор обратил внимание... Если нечего подкинуть- сними и замени термосмазку...

И еще. Если изоляция катушки(в трамблере) осыпалась- меняем катушку.

Всё это сделали без меня уже.Машинка ко мне попала уже из пятых рук с полным багажником зап частей  в том числе и трамблёр там есть...Сами знаете порой как не профисионалы работают лиж бы сказать а там трава не расти.Извините немного от темы не туда пошёл.Мужики на следующей неделе буду копать по результатам отпишусь обязательно

Ссылка на комментарий

На разрядник посадить катушку...15 мм пробьёт-не рассматриваем проблему по мощности...

Давление топлива мерял?

А то как то чел заезжал...Всё поменял включая эбу...А оказалось шланг обратки загнуло....слива небыло....Всё надо проверять когда даже направление создать не можешь...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, udav сказал:

Всё это сделали без меня уже.Машинка ко мне попала уже из пятых рук с полным багажником зап частей  в том числе и трамблёр там есть...Сами знаете порой как не профисионалы работают лиж бы сказать а там трава не расти.Извините немного от темы не туда пошёл.Мужики на следующей неделе буду копать по результатам отпишусь обязательно

Если сделано не мной= не сделано... коммутаторов полно левых, новое- не значит исправное... Для этих целей держу у себя заведомо исправный.... 

Ну, это я так думаю... Решать то Вам....

Ссылка на комментарий
6 минут назад, sapr сказал:

На разрядник посадить катушку...15 мм пробьёт-не рассматриваем проблему по мощности...

Давление топлива мерял?

А то как то чел заезжал...Всё поменял включая эбу...А оказалось шланг обратки загнуло....слива небыло....Всё надо проверять когда даже направление создать не можешь...

Всё проверено и здесь..Всё гут и в этом направлении

added 1 минута later
3 минуты назад, dk-34 (сраный козел) сказал:

Если сделано не мной= не сделано... коммутаторов полно левых, новое- не значит исправное... Для этих целей держу у себя заведомо исправный.... 

Ну, это я так думаю... Решать то Вам....

Согласен с вами целиком и полностью не однократно видел и такие трамблёры.Причём вообще на таких не заводится.

Ссылка на комментарий
21 час назад, udav сказал:

буду ковырять в направлении питаний что то мне подсказывает там засада.


C них и нужно начинать. Нексия еще та машинка, особенно в точке расположения  масс, не всегда они одинаковые.
А уж потом статические параметры выставить нужно. ДПДЗ-только оригинал при этом, да РХХ тоже. Работоспособность
МАРа, если он сделан в России, также может вызвать вопросы.
По трамблеру уже подсказали, я бы добавил еще необходимость контроля работоспособности форсунок на стенде (производительность, запирание,
распыл).
 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, ratnik сказал:


C них и нужно начинать. Нексия еще та машинка, особенно в точке расположения  масс, не всегда они одинаковые.
А уж потом статические параметры выставить нужно. ДПДЗ-только оригинал при этом, да РХХ тоже. Работоспособность
МАРа, если он сделан в России, также может вызвать вопросы.
По трамблеру уже подсказали, я бы добавил еще необходимость контроля работоспособности форсунок на стенде (производительность, запирание,
распыл).
 

Всё сделано по ДПДЗ и РХХ тоже оригинал...МАР родной не Россия и подкидывал свой проверенный.Форсунки на стенде тоже прогнал.Всё гут..Жаль машинки только нет....Щы бы капнул все эти массы и плюсы.

Ссылка на комментарий
09.08.2018 в 11:45, DK-34 сказал:

Я бы на коммутатор обратил внимание... Если нечего подкинуть- сними и замени термосмазку...

И еще. Если изоляция катушки(в трамблере) осыпалась- меняем катушку.

Спасибо всем .Мужики спасибо огромное.Сами знаете  порой любая и  даже самая банальная  наводка в нашей теме нужна.Самая правильная dk-34 отдельное спасибо Вам.Отвечаю в деталях.В обеих трамблёрах катушка себя так вела и в новом из магазина и в старом тот что стоял родной.Ещё раз всем  Огромное спасибо кто откликнулся.Извините может был немного груб в ответах..Прошу извинения у всех форумчан.С уважением ко всем.

Ссылка на комментарий

Кто поменял текст моего сообщения?Как то не по мужски.Чо в глаза сказать трудно что не так.Мужики одумайтесь.Сайт на глазах сыпется..не Уж то вы не понимаете.Самые сторожилы уже уходят после такого общения.....dk-34 (сраный козел) извени это не я написал так.Это просто кому то насалить мне надо.Ладно время всех рассудит.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, udav сказал:

Кто поменял текст моего сообщения?Как то не по мужски.Чо в глаза сказать трудно что не так.Мужики одумайтесь.Сайт на глазах сыпется..не Уж то вы не понимаете.Самые сторожилы уже уходят после такого общения.....dk-34 (сраный козел) (сраный козел) извени это не я написал так.Это просто кому то насалить мне надо.Ладно время всех рассудит.

Да все нормально.... Просто давным давно.... Ну, не будем про это....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...