Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

ryslo

Skoda Octavia A5 2012 г. 1,4 tsi. 6 ступенчатый мкпп

Рекомендованные сообщения

Добрый день форумчане нужна ваша помощь 
Авто шкода октавиа а5, 2012 года, 1,4 tsi (122лошадки), механика 6 ступка проблемма со слов клиента

началось с того что  ехал , бортовой показывает что бензина осталось на 30 км, не доезжая заправки авто заглох, (бортовой показывает что бензин остался на 30 км), я начал было заводить но не завёлся.

 я толкнул автомобиль до заправки (200 метров), заправил авто 10 литров, потом авто завёлся. Я поехал на работу 10км, доехал до работы я отключил акб (на 2 часа) пока был на работе, потом поехал домой 20км, не доезжая до дома метров 500 заглох, пробывал завести не завёлся

утром купил  фильтр топливный(под машиной), поменял после этого авто завёлся и я поехал на мойку авто 2 км, как помыли поехал домой не доезжая дома опять заглох, минут через 10 завелась. Доехал до дома, подумал что забилась сетка в бензонасосе, поменял её, покатался 4 км опять заглох, завёлся минут через 5, доехал до дома.

И не трогал Авто дня 3, потом поехал к официалам 25 км, за всю дорогу заглох раз 7, официалы сказали что надо менять цепь, поменяли, проблема осталась, сказали что вышел из строя датчик коленвала поменяли проблема осталась, сняли и поставили датчик коленвала с другого авто, проблема осталось.

Потом официалы сказали надо посмотреть отвёртку на коленвале, для этого говорили надо снять коробку, снял посмотрели сказали что все норм, и надо коробку сделать, сделали. Потом говорят надо мозги поменять, я сказал нет и забрал авто.

Когда отключаешь датчик положения коленвала авто с трудом заводится но не глохнет, (работает в аварийном режиме). Доехал до другого сервиса, сканирует ошибок нету, замерили давление в топливной системе все норм, в  другом авто сервисе говорят дело в проводке где-то обрыв. Сам я менял катушки зажигания проблема не ушла.

Кто что подскажет куда копать что проверять где мерять есть ваг ком, сканматик, мультиметр, оцилограф ну и остальное по диагностике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ryslo сказал:

Кто что подскажет куда копать что проверять где мерять есть ваг ком, сканматик, мультиметр, оцилограф ну и остальное по диагностике

 

приобрели для поиска неисправности? Найдите путного мастера, и не морочьте себе голову не все так просто как кажеться.

Для чего все эти приборы если ездили на диагностику по сервисам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы невнимательно прочитали

21 минуту назад, sh_alexsey сказал:

 

приобрели для поиска неисправности? Найдите путного мастера, и не морочьте себе голову не все так просто как кажеться.

Для чего все эти приборы если ездили на диагностику по сервисам?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ryslo сказал:

вы невнимательно прочитали

 

Так а вы что мерили и где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

Так а вы что мерили и где?

ошибок нет, параметры в порядке, давление в порядке, при мне так и не заглохла.у клиента потом глохла.  со снятым датчиком коленвала  не глохнет ездиет нормально только заводится туго .остальное что проделано все в посте есть если читать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ryslo сказал:

ошибок нет, параметры в порядке, давление в порядке, при мне так и не заглохла.у клиента потом глохла.  со снятым датчиком коленвала  не глохнет ездиет нормально только заводится туго .остальное что проделано все в посте есть если читать

Да ху...ли проделано? Вы судя по выше написанном только катушки поменяли. Остальное проделано у официалов и в другом сервисе. Судя из этого меняйте мозги))) каков привет, таков ответ.

added 0 минут later

Даже не так. Зачем катушки поменяли? Теперь купите их себе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем и как мерили давление ? И сколько норма по вашему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Jack Skellington сказал:

Чем и как мерили давление ? И сколько норма по вашему?

топливомером При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть око- ло 3 кгс/см* (примерно 2.65 кгс/см2).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто решил? Вы? Или дилеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Да ху...ли проделано? Вы судя по выше написанном только катушки поменяли. Остальное проделано у официалов и в другом сервисе. Судя из этого меняйте мозги))) каков привет, таков ответ.

added 0 минут later

Даже не так. Зачем катушки поменяли? Теперь купите их себе?

катушки менял хозяин 

официалы по моему разводят на бабло !зачем они вообще там цепь меняли и все остальное не понятно .результата 0бабки заплочены ! предлогаешь еще и купить запасной эбу?

added 0 минут later
Только что, autoelectrik61 сказал:

Кто решил? Вы? Или дилеры

в офицальном мануале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы что самостоятельно проверили? Нихера я не нашел в вашей писанине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ryslo сказал:

топливомером При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть око- ло 3 кгс/см* (примерно 2.65 кгс/см2).

Прочти хотя б SSP по этим системам,а то и ты наменяешь сейчас ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ryslo сказал:

Добрый день форумчане нужна ваша помощь 
Авто шкода октавиа а5, 2012 года, 1,4 tsi (122лошадки), механика 6 ступка проблемма со слов клиента

началось с того что  ехал , бортовой показывает что бензина осталось на 30 км, не доезжая заправки авто заглох, (бортовой показывает что бензин остался на 30 км), я начал было заводить но не завёлся.

 я толкнул автомобиль до заправки (200 метров), заправил авто 10 литров, потом авто завёлся. Я поехал на работу 10км, доехал до работы я отключил акб (на 2 часа) пока был на работе, потом поехал домой 20км, не доезжая до дома метров 500 заглох, пробывал завести не завёлся

утром купил  фильтр топливный(под машиной), поменял после этого авто завёлся и я поехал на мойку авто 2 км, как помыли поехал домой не доезжая дома опять заглох, минут через 10 завелась. Доехал до дома, подумал что забилась сетка в бензонасосе, поменял её, покатался 4 км опять заглох, завёлся минут через 5, доехал до дома.

И не трогал Авто дня 3, потом поехал к официалам 25 км, за всю дорогу заглох раз 7, официалы сказали что надо менять цепь, поменяли, проблема осталась, сказали что вышел из строя датчик коленвала поменяли проблема осталась, сняли и поставили датчик коленвала с другого авто, проблема осталось.

Потом официалы сказали надо посмотреть отвёртку на коленвале, для этого говорили надо снять коробку, снял посмотрели сказали что все норм, и надо коробку сделать, сделали. Потом говорят надо мозги поменять, я сказал нет и забрал авто.

Когда отключаешь датчик положения коленвала авто с трудом заводится но не глохнет, (работает в аварийном режиме). Доехал до другого сервиса, сканирует ошибок нету, замерили давление в топливной системе все норм, в  другом авто сервисе говорят дело в проводке где-то обрыв. Сам я менял катушки зажигания проблема не ушла.

Кто что подскажет куда копать что проверять где мерять есть ваг ком, сканматик, мультиметр, оцилограф ну и остальное по диагностике

Ни на какие мысли не наводит? 

 

Если чесно то с вашего рассказа больше походит что вы клиент а не ремонтник....... п.с. без обид

я бы на вашем месте для начала проверил вентиляцию топливного бака......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глохнет как? Как "отрезало"- хлоп и все? Или симптомы нехватки топлива?

Мне кажется отсюда надо начинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×