Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Sign in to follow this  
tj™

VW Bora Magneti Marelli IAW4LV.H

Recommended Posts

День добрый. Помогите пожалуйста с пинаутом на данный блок.

Суть проблемы. Началось все с аварийного режима. Обороты 1100 на педаль газа не реагирует. В моторном 2 ошибки не выполнена адаптация неверная позиция датчика 187. Проверил проводку до ЭБУ обрывов нет, сигналы на выходе с дросселя проверил на входе ЭБУ туда приходят, но с одного ДПДЗ эбу не видит сигнал и поэтому ошибки и авария.

Ищу распиновку для диагностики на столе. VW Bora Magneti Marelli IAW4LV.H

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, tj™ сказал:

День добрый. Помогите пожалуйста с пинаутом на данный блок.

Суть проблемы. Началось все с аварийного режима. Обороты 1100 на педаль газа не реагирует. В моторном 2 ошибки не выполнена адаптация неверная позиция датчика 187. Проверил проводку до ЭБУ обрывов нет, сигналы на выходе с дросселя проверил на входе ЭБУ туда приходят, но с одного ДПДЗ эбу не видит сигнал и поэтому ошибки и авария.

Ищу распиновку для диагностики на столе. VW Bora Magneti Marelli IAW4LV.H

Подскажите год машины, какой двигатель?

Share this post


Link to post
Share on other sites

с этим сложнее. двигатель 1.6 16 кл AZD года в районе 1999-2003

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, tj™ сказал:

с этим сложнее. двигатель 1.6 16 кл AZD года в районе 1999-2003

1 - масса

3 -  +12 акб

4 -  +12 после включения зажигания

58 - can low

60 - can higt

 

к линии в эльзе не обнаружил

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я б на Вашем месте начал с проводки , особенно с петли кузов - мотор .

Edited by specialyst

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверил эл дроссель. мотор рабочий. при вращении заслонки показания с датчиков меняются. проверил проводку от дросселя до ЭБУ обрывов нет, к эбу приходят ровно те же данные что уходят с колодки дросселя.

 

на машине при вращении заслонки, показания с одного датчика меняются, со второго нет. при этом напряжение приходящее на эбу от второго датчика меняется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, tj™ сказал:

проверил эл дроссель. мотор рабочий. при вращении заслонки показания с датчиков меняются. проверил проводку от дросселя до ЭБУ обрывов нет, к эбу приходят ровно те же данные что уходят с колодки дросселя.

 

на машине при вращении заслонки, показания с одного датчика меняются, со второго нет. при этом напряжение приходящее на эбу от второго датчика меняется.

запутали)))

на разъеме эбу есть сигнал с обоих резисторов датчика дпдз? так? а по сканеру получается есть только один?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, tj™ сказал:

со второго нет.

так в этом наверно и трабл...

педаль.png

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, autoelectrik61 сказал:

запутали)))

на разъеме эбу есть сигнал с обоих резисторов датчика дпдз? так? а по сканеру получается есть только один?

 

так точно

added 0 минут later
25 минут назад, sapr сказал:

так в этом наверно и трабл...

педаль.png

 

думаю да, с педалью тоже все в порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробуй епром переписать, не поможет замена ЭБУ

Была подобная моя тема на окте

Edited by zaharov
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема является логическим продолжением истрии

 




а теперь суть. Я нашел несколько аналогичных случаеев со 100% совпадением на автомобилях VAG с данным блоком.


суть проблемы прописавшийся мусор в eeprom в область адаптации дросселя. люди меняли блок на другой или ееprom на другой и все благополучно работало.


итак есть 2 eeprom



1. оригинальный с этого автомобиля на котором один из датчиков дросселя не работает хотя его сигналы приходят в эбу


2. дамп с какойто шкоды фабии с аналогичным блоком. с этим дампом датчик заслонки работает. сигналы по диагностике адекватно видятся ошибки по дросселю нет, но соответственно машина не заводится и моргает ключик иммо.


как мне это дело правильно подружить ? или может кто то сможет сделать иммоофф и уже можно будет забыть об этом ...

036_906_034_FF 95080.BIN

ori_vw_bora_95080_marelli.bin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливаешь дамп с рабочей авто и привязываешь ваг комом. тут есть подробно http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/VW_Golf/Jetta/Bora_(1K/5M)\

 

дамп прикрепил вирджин для блока IAW4MV.AK может пригодится. 

IAW4MV.AK_95080_virgin.rar

Edited by Jack Skellington
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне нужен пин из приборки ?

 

или достаточно пина из нового дампа моторного, а потом вязать ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

точно не помню,но вроде мне этого хватило.

[Select]
[25 - Immobilizer]
[Meas. Blocks - 08]
Select Block 081.
[Go!]
The first 17-digit string is the VIN. The second 14-digit string in the Immo-ID..
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

полная и безоговорочная победа.

играл с чужими дампами, но на чужих так и не смог заставить работать.
Поправил родной и все заработало.

К сожалению решением со мной ни на одном форуме никто не поделился. Я в открытом виде тоже не буду выкладывать. Коллегам безусловно помогу по запросу.

Первопроходцем данной ситуации является человек на форумах известный под ником Genna. Именно по его пути решения проблемы я понял что дело только в дампе. Ситуации с этим блоком один в один как под копирку. Так что думаю подобное встретится еще не раз

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно,не нужно выкладывать такие решения в свободный доступ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тот Гена. Так это я.

Я лепил это гребаный ЕПРОM c ни хрена.

Рад был помочь.

Жаль что я исходники своих терний не сохранил.

Но хоть чем то помог и то хорошо.

Досадно что меня все тогда послали.

Умные все. Чтож ту делать.

Удачи.

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подыму тему. Хотелось бы уточнить-для клонирования этого блока достаточно еепром перелить?

Или флешь то же надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...