Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Avbroz

Hyundai Santa 2010 г.в. высокое давление нагнетания.

Рекомендованные сообщения

С удивлением обнаружил, что на автомобиле с двузонным климатом (перёд-зад) и коробкой-автомат всего лишь один вентилятор на радиаторе и конденсоре. Давление рабочее - 25 бар и не меньше. Фреон постоянно выдавливает через сервисные штуцера. Штуцера менял на новые. Так никакого фреона не напасёшься.

 

Это что? Такой заскок производителя? Или клиент купил уже "модернизированную" предыдущим владельцем   версию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить: конденсор снаружи девствено чист. Брызгаю водой - давление не падает.

Изменено пользователем Avbroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а должно бы падать, мож лишку заправляешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На машину грешить не надо , у меня на обслуге такая, давления укладываются в норму, смотрите где и что "забито".

Был похожий " косяк", вылечился сменой хладагента на качественный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, sab сказал:

а должно бы падать, мож лишку заправляешь?

 

0Строго 850 грамм. Как доктор прописал.

 

21 час назад, виталий сказал:

На машину грешить не надо , у меня на обслуге такая, давления укладываются в норму, смотрите где и что "забито".

Был похожий " косяк", вылечился сменой хладагента на качественный.

 

Забито может быть только в конденсоре. Если бы забился осушитель, давление поднялось бы на участке до конденсора, а тем более до штуцера. А значит на манометре оно бы упало. Судя по тому, что конденсор не реагирует на обрызг водой, забит изнутри. С чего бы это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×