Перейти к содержанию

Daewoo Nexia 1.5 Sohc


Рекомендуемые сообщения

Выше по теме был вопрос по TPS и его соответствию по открытию на 3000 оборотах.
Сегодня снял параметры с такой же, но исправной Нексии.Сканер МТ-10.
Кому интересно, скрин прилагаю:


1504773274_Nexia1.5LMT2009YMR-140.thumb.jpg.54fe5fabb488f933c67ec30ef06aa527.jpg




 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, sapr сказал:

к вмт на 18...Если не понял...

Сделай так, а потом посчитай.

 

nexia.thumb.JPG.45e5d2028efdaedf44024add724bc840.JPG

 

Проблема в том, что твоё понятие о работе двигателя и то, что есть на самом деле - это не всегда одно и то же. За примером далеко ходить не надо - всего лишь вернуться на несколько постов назад - о разрежении и оборотах.

Да и вот ещё свежий скрин кстати подоспел - 28 КПа с приоткрытой заслонкой и обороты за 3000 - тоже не бывает?

 

nexia.JPG

Ссылка на комментарий

ты заёпывать начинаешь...28 в каком месте графика? Или тебе похуй?

added 1 минута later

В белку нахуй эту тему..Какой дурак ему коляску доверил?

 

а про этот график что спиздишь? Тоже разряжение от оборотов не меняется? Сколько классов закончимл?

 

и сейчас ответь- от оборотов разряжение растёт или падает?Рассматриваем разряжение от 2 тыо и выше..

 

граф 2.png

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Витя-перемести курсор на графике в точку макс.оборотов...Если не трудно...И укажи разряжение в точке самых низких и самых высоких...

Ссылка на комментарий

Толя, ну что уж ты....линейка у каждого, наверное, есть.
Да и ругаться зачем?  Все мы в одной лодке, лучше будем разбираться сообща, так думаю.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий
38 минут назад, sapr сказал:

Сколько классов закончимл?

Сначала твой комментарий к моему видео по разрежению и оборотам (ты ведь просил фото, а выложил целое видео) и к моему скрину по ВМТ и меткам. После этого можем говорить о классах. И не нервничай, я ведь к тебе вежливо обращаюсь. А ты на мат срываешься.

Ссылка на комментарий
36 минут назад, ratnik сказал:

Все мы в одной лодке,

ВитЯ- ессно...Ты ведь знаешь какой я терпеливый...Но переворачивание с ног на голову напрягает...

Ссылка на комментарий

 sapr , хоть я и отстаивал, по началу, твоё замечание по поводу несоответствия разрежения оборотам, но... объективности ради...

Ты своими графиками и любезно выложенными коррекциями на них сам себе приговор и подписал...

Читай не название графика, а пояснение к графику, в котором написано, что "Р - ДАВЛЕНИЕ (не разрежение, прим.) во впускном коллекторе". Так и вот, согласно этому графику по отмеченным тобой точкам давление в коллекторе на 3000 НИЖЕ, чем на 1500! А это означает, что РАЗРЕЖЕНИЕ на 3000 выше, чем на 1500.

garintun , из-за "ночной слепоты" которого и начался весь этот сыр-бор, не зря  на 4-ой странице сказал, что так-то оно так, с ростом открытия заслонки разрежение падает, но на МАЛЫХ дросселях таки "своя песня". И конкретно на 3000 обормотов разрежение таки имеет право быть больше, чем на ХХ.

Это даже я одуплил...

К тому же, фильма, выложенная выше, более чем наглядно подтверждает сей факт.

Да и это... Хорош уже сраться из-за ерунды... Ну ошиблись, с кем не бывает. Проехали!

ТС то хде?!

Изменено пользователем NAUexx
Ссылка на комментарий

Гы...И в какой момент разряжение во впускном коллекторе всё-таки одумается и начнёт падать? Или даже при полностью открытой заслонке когда оно сравняется с атмосферным оно тоже остаётся?Значит и сам не до конца понимаешь раз отказался от своего мнения..Ну это ваше дело...У меня свои знания...у вас свои...

added 2 минут later
17 минут назад, NAUexx сказал:

Ну ошиблись, с кем не бывает

РАз так говоришь- то ты сам ошибаешбся.ю..А мне кавзалоось что всё прекрасно в этом понимаешь...Ручками надо чавще работать...И МТ использовать...И вакууметр механический...Тогда сомневаться наверно не будешь...

Ссылка на комментарий
Только что, sapr сказал:

И вакууметр механический

В фильме как раз механический ... Там чётко видно, что в установившемся режиме (не в переходном!) разрежение на 3000 больше, чем на ХХ! Фейк, или ты фильму не смотрел?

Теперь про твой график... Прокомментируй, почему ДАВЛЕНИЕ (ещё раз - не разрежение!) на 3000 НИЖЕ (а значит, разрежение выше), чем на 1500?

Речь даже не об опыте, а о чистой теории по твоему же графику.

Как прикажешь его одуплять?

Лично я, пусть и с опозданием, но согласился с выводом, здесь уже высказанным, что КПД мотора на 3000 выше, чем на ХХ, а посему на 3000 создаётся бОльший вакуум даже с приоткрытой заслонкой, чем на ХХ с закрытой.

Как-то так. Твой график сиё только подтверждает.

 

Изменено пользователем NAUexx
Ссылка на комментарий

Я один умный вещь скажу... 

Вы определитесь в понятиях... По разному воспринимаете...

И еще, если обращали внимание, что на одном и том же сканере, есть разные названия этой переменной... Напр., абс. давление на одной машинке показывает разряжение, а на др.- давление... Сам часто путаюсь и подключаю механический...

Так что определитесь в наименовании, а то, возможно, оба правы... :)

Ссылка на комментарий

...так смотри и отдупляй...Но отдупляйтправильно...Когда заслонка полностью откроется -разряжения не бкудет...Атмосферное в 1 атм будет давить во впуск...

граф 4.png

Ссылка на комментарий
Только что, sapr сказал:

Когда заслонка полностью откроется

ПОЛНОСТЬЮ! Это ключевой момент и с этим я даже спорить не буду! Ты рассматриваешь систему в её крайних точках!

На 3000 заслонка открыта "НЕ ПОЛНОСТЬЮ", в тракте есть сопротивление воздушному потоку, что даёт возможность всасывающей силе горшков преобладать над атмосферой в данных конкретных условиях и таки создавать разрЕжение большее, чем на оборотах ХХ с закрытой заслонкой!

Ссылка на комментарий

ЗЫ: посмотрел на твои комменты на графике... В натуре - разница в терминах. Ты сам так и не одуплил. На картинке не график разрежения (хоть он так и подписан), а график ДАВЛЕНИЯ (см. написанное под рисунком, я ж в посту выше на это обращал твоё внимание).

И потом, где ты видел атмосферное давление равным 400 мм. рт. столба? Эт на какую высоту нужно подняться, чтоб оно таким стало? Прим.: обычное атмосферное давление лежит в пределах 740-760 мм. рт. столба.

Изменено пользователем NAUexx
Ссылка на комментарий

 По пропускам во 2 цилиндре надо определиться .На всякий случай другим компрессометром померять компрессию  ,  видеоскопом клапана глянуть ,стреляет то во впуск при залитых цилиндрах , а не в выхлоп. И если один цилиндр нормально не работает то и показания Мапа будут не совсем верные .

Это, если как ТС пишет ,что фазы ,форсунки и модуль проверены.

Изменено пользователем vidan
Ссылка на комментарий

Да вообще, апчом дальше спорить то? В фильме ж ясно видно, что в УСТАНОВИВШЕМСЯ режиме РАЗРЕЖЕНИЕ на 3000 БОЛЬШЕ, чем на оборотах ХХ. Или как в анекдоте: водитель, помни! У танкиста плохой обзор... но, это не его проблема!

Ссылка на комментарий

Кстати, час назад звонил моторист, делал ГБЦ на Нексии 1.5 16V. Говорит, что разряжение большое(50)... Мотор тупо набирает обороты... Я ему сказал про метки- он говорит, проверял несколько раз, его смутило только то, что при нормальном совпадении меток на РВ, поршень не совсем в ВМТ...

5 мин назад позвонил еще раз- КВ погнут на скручивание (ранее вкладыши клинили). Он проточил на задающем диске новое место под шпонку, тем сместив диск относительно КВ. Движок заработал нормально, разрЯжение нормализировалось... 

Как вам?

Изменено пользователем DK-34
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...