Jump to content
Sign in to follow this  
drive1

Жор масла после загиба клапанов 1.4 калина

Recommended Posts

 Авто Лада калина 1.4 16 клапанов. 11194 мотор. Пробег около 60 тысяч по одометру

 Загнуло клапана. Заменили клапана, а так же: 

- поршни на безвтыковые (стояли группы А, поставили такой же группы А) стандарт.

- Кольца шли с поршнями и пальцы

- шатунные вкладыши

  Оставили старые шатуны только и гидрокомпенсаторы(некоторые стучать стали после сборки). Клиенту надо "дешевле".

 

   В итоге дикий жор масла. 

 Подозрение на шатуны(прочитали в интернете что бывает загибает так что не видно и начинает жрать масло).

На поршня, так как поставили группа А, но с магазина взяли группы Е, на сухую он тоже входит.

 

  Не знаю как найти место где пролетает масло,в цилиндр. Какие есть варианты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я кольца покупаю оригинальные FM в вазовской упаковке. Те которые в комплекте с поршнями наборные раз воткнул очень аккуратно, так они все лопнули и задрали цилиндры за пару дней, больше не эксперементирую.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

машины умирают от вмешательства слесаря!

Аксиома!

Теперь вскрытие покажет,где сальник ни на месте.

Муторное это дело.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, drive1 сказал:

 

 Подозрение на шатуны(прочитали в интернете что бывает загибает так что не видно и начинает жрать масло).

Какие есть варианты?

Демонтировав ГБЦ - поднимаем попарно поршни в ВМТ.

Если один ниже другого - загиб шатуна. 

added 1 минута later
11 минут назад, cap сказал:

 

Теперь вскрытие покажет,где сальник ни на месте.

 

Это да.. некорректную установку МСК ни кто не отменял.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно верно.Загнутый шатун прижимает поршень к одной стороне.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, cap сказал:

машины умирают от вмешательства слесаря!

Аксиома!

Теперь вскрытие покажет,где сальник ни на месте.

Муторное это дело.

Тогда жор был бы не по всем цилиндрам, все же не могли слететь? А у меня в 4 цилиндрах жор, видно по наросту на свечах и клапанах.

added 0 минут later
55 минут назад, GYD-VIN сказал:

Демонтировав ГБЦ - поднимаем попарно поршни в ВМТ.

Если один ниже другого - загиб шатуна. 

added 1 минута later

Это да.. некорректную установку МСК ни кто не отменял.

Блин, уже всё повынимали, а идея хорошая, спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывает напрессовывают сальники не специализированной оправкой ,а  головкой на 11.

Могут остаться прорубленные шестигранником отверстия по периметру манжеты. 

Edited by GYD-VIN
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, euromarina1 сказал:

Совершенно верно.Загнутый шатун прижимает поршень к одной стороне.

Как то проверяется кривизна шатуна?

  

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, GYD-VIN сказал:

Бывает напрессовывают сальники не специализированной оправкой ,а  головкой на 11.

Могут остаться прорубленные шестигранником отверстия по периметру манжеты. 

 Проверю, но думаю так трудно накосячить. Распредвалы уже сняты, гидрики менять будем, грохочут, половине из них капут.

  Про кривизну обязательно надо узнать ещё методы проверки, и тогда смело в бой.

  А на поршне антифрикционный слой стерт, это показатель чего то?

   И важный для меня момент: группа поршней, если поршня в пределах одного ремонта ставить, Жора масла такого не будет же?

Share this post


Link to post
Share on other sites

нутромер в помощь. возможно там уже есть элепс. если есть элэпс  то новые кольца будите ставить на свой риск. круглое в элепсе масло не снимает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже мысль про гнутые шатуны . Клапаны на каких цилиндрах погнуло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополнительно смотреть:
1. Постели распредвалов  и сами валы с пристрастием. Иначе так и будет идти грех на гидрокомпенсаторы.
2. Состояние катализатора. Имхо, удалять их сразу.
3. Состояние ВКГ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, ratnik сказал:


3. Состояние ВКГ.

На Сэнсе после замены колец и ревизии ГБЦ - жор продолжался.

В крышке клапанов было двойное дно с фильтрующим элементом..

Что то вроде гибрида флизелина и промокательной бумаги

Фильтр превратился в непреодолимую преграду для картерных газов.

Удаление привело расход масла в норму.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точите Паша, точите блок, нех фигнёй занимаца с заменой поршней... Знаю, проходили

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер. вазовский мотор 1,4 заменой групп не вылечить, только расточка. Поршня с увеличеной проточкой только одной фирмы, точно не помню, косяк в поршнях - сливные отверстия под маслосъёмным кольцом, в нете есть инфа, года 2 назад так трахались с приорой по жору масла, поршня ставили с увеличиной проточкой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поршня СТК. Кострома с мелкой проточкой- гнет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понятно:

у автора темы какие безвтыковые поршня и какие поршневые кольца были установлены?

Шатуны как правило все мастера рекомендуют менять.

Хотя как их по-правильному отдефектовать в гаражной мастерской? думаю не реально. Надо к инструменталистам везти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шатуны проверять положив на плоскость. Все видно. Из-за кривых масло жрет неимоверно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При встрече поршней с клапанами на этом движке в большинстве случаев гнёт не только клапаны, но и поршни, шатуны, и ударяет по гидроталкателям.

 

Это самый неудачный вазовский двигатель.

 

Шатуны необходимо проверять на специальной приспособе, которой не у кого нет.


При встрече поршней с клапанами надо не экономить деньги клиента, а менять поршни, шатуны, гидроталкатели всегда, иначе сам будешь виноватый и придётся переделывать бесплатно или возвращать деньги.

 

На глаз погнутость шатунов не проверишь. Не заменишь – будет жрать масло или даже дымить синим дымом.

Блок в некоторых случаях можно не точить, а просто отхонинговать.

Кольца родные вазовские (они же сделанные в китае) лучше не ставить, особенно после проточки (хонинговки) блока – через 1000 км могут они стереться. Они требуют очень высокой точности хонингования.

Ставят кольца SM – недорого и хорошее качество.

 

Если, при больших оборотах поршни встречаются с клапанами, то обламывает стержень клапана, который пробивает головку, поршень, блок и может погнуть колено…

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alx сказал:

 

Шатуны необходимо проверять на специальной приспособе, которой не у кого нет.

На глаз погнутость шатунов не проверишь.

Да ладно. Специальная приспособа там.

Плита надо и штангель - циркуль.

По плите смотрим соосность. Штангелем замеряем погнутость в плоскости.

Зажрались тут. Приспособы им надо.

Мы 210-е мерины, шатуны, на плите правили. Тогда правда мерины были новые и мы молодые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
04.08.2018 в 20:40, cap сказал:

машины умирают от вмешательства слесаря!

Аксиома!

Теперь вскрытие покажет,где сальник ни на месте.

Муторное это дело.

Все сальники неподригивают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Alx сказал:

самый неудачный вазовский двигатель

согласен

 

18 часов назад, Alx сказал:

кольца SM

полностью прекратил работать с этой фирмой, что кольца, что клапана, уже лет 5 обхожу стороной это чмо. Ставлю ВАЗ и в замене групп и после расточки проблем нет. правда редко ваз на ремонте

Edited by fedorov11rus
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кольца SM производятся в разных странах и они разного качества.
В данном случае они будут лучше для этого мотора, чем те, которые продаются, как заводские.

На ВАЗе применяют плосковершинное хонингование и поэтому кольца на заводских моторах обычно долго не съедает. Однако, даже на новых ВАЗовских моторах бывает поджирает масло.

Я сам не люблю кольца SM, так как подделок много и настоящие SM обычно качеством ниже, чем ВАЗовские (только к 1.4 кольца не очень хорошие).

 

То, что касается проверки шатунов на погнутость – шатун может гнуть в двух плоскостях и бывает, что его не проверишь плитой, штангелем…

И без плиты со штангелем бывало проверяли. Сложишь шатуны вместе – один на другой положишь и смотришь перпендикулярность, кривые они или нет, но это всё приблизительно. Небольшую погнутость не определишь, а масло жрать из-за этого будет на этих моторах.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25.08.2018 в 02:55, Alx сказал:

 

 

Это самый неудачный вазовский двигатель.

 

 

 

 

1.4 хороший мотор при нормальной эксплуатации. есть калина в обслуге с таким мотором и пробегом под 300т.

 

25.08.2018 в 02:55, Alx сказал:

 


При встрече поршней с клапанами надо не экономить деньги клиента, а менять поршни, шатуны, гидроталкатели всегда,

 

 

 

 

да чего уж там мотор целиком. тратить так тратить

деньги то чужие.

 

25.08.2018 в 02:55, Alx сказал:

 

 

 

Если, при больших оборотах поршни встречаются с клапанами, то обламывает стержень клапана, который пробивает головку, поршень, блок и может погнуть колено…

 

ух ты, стержнем клапана пробивается блок и гнется колено. мне нравится страшилка.

 

 

попробуй отделить верх, низ. пусти с горки на передаче на хороших но не диких оборотах с отпущенной педалью газа. в низу на газ нажми и смотри за глушителем если из глушака сразу клубы дыма потом перестанет-проблема в головке. колпачки, втулки.

Edited by рудольф

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, рудольф said:

 

1.4 хороший мотор при нормальной эксплуатации. есть калина в обслуге с таким мотором и пробегом под 300т.

 

 

да чего уж там мотор целиком. тратить так тратить

деньги то чужие.

 

 

ух ты, стержнем клапана пробивается блок и гнется колено. мне нравится страшилка.

 

 

попробуй отделить верх, низ. пусти с горки на передаче на хороших но не диких оборотах с отпущенной педалью газа. в низу на газ нажми и смотри за глушителем если из глушака сразу клубы дыма потом перестанет-проблема в головке. колпачки, втулки.

Зачем так утруждатся? Достаточно дать поработать на х.х и газануть...

один ньюанс, если кат  рабочий , нихрена дыма небудет.

Ну а мотроры с облегченной поршневой, будут жрать масло...

Долго можно спорить про конусность, бочкусноть , хон....

У слесаря Приора начала жрать масло... Ну гавно вопрос, махнули поршневую. Через пятнадцать тыщ , опять масложор...

Воткнули 124-ю поршневу... Все пестня... Блок нитрогали... 

Вот объясни, почему 124-й мотор собранный по совкоским допускам легко ходит триста тыщь, а 126-й собранный по допускам федерал могул, начинает жрать масло как какой нить VW с первых тыщ км пробега?

Edited by aleks_sm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...