Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Sign in to follow this  
alkogolik285

Honda Civic Ferio 2000г. ES2, D15B

Recommended Posts

Здравствуйте!

Со слов владельца заглох на ходу. Сначала заводилась на 3 сек и сразу глохла. Потом перестала даже схватывать. Пытался починить сам, потом отдал в сервис, оттуда машина попала ко мне.

Чек не горит, насос не качает, на диагностику не идет.

Проверены питания, массы. Не включает ГР. Принудительно подал минус на управление ГР- заработал насос блок вышел на диагностику. В ЭБУ двигателем были ошибки связанные с напряжением (не сохранил), в АКПП ошибки по селектору, и обрывам всевозможных цепей. Удаляются до перевключения зажигания.

Запускаю, работает пару секунд и глохнет.

Подключил осцил, и выяснил, что глохнет потому что искра начинает подаваться на 360 градусов по кв позже. Скрин прилагаю.

 

Приговорил ЭБУ.

Заменил, ГР включается насос работает, ошибок нет. НО глохнет также по той-же причине.

Мысли кончились. Меняю сначала ДПРВ-результата нет. Затем ДПКВ-опять нет. 

Сломал мозг, куда еще обратить внимание?

Осциллограмма в формате Постоловского в архиве.

 

 

Забыл, распредвал стоит на зуб вперед. Завтра перекину, но не думаю что поможет, видел такие авто , ездят и ничего не подозревают.

Прикрепленные файлы

Civic.jpg

Civic ES2 заводится и глохнет2.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, alkogolik285 сказал:

Подключил осцил, и выяснил, что глохнет потому что искра начинает подаваться на 360 градусов по кв позже.

Не на 360гр, где-то на 180гр, как будто порядок зажигания перепутался. Без дпрв не пробовал заводить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По коленвалу это 360. Без дпрв искра сразу подается в момент перекрытия клапанов.

Как это выяснил так и решил заменить дпрв.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там ведь на каждый цилиндр своя ИКЗ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и есть.

added 0 минут later

Почему эбу неправильно начинает раздавать искру?

Edited by alkogolik285

Share this post


Link to post
Share on other sites

На соседнем форуме такая-же проблема решилась заменой МОТОРА! Буду менять шестерни КВ и РВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Счас уже дома, нет возможности глянуть в прогах что за мотор D15B, так понял там ремень ГРМ и движок sons. Соотношение

колена и распреда почти норм, распред чуть опережает. Что даст замена шестерней? Проверка реперов? Фишки не перепутаны?

Ведь там же уже копались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё верно! Фишки перепутать нереально, даже если очень захотеть. Сигналы снимал с разъёма ЭБУ. Осталось либо рассинхронизация валов (но там всего один зуб, да и ошибок нет, и видел я такие авто после замены ГРМ или сальников с кривыми фазами, сами они приезжали), либо намагниченность маркеров. Мысли кончились.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему на это никто не обращает внимания???

2018-06-24_08-53-40.png

added 0 минут later

А вот как было вначале и должно оставаться...

2018-06-24_08-55-12.png

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, ШАМАН сказал:

А почему на это никто не обращает внимания???

2018-06-24_08-53-40.png

added 0 минут later

А вот как было вначале и должно оставаться...

2018-06-24_08-55-12.png

 А ведь и вправду передний фронт заваливается! Можно попробовать кинуть подтяжку дополнительную

 через резюк, к примеру 5кОм, и посмотреть фронты. Вот ШАМАН  глазастый!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем авто уехало своим ходом после замены шестерён кв и рв. Плюс выставил грм по меткам. Что из этого оказалось решающим ни времени ни желания экспериментировать и выяснять правду не было. Спасибо всем за помощь!

Единственное снял дпкв+дпрв, отклонений с начальными осциллограммами кроме разбега валов не нашел. 

Можно считать эталоном.

 

Тему можно закрыть.

Безымянный 1.jpg

Безымянный.jpg

Civic D15B без VTEC синхра норма.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, alkogolik285 сказал:

Можно считать эталоном.

Не считая убитого ДПРВ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...