Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

koldun

Scoda Oktavia 2002г. 1,6л. двиг-AEE, МКПП

Recommended Posts

Блок живой, на столе выходит на связь.

На машине связь с ЭБУ блокирует иммо, "разорвал" W-линию от иммо к ЭБУ - не помогло.

Пробовал сделать иммо-офф, Убрал транспордер из ключа, проверил антенну на замке - чистая,

ничего не прикручено.

В панели - зашел по логину и по 10-му прописал "000" - иммо стало давать ошибку по слабому 

сигналу ключа + мигает "ключик".

Нашел у себя на компе, что кол-во ключей прописано на 21 канале адаптаций. Зашел, там прописана

цифра "2", выставил "0", сохранил. Вышел и зашел повторно - прописан "0".

Хотел почистить ЭБУ на авто, разорвал W-линию и подключил К-лайн - связи нет.

- - -

В итоге - иммо - без прописанных ключей, ключ без чипа, а разрешения  на ЭБУ нет.

ЭБУ - почищено до заводских установок и с ним нет связи через панель.

 

 

Мож быть у кого есть какие-то мысли или идеи ...

Чую, что тему пора переносить в раздел " иммобилайзеры".

 

 

 

Edited by koldun

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, koldun сказал:

Блок живой, на столе выходит на связь

когда напряжение повышаешь ? звони провода , знакомый купил такой чермет , провода отломались практически на всех датчиках

Share this post


Link to post
Share on other sites

При блокировке по иммо выдается ошибка, смотрите провода и ДПКВ, и ельза в помощь

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, jenyjeny сказал:

1- когда напряжение повышаешь ?

2- звони провода , знакомый купил такой чермет , провода отломались практически на всех датчиках

1- Нет! от АКБ хозяйского авто.

2- Уже пеЙсал, что проводка в хорошем состоянии, всё в гофрах и в тряпочной ВАГовской оплетке.

added 1 минута later
8 минут назад, igor3003 сказал:

При блокировке по иммо выдается ошибка, смотрите провода и ДПКВ, и ельза в помощь

Была ошибка по блокировке ЭБУ движка, видимо нужно править епром в моторнике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во вложении описАлово приборных панелей Шкоды + практически вся инфа

по каналам адаптаций, по рабочим параметрам и по статусу элементов и ... всяко-разно.

Читайте перед сном  :sm92:  и всё будет по фэншую  :br:

 

ШКОДА_panel_prib_rus.rar

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже предстоит отключить имо на этом гомне , вернее думал что отключил но наверное еще в приборке нужно править , у меня правда эбу Bosch M 3.8.3 (движок меняли )
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Связь с ЭБУ идёт через щиток  приборов , входит К выходит W .

Внутри щитка стоит мини реле которое разрывает линию  выхода на моторник ,  в случае  неверных ключей или ошибки ИММО.

И связи с моторником не будет.

 

 

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в приборке нужно что то делать если отключаешь имо ? на сколько понял только в эбу

Share this post


Link to post
Share on other sites

на другом форуме подсказали что нужно править только в эбу ,  лампа будет мигать

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

02.07.2018 в 14:13, jenyjeny сказал:

на другом форуме подсказали что нужно править только в эбу ,  лампа будет мигать

Вот и мне так кажется.

Второй день замечаю, что простояв ночь(АКБ подключен) утром связь с ЭБУ есть, но один только раз!

Сегодня утром, запустил ноут с ВАГ-Комом, включил зажигание и отработало реле топливного насоса

(насос отработал 3-4сек) ни одна лампа на панели не горит, связь с ЭБУ есть, ошибки:

1- по низкой напруге питания

2- ЭБУ заблокирован.

Затем зашел в панель, ошибок нет!

Второй раз зайти в ЭБУ не получилось - нет связи.

Затем можно целый день звонить цепи, проверять напругу и т.д. - целый день связи не будет пока не отстоит ночь.

Либо не пускает панель, либо не отвечает сам ЭБУ. Пока не определился.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, koldun сказал:

Вот и мне так кажется.

прошил правильной прошивкой эбу и машина завелась (оказалось что кинули неверный дамп ) . читай 27с512 и ищи кто отключит . лампу заклеить

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, jenyjeny сказал:

... читай 27с512 и ищи кто отключит . лампу заклеить

Что отключить? Иммо? 

Edited by koldun

Share this post


Link to post
Share on other sites

да имо , если конечно дело в нем

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

если есть эбу Bosch M 3.8.3 могу в личку скинуть без имо , в панеле только ключи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итого - машина на ходу, двигатель запущен, причина провала напряжения найдена.

По порядку: был заказан другой б/у ЭБУ. По прибытии блока были слиты сама прошивка в М27С512,

и весь фулл из мотороллы 68HC11F1(brom+config+eprom) и еепром из панели программатором.

Ранее епром из панели вычитал VAG Eprom Programmer 119g.

Все дампы внизу.

Епромы моторного старого и нового разные. Решил в старый ЭБУ залить только епром из нового 

блока, конфиги были одинаковые. Оба блока сделал "близнецами".

В процессе этого дампы отсылались для анализа дампов панели и моторного, вердикт - не иммо!

Хотя епромы разные и в старом блоке висит ошибка по блокировке ЭБУ(трешь, а она тут же появляется).

После перезаливки епрома и "женитьбы" ВАГ-КОМом, ошибки ушли, но одна осталась по низкому питанию.

Решил еще раз проверить, но не тестером, а осциллографом. В процессе прокрутки напруга постоянного

"кл.30" - строго 12.6В(АКБ), а зажигание - "кл.15" провалилась до 6.8В ...

Тут же не выключая "Зажиг" с тестером полез от ЭБУ в сторону замка(переходные разъемы под "жабо" +

панель предов и далее) и под рулевой колонкой нашел обжимку со всеми проводами "кл.15"- там тоже 6.8В

Вскрываю подходы к замку, а там - 12.6В. Залез под рулевую, а там на самой железной раме рулевого 

приклеен транзистор,  тихо так стоит ... в разрыв "зажигания" и провода от него идут под центральную

консоль, где за пепельницей я и нашел микрик и самопальную платку из пяти деталек ......

Сгоряча закинул её, пока не нашел, никуда не денется найду позже.

Срубил стамеской этот транзистор(он был горячий), восстановил цепь и машина запустилась с пол-тыка!

Грёбанные "Кулибины" начитаются "колхоз-тюнинга" на Драйве и давай рукоблудить!

Скажу сразу, что доп реле на сигналке убрал сразу(одно на зажигу, другое на топливный насос) и все

цепи восстановил до заводской схемы. И был уверен, что все по питанию - штатно.

И в самом начале я не один раз проверял питание ЭБУ и от АКБ и относительно двигателя - везде было напряж. АКБ.

Хозяин - вАщЕ не в курсах, он 11-й по счету, сказал только.,что предыдущий хОзя сказал: ...сигналка стоит охУ...я -

хрен угонишЪ, а стоит Алигатор960(или 990) судя по корпусу....

Ну и судя по всему этот тразистор и был причиной провала напруги и "слета" епром и как следствие блокировки ЭБУ.

 

Причина найдена, автА на ходу, тему можно закрывать.

Во вложении весь фулл с моти+даташет и епром из панели, мож-быть кому надо будет, чтобы не покупать ЭБУ.

 

Хочу сказать Спасибо всем кто откликнулся.

Отдельное Спасибо Сергею(ака Seavt) и Вячеславу(ака zaharov) за реальную помощь!

Спасибо Виктору(ака vikx) и Алексею(ака Alex24.73) за консультации!

 

Совсем забыл - вот фото злополучного транзистора из кружка "шаловливые руки"!

Фото делал сегодня и до настройки времени и даты на фотике просто не дошли руки ...

Вот ещё фото двух блоков, абсолютно одинаковых схемно, по-детально и вАщЕ .

Всем - здоровья и удачи! :)

 

 

 

Scoda_Oktavia_IAW 1AVM_032 906 014F_68HC11F1_full.rar

Дамп ЕПРОМ иммо.rar

Даташeты на 68HC11F1.rar

транз на столе.JPG

старый+новый.JPG

Edited by koldun
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




  • Similar Content

    • By суворов15
      Доброго времени суток! Такой вопрос возник, приехал ко мне VW туарег, на нем стоит противоугонка " Цезарь сателлит " Клиент рассказывает, купил машину недавно, все нормально но происходит изредко что машина не хочет заводится, стартер не крутит он ездил на диагностику, сказали срабатывает нештатная блокировка стартера. Интересно то что машина блокируется только когда он ездит по Москве, в области такой проблемы нет, кто подскажет цезарь это спутниковая система почему такая проблема происходит только при везде в Москву? Клиент хочет чтобы я демонтировал эту охранку, вопрос стоит ли?  Кто может сказать на сколько это надёжная охранная система, или глюки для неё норма и её стоит уничтожить?   
×
×
  • Create New...