Перейти к содержанию

Hyundai Accent 1,5 16кл


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, sapr сказал:

 

 

Да будет наука.

Но такой вопрос хорошо увидел я что ток больше 160. Как мне доказать что дело в моторе а не в самом стартере? Может это втулки в стартере или якорь.

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, sapr сказал:

а я так и не понял как шторка может ограничить обороты прокрутки коленвала при заводке...

 

1 час назад, yegres сказал:

Каким боком здесь шторка РХХ?

 

1 час назад, ШАМАН сказал:
1 час назад, MITROFAN сказал:

Значит ЭБУ углом зажигания просто отрегулировано хх.

Я в 5м посту про это сказал... 

 

Ссылка на комментарий

Ты начинаешь мыслить)

Ну давай порассуждаем..

Начнём с того что ты увидел пониженный ток -и тут до тебя доходит что на этом двс ток-то должен быть в пределах (к примеру) 130-150А...А ты увидел 75-85А...Т.е - ты начинаешь смутно понимать что это не КВ тяжело крутится...А почему-то стартер просто не берёт нужный ток...И направление поиска в голове уже появилось...

Ну к примеру такая цепь протекания тока при заводке

 Корпус авто   минус акб   +акб   втягивающее   пятаки   щётка   якорь    щётка   масса...Как это проверить ты должен знать...

 

Вариант 2  - большое   потребление тока

Тут ессно сложнее..

Ну к примеру -двс после ремонта

парализуешь систему зажигания

пишем ток прокрутки

выкручиваем свечи

пишем ток прокрутки

Анализируем

...

КАк проверить- а не стартер-ли виновник большого тока?

подаём + непосредственно на шину уходящую в корпус стартера

Стартер закрутился не вогнав бендикс в зацепление..Каков ток?

Анализируем...итд...Всё зависит от наполненности головы...

 

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

А где в первом посте топикстартера инфа о капремонте? Млять три страницы ни о чем, если б сразу было написано, разговор не ушел бы в "угадай мелодию". Симптом тяжелой прокрутки на горячую вполне логичен, правда если собирали движок без точного соблюдения тех.регламента.

Ссылка на комментарий

В первом посту я про кап ремонт не написал по причине того, что мотористы притянули авто и сказали на горячую мотор стартером не крутит. До ремонта было так же.

Вот тут я и поверил уйдя в неверный путь.

 

Анатолий золотой ты человек. Спасибо что все пояснил. Со стартерным током у меня практики не было, теперь буду знать. От себя обещаю не разочаровать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...