Перейти к содержанию

Lexus LX470


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

Машина приехала с отглушенным задним контуром кондея.  После догого мучительного восстановления трубопровода кондей заработал на оба контура, но при этом почему-то подскочило высокое давление до 20 - 25 бар и почему-то зашумел компрессор. Масло использовалось от ОД тойотовское кондиционерное. 

В автомобиле стоит один-единственный вентилятор на вискомуфте. Вискомуфта проверена - рабочая. На этом типе лексусов добавочные вентиляторы ставились только на эмиратовских версиях. Надо ещё сказать, что с отглушенным "задком" передок работал сносно, компрессор не шумел.

 

Подскажите, пожалуйста, что делать.

Изменено пользователем Avbroz
Ссылка на комментарий

Разобрал, промыл конденсор кёрхером. Давление сбил Теперь от 10 до 15 бар, что в общем-то нормуль.

 Но отчего тарахтит компрессор? Понятно, что нагрузка на него удвоилась. Но он же на это расчитан. Может там что-то с марками масла неладится? Слышал, что привычное PAG и POE не дружат. Это правда?

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Lexus LX470

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...