Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg+.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

MITROFAN

Toyota Tundra слабо холодит

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Суть такая. Тундра. Хозяин жалуется что слабо холодит. Да действительно бывает лучше.

Подключаю манометры. Внешне и на ощупь трубка низкого давления холодная и влажная но.

Компрессор кондиционера постоянно включается и выключается с периодичностью пол минуты где то.

Когда он включился давление нагнетания поднимается где-то до 11

Всасывание при этом падает ниже 2.

Но если поставить в салоне поток воздуха на максимум компрессор перестает отключатся. Давление то же. Стоит скинуть хоть на одно деление обдув как тут же начинает отключаться и включаться.

Причем если обдув сделать максимальным и компрессор не отключается то трубка всасывания слегка холодная.

А если обдув слабее то трубка чуть холоднее даже конденсат появляется.

Еще заметил что иногда когда компрессор работает давление в низкой магистрали слегка упадет до 1,5 и опять поднимется до 2.

 

Система нормально была отвакуумирована и заправлена по весам как положено.

Фильтр салона заменен.

 

Вот думаю на что грешить? Подозрение на компрессор  или трв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на "хозяйстве" есть Seguoia 2008 г. Тоже была похожая херня с климатом.

Проблема была в датчике давления на входе в компрессор. Там датчик не простой. Внутри с какой-то бякой типа "процессора". Вот он и вымахивался как ему взбрендит.  Пока не заменил мучился.

Нужна  Techstream ПО и смотреть показания от него (датчика). При снятом разъёме давление должно показывать 3 кило. Кажись. Т.е. базовое показание у него средние давление а не нуль.

Изменено пользователем Вадим.km

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда по идее сняв разъем с этого датчика все должно нормализоваться.

только я не пойму где он стоит. 

ты написал на входе компрессора, но у меня там ничего не видно, на компрессоре стандарт 2 трубки и один провод для муфты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел по схеме - простой свитч, выключатель по давлению. Стоит справа от мотора за фарой.

1827913774_.thumb.png.4e5e025c8472fbcc614658413a7e864a.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, MITROFAN сказал:

тогда по идее сняв разъем с этого датчика все должно нормализоваться.

только я не пойму где он стоит. 

ты написал на входе компрессора, но у меня там ничего не видно, на компрессоре стандарт 2 трубки и один провод для муфты.

Открываешь капот. Стоишь лицом к радиатору. Справа перед радиатором а не за фарой.  Выходит трубка из радиатора кондиционера и поворачивает в моторный отсек. Фара от трубки справа. Вот на этой трубке.

Ещё для климата нужно показать скорость движения авто. Т.е. проехать. Кондей учитывает обдув машины. Куча у него датчиков и слева и справа. Датчики солнца и т.д.

Только потом он (ЭБУ) вычисляет среднею температуру и принимает решение.

Все датчики может увидеть Tech.

Изменено пользователем Вадим.km

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну возле сервисного порта высокого давления. прям перед радиатором кондера возле фары.

Да там датчик есть, действительно он простой переключатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот датчик при подключении фишки после снятия показывал в ПО минус 0.3 атм. Минус !!! При заводке по всякому и даже 20 атм. Замена помогла и начал при максимуме охлождения показывать 6 атм.

Чё там в датчике я не смотрел.

Изменено пользователем Вадим.km

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MITROFAN , да не слушай ты этого "яхтсмена"!

В системе проблемы с циркуляцией хладогена. Салонный фильтр тут не при делах, а вот фильтр в системе даже очень на это влияет... Меняй его! ... как самая вероятная причина...

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.07.2018 в 14:13, danis11 сказал:

MITROFAN , да не слушай ты этого "яхтсмена"!

В системе проблемы с циркуляцией хладогена. Салонный фильтр тут не при делах, а вот фильтр в системе даже очень на это влияет... Меняй его! ... как самая вероятная причина...

Это я так понял осушитель смотреть? Фильтр системы это он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменили осушитель, после заправки выдало в салоне 7 градусов, хозяин был доволен, но при этом на улице температура была 25-28

а тут на днях на улице стало 35+ и снова у него стал идти заметно теплый воздух.

причем говорит заметил что при первом включении кондиционера воздух холодный начинает идти только минут через 10 работы кондиционера

что еще делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, MITROFAN сказал:

что еще делать

Посмотри диагнозу. Отключает его явно не по  давлению, судя по описанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри что показывает диагост.., и еще радиаторы грязные? вентилятор охлаждение тоже рабоатет как надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×