Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Sign in to follow this  
ryslo

Skoda Octavia A5 2012 г. 1,4 tsi. 6 ступенчатый мкпп

Recommended Posts

Добрый день форумчане нужна ваша помощь 
Авто шкода октавиа а5, 2012 года, 1,4 tsi (122лошадки), механика 6 ступка проблемма со слов клиента

началось с того что  ехал , бортовой показывает что бензина осталось на 30 км, не доезжая заправки авто заглох, (бортовой показывает что бензин остался на 30 км), я начал было заводить но не завёлся.

 я толкнул автомобиль до заправки (200 метров), заправил авто 10 литров, потом авто завёлся. Я поехал на работу 10км, доехал до работы я отключил акб (на 2 часа) пока был на работе, потом поехал домой 20км, не доезжая до дома метров 500 заглох, пробывал завести не завёлся

утром купил  фильтр топливный(под машиной), поменял после этого авто завёлся и я поехал на мойку авто 2 км, как помыли поехал домой не доезжая дома опять заглох, минут через 10 завелась. Доехал до дома, подумал что забилась сетка в бензонасосе, поменял её, покатался 4 км опять заглох, завёлся минут через 5, доехал до дома.

И не трогал Авто дня 3, потом поехал к официалам 25 км, за всю дорогу заглох раз 7, официалы сказали что надо менять цепь, поменяли, проблема осталась, сказали что вышел из строя датчик коленвала поменяли проблема осталась, сняли и поставили датчик коленвала с другого авто, проблема осталось.

Потом официалы сказали надо посмотреть отвёртку на коленвале, для этого говорили надо снять коробку, снял посмотрели сказали что все норм, и надо коробку сделать, сделали. Потом говорят надо мозги поменять, я сказал нет и забрал авто.

Когда отключаешь датчик положения коленвала авто с трудом заводится но не глохнет, (работает в аварийном режиме). Доехал до другого сервиса, сканирует ошибок нету, замерили давление в топливной системе все норм, в  другом авто сервисе говорят дело в проводке где-то обрыв. Сам я менял катушки зажигания проблема не ушла.

Кто что подскажет куда копать что проверять где мерять есть ваг ком, сканматик, мультиметр, оцилограф ну и остальное по диагностике

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, ryslo сказал:

Кто что подскажет куда копать что проверять где мерять есть ваг ком, сканматик, мультиметр, оцилограф ну и остальное по диагностике

 

приобрели для поиска неисправности? Найдите путного мастера, и не морочьте себе голову не все так просто как кажеться.

Для чего все эти приборы если ездили на диагностику по сервисам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы невнимательно прочитали

21 минуту назад, sh_alexsey сказал:

 

приобрели для поиска неисправности? Найдите путного мастера, и не морочьте себе голову не все так просто как кажеться.

Для чего все эти приборы если ездили на диагностику по сервисам?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ryslo сказал:

вы невнимательно прочитали

 

Так а вы что мерили и где?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

Так а вы что мерили и где?

ошибок нет, параметры в порядке, давление в порядке, при мне так и не заглохла.у клиента потом глохла.  со снятым датчиком коленвала  не глохнет ездиет нормально только заводится туго .остальное что проделано все в посте есть если читать

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ryslo сказал:

ошибок нет, параметры в порядке, давление в порядке, при мне так и не заглохла.у клиента потом глохла.  со снятым датчиком коленвала  не глохнет ездиет нормально только заводится туго .остальное что проделано все в посте есть если читать

Да ху...ли проделано? Вы судя по выше написанном только катушки поменяли. Остальное проделано у официалов и в другом сервисе. Судя из этого меняйте мозги))) каков привет, таков ответ.

added 0 минут later

Даже не так. Зачем катушки поменяли? Теперь купите их себе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем и как мерили давление ? И сколько норма по вашему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Jack Skellington сказал:

Чем и как мерили давление ? И сколько норма по вашему?

топливомером При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть око- ло 3 кгс/см* (примерно 2.65 кгс/см2).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто решил? Вы? Или дилеры

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Да ху...ли проделано? Вы судя по выше написанном только катушки поменяли. Остальное проделано у официалов и в другом сервисе. Судя из этого меняйте мозги))) каков привет, таков ответ.

added 0 минут later

Даже не так. Зачем катушки поменяли? Теперь купите их себе?

катушки менял хозяин 

официалы по моему разводят на бабло !зачем они вообще там цепь меняли и все остальное не понятно .результата 0бабки заплочены ! предлогаешь еще и купить запасной эбу?

added 0 минут later
Только что, autoelectrik61 сказал:

Кто решил? Вы? Или дилеры

в офицальном мануале

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вы что самостоятельно проверили? Нихера я не нашел в вашей писанине

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ryslo сказал:

топливомером При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть око- ло 3 кгс/см* (примерно 2.65 кгс/см2).

Прочти хотя б SSP по этим системам,а то и ты наменяешь сейчас ему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ryslo сказал:

Добрый день форумчане нужна ваша помощь 
Авто шкода октавиа а5, 2012 года, 1,4 tsi (122лошадки), механика 6 ступка проблемма со слов клиента

началось с того что  ехал , бортовой показывает что бензина осталось на 30 км, не доезжая заправки авто заглох, (бортовой показывает что бензин остался на 30 км), я начал было заводить но не завёлся.

 я толкнул автомобиль до заправки (200 метров), заправил авто 10 литров, потом авто завёлся. Я поехал на работу 10км, доехал до работы я отключил акб (на 2 часа) пока был на работе, потом поехал домой 20км, не доезжая до дома метров 500 заглох, пробывал завести не завёлся

утром купил  фильтр топливный(под машиной), поменял после этого авто завёлся и я поехал на мойку авто 2 км, как помыли поехал домой не доезжая дома опять заглох, минут через 10 завелась. Доехал до дома, подумал что забилась сетка в бензонасосе, поменял её, покатался 4 км опять заглох, завёлся минут через 5, доехал до дома.

И не трогал Авто дня 3, потом поехал к официалам 25 км, за всю дорогу заглох раз 7, официалы сказали что надо менять цепь, поменяли, проблема осталась, сказали что вышел из строя датчик коленвала поменяли проблема осталась, сняли и поставили датчик коленвала с другого авто, проблема осталось.

Потом официалы сказали надо посмотреть отвёртку на коленвале, для этого говорили надо снять коробку, снял посмотрели сказали что все норм, и надо коробку сделать, сделали. Потом говорят надо мозги поменять, я сказал нет и забрал авто.

Когда отключаешь датчик положения коленвала авто с трудом заводится но не глохнет, (работает в аварийном режиме). Доехал до другого сервиса, сканирует ошибок нету, замерили давление в топливной системе все норм, в  другом авто сервисе говорят дело в проводке где-то обрыв. Сам я менял катушки зажигания проблема не ушла.

Кто что подскажет куда копать что проверять где мерять есть ваг ком, сканматик, мультиметр, оцилограф ну и остальное по диагностике

Ни на какие мысли не наводит? 

 

Если чесно то с вашего рассказа больше походит что вы клиент а не ремонтник....... п.с. без обид

я бы на вашем месте для начала проверил вентиляцию топливного бака......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глохнет как? Как "отрезало"- хлоп и все? Или симптомы нехватки топлива?

Мне кажется отсюда надо начинать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...