Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

koldun

Scoda Oktavia 2002г. 1,6л. двиг-AEE, МКПП

Recommended Posts

Всем - добрый день!

Нежданчик случился на ровном месте ...
Приехало авто Шкода Октавия Тур, 2002 г.в.,двиг-AEE, 1.6л., МКПП.
Авто в одних руках больше года, проблема нарастала - нет холостого хода, раскачка оборотов
от 1200 до 2200(это я видел сам), могла заглохнуть в движении, из Ростова(260км) глохла дважды.
После прогрева чуть лучше, но раскачка была с 900 до 1500 RPM.
На кануне хозяин был в Ростове и ему там промыли дроссель, до блеска!
На вопрос:" Адаптацию делали?" он ответил, что "вроде нет ... компьютер не подсоединяли".


Было решено сделать адаптацию дросселя.
Подключался Авто-Асом и Vag-Com-ом 311рус.
Ошибки:
-00518- потенциометр ДЗ, разрыв цепи. - сохраненная,
-00530- потенциометр регул. ХХ - сохран.
-00532- напряжение питания низкое - сохран.
-00524- датчик детонации - сохран.
-00282- регулятор хх дросселя V60 - текущая
Ошибки сбросил.


Прозвонил сам дроссель 030 133 064F согласно распина Авто-Даты:
(пины = сопротив) 4-7 = 746 Ом, 5-7(откр) = 610 Ом, 5-7(закрыт) = 1100 Ом,
концевик 3-7 закрыт = 0 Ом, открыт - ~ (в разрыве).
Трос дросселя имеет свободный ход 5-7 мм(не натянут).
После запуска и работы появились ошибки:
-00532- напряжение питания низкое.
-00282- регулятор дросселя V60


Проверил питание на ЭБУ согласно Авто-Даты:
Пины: 1- +12 АКБ зажиг.(13,8 В)
2- масса(есть и от кузова, от двига и от АКБ),
3- +12 АКБ постоянное(13,8 В)
Решил сделать адаптацию дросселя. 
Как делал:
- двигатель был прогрет до вкл. вентилятора, более 90 по указат. на приборке.
- первый раз делал Ваг-Комом:
01-двгатель/ 10-адаптации/ канал-0 прочитать и записать(стираем предыдущие)/далее
04-базовые установки/ канал-01 нажал выполнить, а заслонка не отработала.
Подключился Авто-Асом сделал всё тоже самое и заслонка отработала(закрылась,в промежуточном,
частично открытая).
"Дребезга" заслонки НЕ было, отработала чётко, ждал 20 сек., вышел из "Базовых уст."
выключил "Зажиг." и подождал еще минуту.
Далее пытался запустить двиг. Запуска нет.
Адаптации делал и ранее и на разных ВАГах.

Успел зайти в ошибки Ваг-Комом - ошибок две
17978(Р1570) - заблокирован ЭБУ и 00529 - нет инфо о частоте вращения.
Больше ЭБУ на связь не вышел.
ЭБУ - Magneti Marelli IAW 1AVM.SO фото прилогаю.

Связь с приборной панелью есть.
Сегодня прочитал епром приборки. Дамп во вложении.

Опыта работы с ВАГами не много, так как у нас мало таких авто, а если и есть - новые
и на гарантии. Мало приезжают.

Ну и теперь вопросы.
Что я сделал не так?
Что нужно сделать, что бы запустить авто?
 

общая.JPG

шильдик.JPG

сверху.JPG

снизу.JPG

сверху круп.JPG

под экраном.JPG

под экранм крупно.JPG

1U1919034S A4-KOMBIINSTR. VDO V22.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так сканер же написал что нет частоты врашения значит ЭБУ не видит пракрут . датчик коленвала или его адаптация слетела.. От одоптации дроселя ЭБУ на связь не перестают выходить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, странник сказал:

.... От одоптации дроселя ЭБУ на связь не перестают выходить.

 

С этим согласен! )))

Датчик Холла в трамблере проверил - управляющий идет на ЭБУ.

Датчиком коленвала заниматься не стал, его никто не трогал.

- - -

Мне не понятно почему пропала связь с ЭБУ. Видимо иммо блокирует, как мне кажется...

Похоже слетела синхронизация между Иммо и ЭБУ.

 Из приборки логин вытянул, сам епром тоже.

Вот скрин с ВАГ-программера. 

Логин внизу, в чистом виде - 1480, только без "нолика", реально должно быть 01480.

Мож быть есть, кто чаще встречается с ВАГами и их приборками.

Как вытащить логин их моторного?

 

 

скрин с епром прогера.bmp

Edited by koldun

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на столе эбу выходит на связь ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

там проводка говно , ломаются провода

Share this post


Link to post
Share on other sites

могу этой машине еще накидать схем , там точно имо есть ?

шкода.rar

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, jenyjeny сказал:

а на столе эбу выходит на связь ?

Нет не выходит. Подключал как на авто + К-Лайн.  Связи нет.

26 минут назад, jenyjeny сказал:

там проводка говно , ломаются провода

Проводка нормальная, видел и похуже.

Схемы есть. 

Пока в ступоре - что дальше? 

Как вычитать логин из моторного, ведь епромки в  ЭБУ не нашел,

есть M27C512 15C3 (китай) - пока весь дальнейший процесс в непонятках ...

Толкните в нужную сторону!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1,3 плюс , 2 минус ?

added 3 минут later
7 минут назад, koldun сказал:

есть M27C512

она на панельке ? прогером ее читай

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да! Я написал в первом сообщении, что питание проверял.

К-Лайн на 19-й пин(серый-белый)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, koldun сказал:

17978(Р1570) - заблокирован ЭБУ и 00529 - нет инфо о частоте вращения.
Больше ЭБУ на связь не вышел.
ЭБУ - Magneti Marelli

На гольфе 4 похожая проблема была, там кажись, и диагноза и иммо, всё через щиток идёт.

(тож марели был)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, jenyjeny сказал:

1,3 плюс , 2 минус ?

added 3 минут later

она на панельке ? прогером ее читай

Нет, не на панельке. Она впаяна между процессорами, на двух крайних фото.

щЯс объездил всю нашу деревню - ни у кого нет панельки под корпус 32-PLCC.

Как я понял M27C512 15C3(между процами) и выполняет роль епромки.

Может быть попробовать внутрисхемно? ... ни разу не делал, но когда-то начинать надо)))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Сэврик сказал:

На гольфе 4 похожая проблема была, там кажись, и диагноза и иммо, всё через щиток идёт.

(тож марели был)

Да иммо в приборке, К-Лайн идет через приборку(иммо) к ЭБУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Jack Skellington сказал:

под железной крашечкой в эбу,там смотрел еепром?

На крайних двух фото, крышечка отпаяна и снята, догадываюсь что это экран.

Под экраном два проца и флешка.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только что ЭБУ вышел на связь с ВАГ-Комом, поднял напругу до 16.7 В и прогрел процессоры феном от

паяльной станции и блок ожил.

Ошибок куча(это понятно) и корректно  показал температуру в группе1, минус 40*С - датчика нет.

Затем снизил напряжение до 14В и связь с блоком прошла.

Блок оказывается живой.

Вот как вытянуть из него логин? Неужели никто этого не делал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я не ошибаюсь , там панель даёт добро на запуск , только в ней логин, т.е  прокатит эмулятор иммо.

если что переходная  панелька у меня 32-PLCC есть

Edited by zaharov
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, koldun сказал:

Может быть попробовать внутрисхемно?

на сколько знаю - только выпаивать и на панельку

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, zaharov сказал:

т.е  прокатит эмулятор иммо

Тот гольф  (нашёл папку с его ремонтом, 98г 1.4л) так и сделали - щиток там пыхнул на ходу, не заводилась, не диагнозилась.

Эмуль повесили, завелась. Щиток заменили, появилась диагноза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, DiagnostiK сказал:

в этом моторнике логина нет

Оба на!  А как же " поженить" иммо и моторник?

То есть в епроме моторного логина нет? 

added 2 минут later
4 минуты назад, Сэврик сказал:

Тот гольф  (нашёл папку с его ремонтом, 98г 1.4л) так и сделали - щиток там пыхнул на ходу, не заводилась, не диагнозилась.

Эмуль повесили, завелась. Щиток заменили, появилась диагноза.

Да есть задумка сделать вАщЕ вариант "иммо-оф".

Если кто может это сделать - предложения в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока шарился и Инэт-сети натолкнулся на статью uncle_sem 

в которой Дядюшка-Сэм изложил своё видение проблем дросселей на ВАГах

https://uncle-sem.livejournal.com/5589.html

Почитайте для самообразования - познавательно.

Каждая тема должна приносить хоть какую-то пользу.)))

Edited by koldun
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

в щитке через адаптацию в нулевом канале.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, koldun сказал:

Пока шарился и Инэт-сети натолкнулся на статью uncle_sem 

в которой Дядюшка-Сэм изложил своё видение проблем дросселей на ВАГах

https://uncle-sem.livejournal.com/5589.html

Почитайте для самообразования - познавательно.

Каждая тема должна приносить хоть какую-то пользу.)))

там по заслонкам и еще чего-то есть. и не только по заслонкам ;)

но чтобы блок умирал при адаптации - это я впервые слышу. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




  • Similar Content

    • By суворов15
      Доброго времени суток! Такой вопрос возник, приехал ко мне VW туарег, на нем стоит противоугонка " Цезарь сателлит " Клиент рассказывает, купил машину недавно, все нормально но происходит изредко что машина не хочет заводится, стартер не крутит он ездил на диагностику, сказали срабатывает нештатная блокировка стартера. Интересно то что машина блокируется только когда он ездит по Москве, в области такой проблемы нет, кто подскажет цезарь это спутниковая система почему такая проблема происходит только при везде в Москву? Клиент хочет чтобы я демонтировал эту охранку, вопрос стоит ли?  Кто может сказать на сколько это надёжная охранная система, или глюки для неё норма и её стоит уничтожить?   
×
×
  • Create New...