Перейти к содержанию

Audi A6 C5 Avant


sapr

Рекомендуемые сообщения

Не работает задний стеклоочиститель...Как подключить его для проверки на столе без авто?  (Не  закисший, разобран и смазан)

 

Нужна схема подключения...Никто не поделится схемой? Там 4-х- контактный разъём. Очень надА)

 

а1.png

а2.png

а3.png

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

никто видно не поможет...На какой пин подать плюс и минус для проверки?

 

Вот плата крупнее...

крупнее.png

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Анатолий, они бывают двух видов, вот и не кто не подскажет... Глянь в схемки.. Или померь какая подтяжка по напруге у каждого пина управлялки... разберешься! :30: ... да и вариантов комбинаций не так и много...

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Так хотел бы  с конца проверить...Попробовать подать на разъём....Может всё исправно а трабл в подрулевике или перегибах двери багажника? Я снвчала вскрыл шестереню- а там хозя намазал толстым слоем смазки...И говорит всё там зачищал  (ушлый)....Я всю квартиру в солидоле перемажу...МНе бы на разъёме подключиться..

added 1 минута later
30 минут назад, danis11 сказал:

Или померь какая подтяжка по напруге у каждого пина управлялки

 

 

Так как я померяю?...АВто -то нет!...ПРинесли проверить...НА авто проще бы было...

пины.png

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, sapr сказал:

Так как я померяю?

Толь, не маленький вроде уже... Подтяжка если есть, то идет с блока, которым управляем... т.е. с эль блока дворников. Питашку подключи... Ща схемку гляну...

Ссылка на комментарий

так схемы нет с цветом проводов...Там бы сразу было понятно куда питашку подать...И у пинов номеров в разъёме нет...

откуда.png

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
5 минут назад, sapr сказал:

так схемы нет с цветом проводов...

Ща, погодь...

1.pdf

Анатолий, предупреждаю еще раз - они бывают двух вариантов, и управлялки на них не сходятся!

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

))) Осталось узнать распложение 1 и  4 пина...( а это всего два варианта...Гы)...и подать на них питалово и массу...Плохо что в разъёме нет обозначения...циферок...

отс 2.png

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
9 часов назад, sapr сказал:

Осталось узнать распложение 1 и  4 пина.

 

54 минуты назад, danis11 сказал:

Толь :dont:, ну массу то точно ты определишь... Сними крышку платы управления и масса сама в глаза воткнется...

Да, главное найти массу пин1, дальше легче.

стеклоочистители.pdf

Ссылка на комментарий

Попросил хозю по вайберу фотку  скинуть ответного  разъёма  с проводами...В разъёме есть угловые ключи, по ним и понятно будет где массовый...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Я б с таким хозей отправил бы его подальше, вот сиди и гадай где первый где последний пин...пусть несёт машину и ясно будет... Просто может быть такая ситуация, что глюк в другом месте и время своё ты теряешь за даром...

Ссылка на комментарий

Боря - это понятно...Ну раз он захотел дать мне подзаработать прлверкой одного мотора на столе-то я не против...А потом и на авто посмотим..Я не ожидал правда что там жестяк от компа будет стоять...Гы

Ссылка на комментарий
3 часа назад, sapr сказал:

Боря - это понятно...Ну раз он захотел дать мне подзаработать прлверкой одного мотора на столе-то я не против...А потом и на авто посмотим..Я не ожидал правда что там жестяк от компа будет стоять...Гы

Ну тогда надо брать отсос петрович, распаять плату и на щётки ткнуть....чтоб не пожечь контроллер или как его правильно обозвать.. Там наверно и ограничитель по току собран и положение вала отслеживает эта схемка... А на корпус какой- нибудь из 4х выводов звонится ? Точнее 1й или 4й?

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на комментарий

Заканчиваю. Трабл оказался в самом моторе. Чьи-то шаловливые ручки зачем-то рассоединяли два зубчатых полусектора...и при установке ошиблись на один зуб...В результате в конце оборота сектора ловили клин...Выташил заклёпку...Поставил правильно. Всё стало прекрасно крутится...При проверке отпаивал плату и питалово подавал прямо на пины (видно на фото...Это делал для исключения проблемы с остановкой из-за возможной неисправности самой платы)...

 

На всякий...Ток потребления на столе испраного мотора 1.9А...

Запаял плату...Вызвал клиента с авто....Поставил дворник. Всё работает...

Тему можно закрыть...

Брошу пояснительные фото...

Кстати- распиновка платы нашлась на крышке платы (На фото)...Спасибо Севрику за схему) и спасибо помогавшим)))

22.png

23.png

24.png

35.png

11.png

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Audi A6 C5 Avant

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...