Перейти к содержанию

Renault Laguna 2, 2.0L Sagem 2000RPM 2002 г.


Рекомендуемые сообщения

Собственно притащили данное авто с проблемой аварийный режим работы ДВС, обороты около 2000 на педаль газа не реагирует.В моторном ЭБУ ошибка DF328 "несоответствие сигналов ДПДЗ-1" погуглив немного понял что проблема массовая на этих авто, позвонил поводку от эбу до дросселя все в норме, насторожило то что при вкл. зажигания на разъеме ДЗ только на одном поводе висит 5В и все, остальные вообще непойми что, по логике должен быть + на мотор ДЗ, масса и соответственно 2 опорных на каждый потенциометр ну и соответственно 2 сигнальных так ли это? кто нибудь сталкивался с этими авто? На всякий вскрыл ЭБУ на предмет попадания влаги, как оказалось блок уже вскрывался, причем очень варварским методом, пропаял драйвер управления ДЗ т.к. половина ножек была оторвана, ситуация не поменялась, собственно есть всё так подозрение на неисправность моторного ЭБУ тем более корпус имеет механические повреждения возможно в результате ДТП. Что еще проверить чтобы подтвердить или опровергнуть подозрения?

Ссылка на комментарий

За Лагуну не скажу.

 Недавно был Меган,тоже с какой то ошибкой ( не помню какой) по дросселю.

Так же не раскручивался двиг.

Ковырял ковырял,и вдруг решил давление топлива померить.

 А там 1.5 bar

Ссылка на комментарий

Серег меня в первую очередь смущает что на разъеме ДЗ нет никакой напруги кроме 5В на одном проводе.И второй вопрос если в донора заль родной ЕЕпром и флешь, достаточно ли этого будет?

Ссылка на комментарий

достаточно, если аппаратка одинаковая

 

1 +5в

5 масса сигнальная

2 и  6 сигналы дпдз

3и4 электромагнит

осциллом вставай и пальцем открывай-закрывай

Ссылка на комментарий
12 часов назад, sab сказал:

достаточно, если аппаратка одинаковая

 

1 +5в

5 масса сигнальная

2 и  6 сигналы дпдз

3и4 электромагнит

осциллом вставай и пальцем открывай-закрывай

Похоже немного не тот распин, у меня при снятой фишке есть 5В на 5 пине, и 0.5 на 6 пине, при подключении фишки 5В появляются так же на 2,6 пинах, на 3 и 4(толстые провода как я понят сам мотор ДЗ) висит порядка 0.2В, первый пин как я понял это масса, при перемещении заслонки вручную показания не меняются все данные смотрел осцилом.Походу саму заслонку  в утиль.

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, sab сказал:

разбери старый, там вода была полюбас

Уже вскрывал, она самая)) Там и моторник то раскурочен был мама не горюй на проце половину ножек почти оторвали, как будто варвары какие то вскрывали, и сам корпус треснутый и погнут он видимо после ДТП.

Screenshot_4.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...