Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

tj™

VW Bora Magneti Marelli IAW4LV.H

Рекомендованные сообщения

День добрый. Помогите пожалуйста с пинаутом на данный блок.

Суть проблемы. Началось все с аварийного режима. Обороты 1100 на педаль газа не реагирует. В моторном 2 ошибки не выполнена адаптация неверная позиция датчика 187. Проверил проводку до ЭБУ обрывов нет, сигналы на выходе с дросселя проверил на входе ЭБУ туда приходят, но с одного ДПДЗ эбу не видит сигнал и поэтому ошибки и авария.

Ищу распиновку для диагностики на столе. VW Bora Magneti Marelli IAW4LV.H

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, tj™ сказал:

День добрый. Помогите пожалуйста с пинаутом на данный блок.

Суть проблемы. Началось все с аварийного режима. Обороты 1100 на педаль газа не реагирует. В моторном 2 ошибки не выполнена адаптация неверная позиция датчика 187. Проверил проводку до ЭБУ обрывов нет, сигналы на выходе с дросселя проверил на входе ЭБУ туда приходят, но с одного ДПДЗ эбу не видит сигнал и поэтому ошибки и авария.

Ищу распиновку для диагностики на столе. VW Bora Magneti Marelli IAW4LV.H

Подскажите год машины, какой двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с этим сложнее. двигатель 1.6 16 кл AZD года в районе 1999-2003

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, tj™ сказал:

с этим сложнее. двигатель 1.6 16 кл AZD года в районе 1999-2003

1 - масса

3 -  +12 акб

4 -  +12 после включения зажигания

58 - can low

60 - can higt

 

к линии в эльзе не обнаружил

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б на Вашем месте начал с проводки , особенно с петли кузов - мотор .

Изменено пользователем specialyst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверил эл дроссель. мотор рабочий. при вращении заслонки показания с датчиков меняются. проверил проводку от дросселя до ЭБУ обрывов нет, к эбу приходят ровно те же данные что уходят с колодки дросселя.

 

на машине при вращении заслонки, показания с одного датчика меняются, со второго нет. при этом напряжение приходящее на эбу от второго датчика меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, tj™ сказал:

проверил эл дроссель. мотор рабочий. при вращении заслонки показания с датчиков меняются. проверил проводку от дросселя до ЭБУ обрывов нет, к эбу приходят ровно те же данные что уходят с колодки дросселя.

 

на машине при вращении заслонки, показания с одного датчика меняются, со второго нет. при этом напряжение приходящее на эбу от второго датчика меняется.

запутали)))

на разъеме эбу есть сигнал с обоих резисторов датчика дпдз? так? а по сканеру получается есть только один?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, tj™ сказал:

со второго нет.

так в этом наверно и трабл...

педаль.png

Изменено пользователем sapr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, autoelectrik61 сказал:

запутали)))

на разъеме эбу есть сигнал с обоих резисторов датчика дпдз? так? а по сканеру получается есть только один?

 

так точно

added 0 минут later
25 минут назад, sapr сказал:

так в этом наверно и трабл...

педаль.png

 

думаю да, с педалью тоже все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробуй епром переписать, не поможет замена ЭБУ

Была подобная моя тема на окте

Изменено пользователем zaharov
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.oktja.ru/topic/123793-vw-pointer-10л-2004г-нет-управления-дросселем/

Вот почитай

Изменено пользователем zaharov
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема является логическим продолжением истрии

 




а теперь суть. Я нашел несколько аналогичных случаеев со 100% совпадением на автомобилях VAG с данным блоком.


суть проблемы прописавшийся мусор в eeprom в область адаптации дросселя. люди меняли блок на другой или ееprom на другой и все благополучно работало.


итак есть 2 eeprom



1. оригинальный с этого автомобиля на котором один из датчиков дросселя не работает хотя его сигналы приходят в эбу


2. дамп с какойто шкоды фабии с аналогичным блоком. с этим дампом датчик заслонки работает. сигналы по диагностике адекватно видятся ошибки по дросселю нет, но соответственно машина не заводится и моргает ключик иммо.


как мне это дело правильно подружить ? или может кто то сможет сделать иммоофф и уже можно будет забыть об этом ...

036_906_034_FF 95080.BIN

ori_vw_bora_95080_marelli.bin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливаешь дамп с рабочей авто и привязываешь ваг комом. тут есть подробно http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/VW_Golf/Jetta/Bora_(1K/5M)\

 

дамп прикрепил вирджин для блока IAW4MV.AK может пригодится. 

IAW4MV.AK_95080_virgin.rar

Изменено пользователем Jack Skellington
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне нужен пин из приборки ?

 

или достаточно пина из нового дампа моторного, а потом вязать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно не помню,но вроде мне этого хватило.

[Select]
[25 - Immobilizer]
[Meas. Blocks - 08]
Select Block 081.
[Go!]
The first 17-digit string is the VIN. The second 14-digit string in the Immo-ID..
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

полная и безоговорочная победа.

играл с чужими дампами, но на чужих так и не смог заставить работать.
Поправил родной и все заработало.

К сожалению решением со мной ни на одном форуме никто не поделился. Я в открытом виде тоже не буду выкладывать. Коллегам безусловно помогу по запросу.

Первопроходцем данной ситуации является человек на форумах известный под ником Genna. Именно по его пути решения проблемы я понял что дело только в дампе. Ситуации с этим блоком один в один как под копирку. Так что думаю подобное встретится еще не раз

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно,не нужно выкладывать такие решения в свободный доступ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тот Гена. Так это я.

Я лепил это гребаный ЕПРОM c ни хрена.

Рад был помочь.

Жаль что я исходники своих терний не сохранил.

Но хоть чем то помог и то хорошо.

Досадно что меня все тогда послали.

Умные все. Чтож ту делать.

Удачи.

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подыму тему. Хотелось бы уточнить-для клонирования этого блока достаточно еепром перелить?

Или флешь то же надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×