Перейти к содержанию

Scoda Oktavia 2002г. 1,6л. двиг-AEE, МКПП


koldun

Рекомендуемые сообщения

Блок живой, на столе выходит на связь.

На машине связь с ЭБУ блокирует иммо, "разорвал" W-линию от иммо к ЭБУ - не помогло.

Пробовал сделать иммо-офф, Убрал транспордер из ключа, проверил антенну на замке - чистая,

ничего не прикручено.

В панели - зашел по логину и по 10-му прописал "000" - иммо стало давать ошибку по слабому 

сигналу ключа + мигает "ключик".

Нашел у себя на компе, что кол-во ключей прописано на 21 канале адаптаций. Зашел, там прописана

цифра "2", выставил "0", сохранил. Вышел и зашел повторно - прописан "0".

Хотел почистить ЭБУ на авто, разорвал W-линию и подключил К-лайн - связи нет.

- - -

В итоге - иммо - без прописанных ключей, ключ без чипа, а разрешения  на ЭБУ нет.

ЭБУ - почищено до заводских установок и с ним нет связи через панель.

 

 

Мож быть у кого есть какие-то мысли или идеи ...

Чую, что тему пора переносить в раздел " иммобилайзеры".

 

 

 

Изменено пользователем koldun
Ссылка на комментарий
27 минут назад, koldun сказал:

Блок живой, на столе выходит на связь

когда напряжение повышаешь ? звони провода , знакомый купил такой чермет , провода отломались практически на всех датчиках

Ссылка на комментарий
14 минут назад, jenyjeny сказал:

1- когда напряжение повышаешь ?

2- звони провода , знакомый купил такой чермет , провода отломались практически на всех датчиках

1- Нет! от АКБ хозяйского авто.

2- Уже пеЙсал, что проводка в хорошем состоянии, всё в гофрах и в тряпочной ВАГовской оплетке.

added 1 минута later
8 минут назад, igor3003 сказал:

При блокировке по иммо выдается ошибка, смотрите провода и ДПКВ, и ельза в помощь

Была ошибка по блокировке ЭБУ движка, видимо нужно править епром в моторнике.

Ссылка на комментарий

Во вложении описАлово приборных панелей Шкоды + практически вся инфа

по каналам адаптаций, по рабочим параметрам и по статусу элементов и ... всяко-разно.

Читайте перед сном  :sm92:  и всё будет по фэншую  :br:

 

ШКОДА_panel_prib_rus.rar

Ссылка на комментарий

тоже предстоит отключить имо на этом гомне , вернее думал что отключил но наверное еще в приборке нужно править , у меня правда эбу Bosch M 3.8.3 (движок меняли )
 

Ссылка на комментарий

Связь с ЭБУ идёт через щиток  приборов , входит К выходит W .

Внутри щитка стоит мини реле которое разрывает линию  выхода на моторник ,  в случае  неверных ключей или ошибки ИММО.

И связи с моторником не будет.

 

 

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Scoda Oktavia 2002г. 1,6л. двиг-AEE, МКПП

 

02.07.2018 в 14:13, jenyjeny сказал:

на другом форуме подсказали что нужно править только в эбу ,  лампа будет мигать

Вот и мне так кажется.

Второй день замечаю, что простояв ночь(АКБ подключен) утром связь с ЭБУ есть, но один только раз!

Сегодня утром, запустил ноут с ВАГ-Комом, включил зажигание и отработало реле топливного насоса

(насос отработал 3-4сек) ни одна лампа на панели не горит, связь с ЭБУ есть, ошибки:

1- по низкой напруге питания

2- ЭБУ заблокирован.

Затем зашел в панель, ошибок нет!

Второй раз зайти в ЭБУ не получилось - нет связи.

Затем можно целый день звонить цепи, проверять напругу и т.д. - целый день связи не будет пока не отстоит ночь.

Либо не пускает панель, либо не отвечает сам ЭБУ. Пока не определился.

 

 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, koldun сказал:

Вот и мне так кажется.

прошил правильной прошивкой эбу и машина завелась (оказалось что кинули неверный дамп ) . читай 27с512 и ищи кто отключит . лампу заклеить

Ссылка на комментарий
5 минут назад, jenyjeny сказал:

... читай 27с512 и ищи кто отключит . лампу заклеить

Что отключить? Иммо? 

Изменено пользователем koldun
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Итого - машина на ходу, двигатель запущен, причина провала напряжения найдена.

По порядку: был заказан другой б/у ЭБУ. По прибытии блока были слиты сама прошивка в М27С512,

и весь фулл из мотороллы 68HC11F1(brom+config+eprom) и еепром из панели программатором.

Ранее епром из панели вычитал VAG Eprom Programmer 119g.

Все дампы внизу.

Епромы моторного старого и нового разные. Решил в старый ЭБУ залить только епром из нового 

блока, конфиги были одинаковые. Оба блока сделал "близнецами".

В процессе этого дампы отсылались для анализа дампов панели и моторного, вердикт - не иммо!

Хотя епромы разные и в старом блоке висит ошибка по блокировке ЭБУ(трешь, а она тут же появляется).

После перезаливки епрома и "женитьбы" ВАГ-КОМом, ошибки ушли, но одна осталась по низкому питанию.

Решил еще раз проверить, но не тестером, а осциллографом. В процессе прокрутки напруга постоянного

"кл.30" - строго 12.6В(АКБ), а зажигание - "кл.15" провалилась до 6.8В ...

Тут же не выключая "Зажиг" с тестером полез от ЭБУ в сторону замка(переходные разъемы под "жабо" +

панель предов и далее) и под рулевой колонкой нашел обжимку со всеми проводами "кл.15"- там тоже 6.8В

Вскрываю подходы к замку, а там - 12.6В. Залез под рулевую, а там на самой железной раме рулевого 

приклеен транзистор,  тихо так стоит ... в разрыв "зажигания" и провода от него идут под центральную

консоль, где за пепельницей я и нашел микрик и самопальную платку из пяти деталек ......

Сгоряча закинул её, пока не нашел, никуда не денется найду позже.

Срубил стамеской этот транзистор(он был горячий), восстановил цепь и машина запустилась с пол-тыка!

Грёбанные "Кулибины" начитаются "колхоз-тюнинга" на Драйве и давай рукоблудить!

Скажу сразу, что доп реле на сигналке убрал сразу(одно на зажигу, другое на топливный насос) и все

цепи восстановил до заводской схемы. И был уверен, что все по питанию - штатно.

И в самом начале я не один раз проверял питание ЭБУ и от АКБ и относительно двигателя - везде было напряж. АКБ.

Хозяин - вАщЕ не в курсах, он 11-й по счету, сказал только.,что предыдущий хОзя сказал: ...сигналка стоит охУ...я -

хрен угонишЪ, а стоит Алигатор960(или 990) судя по корпусу....

Ну и судя по всему этот тразистор и был причиной провала напруги и "слета" епром и как следствие блокировки ЭБУ.

 

Причина найдена, автА на ходу, тему можно закрывать.

Во вложении весь фулл с моти+даташет и епром из панели, мож-быть кому надо будет, чтобы не покупать ЭБУ.

 

Хочу сказать Спасибо всем кто откликнулся.

Отдельное Спасибо Сергею(ака Seavt) и Вячеславу(ака zaharov) за реальную помощь!

Спасибо Виктору(ака vikx) и Алексею(ака Alex24.73) за консультации!

 

Совсем забыл - вот фото злополучного транзистора из кружка "шаловливые руки"!

Фото делал сегодня и до настройки времени и даты на фотике просто не дошли руки ...

Вот ещё фото двух блоков, абсолютно одинаковых схемно, по-детально и вАщЕ .

Всем - здоровья и удачи! :)

 

 

 

Scoda_Oktavia_IAW 1AVM_032 906 014F_68HC11F1_full.rar

Дамп ЕПРОМ иммо.rar

Даташeты на 68HC11F1.rar

транз на столе.JPG

старый+новый.JPG

Изменено пользователем koldun
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...