Перейти к содержанию

VW Tiguan 2013 г., американец


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.
Сначала перезаправил - кондей заработал, при этом высокое давление выше 15 бар не пондималось, низкое же с 8-ми падало до 2 - 3-х. Клиент уехал. На следующий день вернулся с той же проблемой, но ещё хуже: кондей вообще перестал включаться. Ошибок нет. (Смотрел лаунчем).

Косяк очень напоминает в недавней моей теме по Камри. Но там компрессор заработал так же сихийно как и перестал. И сейчас нормально работает. 

Подскажите, будьте добры. С этими клапанными компрессорами вообще ума не могу сложить.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Jack Skellington сказал:

в климате смотри код отключения компрессора и ток потребляемый клапанном.

ТОк клапана: 0,820А. Совпадает с заданным. Код отключения забыл записать. 
Нельзя ли напомнить номер группы изм.величин по дизельному VW ? Тогда васом смотреть буду. А так лаунчем приходится.

Когда кондей включаешь кнопкой, он вроде как реагирует - включаются вентиляторы, корректируются обороты двигла... А вот давление идёт что-то вяленько. И в основном понижается на всасе; нагнетание же почти не поднимается.

Ссылка на комментарий

Если ток 0,8А значит код отключения 0 и если фреон на месте,то замена компрессора.

Изменено пользователем Jack Skellington
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Jack Skellington сказал:

Если ток 0,8А значит код отключения 0 и если фреон на месте,то замена компрессора.

Ты не ошибся? Может замена автомобиля?

added 1 минута later
12 часов назад, Shapovalov сказал:

 

Спасибо, дружище.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Avbroz сказал:

Ты не ошибся?

Он прав.

ЭБУ включил на максимум компрессор, подав максимальный ток на клапан, но компрессор не работает.

Может дело и в клапане, но он не идет отдельной запчастью. Только компрессор в сборе.

Кто-то выпускает клапаны отдельно для таких компрессоров.

Можете попробовать найти такой же клапан, поменять и, если не поможет, то тогда дело точно в компрессоре :)

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Slymas сказал:

Он прав.

 

 

А кто сказал, что ток максимальный? Максимальный вроде как 1,2А должен быть. И конечно же выше заявленного. 

Видимо я не до конца ясно выразился. Иногда, не известно по каким причинам комрпессор запускается и вполне сносно морозит. Но это происходит редко и спонтанно. Вот например, сегодня клиент поехал на мойку и помыл кёрхером радиатор. (Я советов не давал, видимо сам где-то вычитал). Заработал. Правда, не долго.  Я его ещё разок перезаправил, и - всё. Опять молчок. Сам запуск как таковой кондея пристутствует. Он отмечается небольшим падением всаса (дёрганием стрелки манометра с 8 - 9 бар и чуть ниже), и включением вентилятора.

Ссылка на комментарий

Пихдец компрессору, так ему и скажи, пусть готовит бабки на новый т на промывку еше штук пятнадцать и на фильтр осушитель и радиатор менять. Если сэкономит, то через год все покругу. За комфорт нада платить.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, юрий65 сказал:

Пихдец компрессору, так ему и скажи, пусть готовит бабки на новый т на промывку еше штук пятнадцать и на фильтр осушитель и радиатор менять. Если сэкономит, то через год все покругу. За комфорт нада платить.

Передо мной он ездил к какому-то кулибину в гаражи. Тот заправлял его из какого-то баллона. Причём без весов по блоку манометров, что уже свидетельствует о компетенции. Могло ли это уложить копрессор? И почему он тогда иногда всё-таки включается? Какие процессы в нём происходят в этот момент??

Изменено пользователем Avbroz
Ссылка на комментарий

Первыми массово автокондиционеры стали устанавливать  американцы и правильная заправка тогда была именно по давлению, а не с весов. Поэтому на многих американцах вы не найдете обьема заправляемого хладогента.    К слову сказать, на немцах не особо живучие компрессоры. Уложить его могло что угодно, даже звезды.  Был Q7 челу год назад заменили компрессор + радиатор+ трв + промывка, и через год снова отказ. Може масла не правильно посчитали, а мож еще что.... Удовольствие не дешовое, многие клиенты этого не понимают, кило 141-го стоит пр 800 руб , на промывку его надо кило 5, плюс монтаж демонтаж , плюс детали. Мало кто пойдет на это.

Ссылка на комментарий
29.06.2018 в 07:01, Avbroz сказал:

Могло ли это уложить копрессор?

VAGовские компрессоры с переменной производительностью и так дохнут сами по себе без постороннего вмешательства.

Как писали выше диагностируются просто: если в параметрах есть ток через клапан компрессора (0.82-0.9А), а он не работает, то замена компрессора.

Для точной деффектовки нужно снять компрессор - если стружки в системе нет, масло чистое, то только замена компрессора, если есть стружка, то замена компрессора, конденсора и фильтра-осушителя плюс обязательная мойка всей системы с разбором.

Мойка всей системы на авто класса Hyundai Accent лет 5 назад стоила около 10 тыс руб.

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Slymas сказал:

если в параметрах есть ток через клапан компрессора (0.82-0.9А), а он не работает, то замена компрессора.

А в каком случае компрессор не меняется?

 

Это я к тому, что "неисправный" компрессор  время от времени вполне самостоятельно починяется и работает полноценно.

Изменено пользователем Avbroz
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Avbroz сказал:

"неисправный" компрессор  время от времени вполне самостоятельно починяется и работает полноценно.

Есть такое - то работает, то нет.

Причиной может быть и заедающий клапан.

Можно попытаться его снять, промыть. Может и заработает. Только как долго проработает и заработает ли вообще.

В общем бессмысленная потеря времени - все равно закончится заменой компрессора, не сейчас, так через месяц.

10 часов назад, Shapovalov сказал:

Цепи проверь, разъём около него .

Цепь клапана не имеет смысл проверять, при обрыве проводки/клапана будет соответствующая ошибка.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Thursday, June 28, 2018 в 09:13, Avbroz сказал:

Если ток 0,8А значит код отключения 0 и если фреон на месте,то замена компрессора.

Ты прав, дружище! Компрессор заменили. Всё работает.

 

Всё же интересно бы узнать, что именно в нём сломалось. 

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на VW Tiguan 2013 г., американец

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...