Перейти к содержанию

Daewoo Nexia 1.5 Sohc


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

17 минут назад, sapr сказал:

Блин...Я раньше очень любил поверять МАП следующим подключением

Ну вообще говоря, подобная проверка МАПа не нова.

Другой вопрос,что вакууметра у меня как такового нет. Но глюки МАПа отслеживал просто- при зажигании вкл,любыми возможными способами создавал в нем разрежение.

Уж извините,подцеплял шланг к МАПу и " отсасывал",создавая разрежение.. И на сканере смотрел реакцию на это.

added 1 минута later
24 минуты назад, sapr сказал:

Зря я наверно шприц показал...Кетайцы украдут технологии...Гы

Если получится, фоту приблуды пиндосовской скину.

 И выкуум можно создавать,и давление

Ссылка на комментарий
47 минут назад, sapr сказал:

.Кто-нибудь воткните сегодня вакууметр во впуск и сфоткайте показания разряжения на ХХ и на 3000...И закроем спор...

Ничего, что чужое? Самому влом. И так стопиццот раз это видел...

 

Ссылка на комментарий

Серёга -это было давно...И уже давно у меня есть чемодан с  вакууметром для замера разряжения...Вакууметр с резьбой -это самый точный замер...Сам понимаешь почему...

Ссылка на комментарий

Ну, значит вакуум именно на 3000 оборотов с приоткрытой заслонкой в УСТАНОВИВШЕМСЯ режиме оказывается сильней вакуума на 850 оборотах с закрытой.

Тем не менее, по фильме очень хорошо заметно кратковременное падение разрежения в момент, когда чел "топает" с холостых и его рост, когда отпускает с 3000. Ну, т.е. всё по фэн-шую. Короче, надо различать разрежение в переходных и установившихся режимах.

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, sapr сказал:

мы и видим разряжение или избыточное давление.

Это одно и то же. Избыточное (оно же относительное, манометрическое, приборное) -  одним словом, Gauge pressure. Это разность между абсолютным и атмосферным давлением. Абсолютное минус атмосферное. Которое мы на атмосферных двигателях называем разрежением и соответственно это избыточное давление со знаком минус. Но оно всё равно называется избыточным.

Ссылка на комментарий
3 hours ago, zaharov said:

На заглушенной машине  вакуумметр показывает 0 , а ДАД  100 кПа  , что скажешь?

Вакуметр , а не манометр... Чо сказать? Закусывать надо... И на шкалу смотреть...

Ссылка на комментарий

В нашем случае разрежение - это когда измеренное давление ниже атмосферного, чо тут мудрить то?

А давление во впуске, превышающее атмосферное откуда возьмётся на атмо моторе?

Кстати, думаю, все знают, что атмосферное давление не есть величина постоянная.

Изменено пользователем NAUexx
Ссылка на комментарий
4 часа назад, yegres сказал:

Тогда давайте договоримся о терминах,как говорят математики.

 

 

4 часа назад, yegres сказал:

Я еще раз повторю- давайте договоримся о терминах.

 РазрежЕние и давление во впускном тракте можно понимать по разному.

Одно при открытии дросселя растет,другое падает.

Договориться надо!

Изъять из обихода слово "разряжение" и использовать выражения "давление выше", "давление ниже".

За ноль принять атмосферное. 1Бар=1Атм=100килоПаскаль.

 

При увеличении скорости потока давление становится ниже. Если это просто труба.

Заслонка и все остальное это вариации на тему......

Ссылка на комментарий
Только что, kusancho сказал:

Договориться надо!

Изъять из обихода слово "разряжение"

Тогда уж не разрЯжение, а разрЕжение...

РазрЯдить можно ружьё, пушку и т.п. А воздух - разрЕжен., ну, т.е. в определённом объёме молекулы газа (воздуха) встречаются РЕЖЕ, давление ниже.:pardon:

 

Изменено пользователем NAUexx
Ссылка на комментарий
11 минут назад, NAUexx сказал:

Тогда уж не разрЯжение, а разрЕжение...

РазрЯдить можно ружьё, пушку и т.п. А воздух - разрЕжен., ну, т.е. в определённом объёме молекулы газа (воздуха) встречаются РЕЖЕ, давление ниже.:pardon:

 

Ну на этом я внимание акцентировать не стал. Хотя очень хотелось.:30:

Ссылка на комментарий

Проверил еще раз все, ремень ГРМ поменял с пристрастием проверил шестерни , шкив коленвала стоит на 19-20 зубе, стало лучше заводится, скорей всего потеплело, на датчик температуры воздуха поставил сопротивление  что-бы было 15 градусов постоянно , что-бы МАР корректировки по нему постоянные вносил. Мап поменял на подменный, свечи новые , высоковольтку проверил на разряднике, в порядке, все равно поменял катушку + провода на всякий случай, дымогенераторов проверил подсос его нет. Датчик кислорода выкрутил, кат посмотрел индоскопом оплавление нет, но пока ставить датчик не стал наместо. Еще при проверках СССуКа кто ему  подносрал, форсунка 1 и 2 я перепутана была, отсюда пропуск по второму цилиндру .Вот что имеем ...

Смущает все таки осцилограма Не совподение ) и аплитуда на шкиве коленвала смущает, биение вроде нет шкива, может все это из-за головки.....и смещение фазы и разряжение....уже и не знаю что проверить... т.к тяги нет держит её.

180606_2108_MR140_(Euro3).sm2

XXXX.jpg

3000xxx.jpg

Метки.jpg

Метки_1.jpg

MAP.jpg

MAP_1.jpg

added 3 минут later

Если я сдвину метку на распредвале  фаза будет попадать, но метка ДПКВ будет на 15-16 зубе, не гут...

ВМТ по первому цилиндру соответствует меткам

Изменено пользователем SergeyIgnatov
Ссылка на комментарий
Только что, SergeyIgnatov сказал:

Еще при проверках СССуКа кто ему  подносрал, форсунка 1 и 2 я перепутана была, отсюда пропуск по второму цилиндру .

Я не понял...

Что значит перепутаны форсунки? Тогда бы уж пропуски были по двум цилиндрам, а не только по второму.

Только что, SergeyIgnatov сказал:

аплитуда на шкиве коленвала смущает, биение вроде нет шкива,

Так вроде или нет?

И ещё... А напруга в бортсети как себя чувствует? Нет ли, случаем, провалов в моменты, когда провалы на осцилке ДПКВ?

ДПКВ подменялся? Сам репер чистый? Мож перемагниченный?

Херня, конечно, всё это маловероятная, а вот косяк с несовпадением меток и положением зубов.... вот, имхо, тут и надо собаке порыться.

Ссылка на комментарий
1 час назад, SergeyIgnatov сказал:

ВМТ по первому цилиндру соответствует меткам

Ещё раз. 

Когда метки совпадают - поршень до вмт не доходит.

1 час назад, SergeyIgnatov сказал:

шкив коленвала стоит на 19-20 зубе,

20-й зуб - когда поршень в вмт и метки не совпадают.

когда метки совпадают - не вмт и 18-й зуб.

Изменено пользователем nakh-nakh
Ссылка на комментарий

По напруге скачков и падений не заметил, правда осциллографом не смотрел, а вот подставить другой ДПКВ что то не догадался, все там чистил не раз. про зубья может и ошибся, неудобно сверху считать, :14: завтра все равно подставлю датчик ДПКВ и посчитаю ладом, у меня такое ощущение что там распред косячит, а что-бы снять и ладом посмотреть распредвал головку снимать нужно, ну его к лешему... хотя по осциллограмме не видно помех на датчике фаз.

7 минут назад, nakh-nakh сказал:

Ещё раз. 

Когда метки совпадают - поршень до вмт не доходит.

20-й зуб - когда вмт и метки не совпадают.

когда метки совпадают - не вмт и 18-й зуб.

Да, поршень немного не доходил ....

Изменено пользователем SergeyIgnatov
Ссылка на комментарий

А да тоже удивился, пропуск не всегда фиксировался диагностикой, но прослушивался при работе авто, не каких признаков по первому цилиндру не было. Этот гребаный МR140, и еще я понимаю что проценты открытия дроселя не учитывает блок а ориентируется по АЦП ДПДЗ . Но сколько не смотрел до этого Nexia везде максимум 1-2%, а здесь целых 14, не сброс адаптаций , не снятие клеммы не приводят его к"0"

Изменено пользователем SergeyIgnatov
Ссылка на комментарий
02.06.2018 в 22:01, SergeyIgnatov сказал:

Должно быть так , а у меня нет..

нексия а15sms эталон.JPG

Года три назад также мучались с нексией, чел купил в нерабочем состоянии, мы заводили. Там распред стоял не тот. Их, оказывается, два вида есть. Разница, по памяти, кажись, в репере на распреде для дпрв. Не поленился, сходил, нашёл в хламе виновный распред (клиент на радостях аж забыл забрать). Упаковка от какого осталась - не помню. На фотке, где степлер - 

репер для дпрв. Разница в положении и форме репера. Пытай клиента.

20180607_184213.jpg

20180607_184245.jpg

Ссылка на комментарий
06.06.2018 в 19:36, SergeyIgnatov сказал:

дымогенераторов проверил подсос его нет

... в курсе что ДГ не видит подсос через кольцо форсы и дырявый ВУТ? Это  надо допроверять...

added 1 минута later
06.06.2018 в 21:07, SergeyIgnatov сказал:

когда метки совпадают - не вмт и 18-й зуб.

нароста в см на поршне нет?

Ссылка на комментарий

Почему третьи, уже неделю, смотрю когда время появляется между авто, сейчас вот сижу колдую со Sportag 3  2015 рестайлинг, был пожар в моторном проводка сгорела, клиент купил проводку только она оказалась без ESP,а авто с   ESP,  вот и думаю схем на неё нет именно на рестайлинг.. Поэтому пока не до Daewoo, но все советы учитываю, и проверяю, из спортивного интереса добью его....надо же и текучку делать....

Ссылка на комментарий
2 часа назад, sapr сказал:

нароста в см на поршне нет?

Ну вообще-то о метках, совпадающих не в ВМТ - это ты мои слова процитировал. А что не так?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...