Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

sivab

VW Polo sedan 2015 1.6

Рекомендованные сообщения

    Доброго времени. уважаемые! Приключилась такая история: клиентосы решили заменить щиток, так как у машины горела  корма, и внешний вид приборки оставлял желать лучшего (стекло изрядно покоробилось), но автомобиль заводился. Не задумываясь особо, парни поставили щиток с донора, но похоже, приборка была с европейской машины. Естественно, авто перестало заводиться. Я (по телефону) объяснил, что ребята не правы. Они поставили старый щиток обратно... Авто заводиться  отказалось! Отстой с включенным зажиганием в течении часа не помог. Сегодня добрался до автомобиля. Действующих ошибок в моторнике и иммо нет, но зато в АБС две ошибки

       1)   0887 - Control Module 
          C104A F0 [024] - Incorrect VIN

       2)   0883 - Control module not coded 
          U1013 00 [024] - -
          Intermittent - Confirmed - Not Tested Since Memory Clear

 

     С вагами я очень редко общаюсь, а с такой свежей машиной впервые. Мучает меня вопрос, как получилось, что ECU ABS оказался пустым, и не это ли причина не запуска авто? Ну и самый противный вопрос - что дальше делать?  Из оборудования VCDS 12.12, Carprog 09.31, ну и X-prog конечно. Лог от VCDS прилагаю.

Log-XW8ZZZ61ZFG049889.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю нужен онлайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ABS не может блокировать запуск.

Но кодировать его придется.

Ищи незапуск в синхре моторного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык ошибок ни по иммо ни по моторнику нет. Кодировку я сделаю. А вот как синхру искать? И чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VVDI2+IPROG+ скрипт от sswift

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер щитка какой ??? И какой моторный ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, u-vovchika сказал:

Номер щитка какой ??? И какой моторный ??

Володя , товарищу на трех форумах сказали чем и как сделать, но надо же оборудование ?а его по всей видимости нет...6RF 920 860Q и CFNB 7MMGV твой скрипт возьмет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да возьмет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, вы не ругайтесь! Тему можно закрыть. Даже прочитать приборку и моторник у меня не получилось. Carpog 9.31 и Kess 2.13 покурили в сторонке. Пришлось отправить хозяев в поиск...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×